Что такое низкопрофильная резина?


Что такое низкопрофильная резина?
Рейтинг: 5.0/1
Просмотров: 197 | Добавил: (01.08.2019) (Изменено: 01.08.2019)

Всего ответов: 2

Обсуждение вопроса:
Всего ответов: 2
Аватар
0

01.08.2019 оставил(а) комментарий:
Низкопрофильные шины – это шины, у которых соотношение поперечного сечения к ширине не превышает показателя 0.8. Компания Мишлен впервые выпустила низкопрофильную резину на суд автолюбителям в далеком 1937 году. В то время состояние европейских дорог оставляло желать лучшего и поэтому данный вид шин был предназначен для установки на гоночные автомобили. Дело в том, что данные шины показывают лучшие результаты при прохождении маневров на высоких скоростях, доказывая свою устойчивость на поворотах.

Основной плюс использования шин – это совершенно неповторимая управляемость машины. При прохождении поворотов во время движения с максимальной скоростью водитель не наблюдает раскачки кузова, которая характерна при использовании обычной резины. И здесь важно понимать, что низкопрофильная резина обеспечивает прекрасную маневренность даже на неровной дороге, давая возможность водителю регулировать процесс управления машиной.

Основной недостаток – это ее высота. При низкой высоте шины тоньше становится амортизирующая подушка, возникающая между колесом и поверхностью трассы. И в этом случае водитель остро чувствует все неровности дороги на своем руле, что приводит к дополнительным стрессам. К тому же снижается срок эксплуатации резины и курсовая устойчивость авто. Именно поэтому применение такой резины эффективно на ровных участках дороги.
Аватар
0

01.08.2019 оставил(а) комментарий:
В современном мире низкопрофильной считается шина, обладающая отношением высоты ее профиля (высоты шины) к ширине 55% и ниже.

Основное отличие от стандартных шин в поведении – это улучшение управляемости автомобиля. Так при прохождении поворотов на высокой скорости почти отсутствует характерная для обычных шин раскачка автомобиля, которая происходит за счет деформации боковины шины под воздействием нагрузок. Большая стабильность шины позволяет улучшить управляемость автомобилем.

Недостатки такой резины также связаны с ее высотой. Чем ниже профиль шины, тем, соответственно, меньше высота боковины шины, а значит, меньше и амортизирующая способность шины снижать вибрации от дороги. В результате все неровности дороги тут же чувствуются на руле, потому такие низкопрофильные шины не подойдут для дорог с низкокачественным покрытием.

Отсутствие необходимой амортизации может привести и к более печальным последствиям, чем потеря комфорта, так как повышается, например, нагрузка на подвеску автомобиля.
avatar