ГлавнаяСетевой маркетинг

Успех в сетевом маркетинге



Успех в сетевом маркетинге – что он означает, именно для Вас. Поэтому, прежде чем изучать тему, как добиться успеха, в чём главный секрет успеха, определитесь, чего Вы хотите. Это наиглавнейшее правило, которому следует совсем небольшой процент людей. Гораздо проще что-то читать, кем-то восхищаться, чем самому сесть за стол с карандашом в руках и определиться с Вашим понятием «успеха» и сколько килограмм Вам его нужно.

В то же время не забудьте, что килограммы успеха складываются из килограммов решительности, стойкости, веры, упорства. Чем больше вес Ваших личных качеств, тем больше вес Вашего успеха. Это аксиома. И если ВЫ думаете, что Ваш успех не зависит от Вас, то это Ваша проблема, причём она трудно поддаётся лечению.
Как мы уже говорили, успех в любой сфере деятельности зависит от личности. А какие же особенности успеха в МЛМ.
Успех в сетевом маркетинге

Есть формула успеха, которая гарантирует успешный бизнес.

+ Необходимо твёрдо знать, как выбрать сетевую | МЛМ | MLM | компанию. Это нормальный фактор успеха. Вы связываете с этой компанией свой бизнес, выполнение своих целей. Оцените трезво, без всяких предубеждений: реально ли исполнение всего задуманного вами в рамках бизнеса этой компании. Если «да», отлично, пишите план работы и в поле. Если «нет», то не ждите, что завтра что-то изменится к лучшему. Верьте делам, а не словам. Примите решение сами, тем более у Вас уже есть информация, по каким критериям оценивать компанию.

+ Сетевой маркетинг – маркетинг-план

Это два неразрывных понятия.

Сделайте план работы. Вы можете представить себе, что страна живёт без годового плана? Вы можете представить, что завод работает без годового плана? В первом случае – банкрот страна, во втором случае – банкрот завод. Согласны?

А если Вы с этим согласны, и если у Вас нет чёткого плана, именно, написанного, отредактированного, чётко изложенного, то всё бросайте и пишите, иначе легко превратитесь в банкрота. Хотите знать, почему многие не пишут план работы? Так его же надо выполнять.

+ Непонятное отношение.

Периодически дистрибьюторы задают очень важный вопрос: «Почему я мало зарабатываю?» Причина в непонятном отношении к этому бизнесу. Допустим, Вы устроились на завод и стали работать по 40 часов в неделю.

Допустим, Вы стали дистрибьютором сетевой компании и стали работать….. часов. Напишите сами, сколько вы готовы работать. Главное, чтобы в Вашей голове было чёткое разграничение понятий «бизнес» и «хобби». Бизнес приносит деньги, а хобби, обычно, требует вложений.

+ Новые методы работы.

Как Вы считаете, сайт сетевика – реальная необходимость? Новое приходит в нашу жизнь, вольно или невольно, независимо от нас. И это новое вытесняет, ломает, дополняет! Будьте в теме и в потоке. Сегодня интернет-технологии дают мощное развитие сетевому бизнесу и будущее сетевого маркетинга, безусловно, связано с интернетом.

+ Делайте промоушен.

Делайте прмоушен на всё и всем. Промоушен для новичка и для лидера, промоушен новому каталогу, семинару, поездке. Здесь Вас подстерегает единственная опасность: не делать промоушен совсем.

+ Простота.

Старайтесь каждый момент своей работы упростить, чтобы потом любой дистрибьютор смог Вас повторить. Именно так поступают все лидеры МЛМ, поэтому они и лидеры.

Успех в сетевом маркетинге

Итак, что нужно сделать, чтобы добиться успеха в МЛМ? Выполнить всё перечисленное. Это реально? Решайте сами. Если у Вас это ещё не укладывается в голове, то просто расширьте свою реальность, освободите под неё немного места.