ГлавнаяСетевой маркетинг

Виды сетевого маркетинга (mlm)



Одно-уровневый



Одно-уровневый или Unilevel маркетинг — это система прямых продаж, где вознаграждения выплачиваются только за реализацию товаров или услуг. За привлечение новых торговых агентов комиссионные вознаграждения не выплачиваются.

Классический или Ступенчатый с отделением



В классическом маркетинге работает основная масса компаний МЛМ индустрии. Основным отличием от маркетинг плана Unilevel является то, что здесь предусмотрены вознаграждения за работу привлеченных вами дистрибьюторов.

Бинарный



Бинарный маркетинг план (бинар, би-маркетинг, бинарий) — представляет собой сетевую структуру, при которой вы строите только две ветви, а выплаты вам идут от всего оборота структуры независимо от её глубины. Обычно требуется сделать 1-2 личных приглашения в каждую из двух веток, чтобы пройти квалификацию. А далее уже ваши приглашённые будут строить следующий уровень из 4-х человек.

Матричный



Есть несколько видов матриц: ДЕЛЯЩИЕСЯ И НЕ ДЕЛЯЩИЕСЯ, Статичные и динамические, форсированные.
Рассмотрим вариант делящейся матрицы.
Матрица заполняется участниками, слева на право, сверху вниз. При заполнении матрица делится и каждый ее участник продвигается вверх, верхний забирает причитающееся ему вознаграждения и переходит обычно на следующий уровень. Матрица ограничивает число дистрибьюторов в первой линии, тем самым помогая заполнению матриц нижестоящих партнеров (Спилловер).