ГлавнаяСетевой маркетинг

Как избежать психологического удара



Казалось бы, рассказав всем о своем намерении, мы ставим себе сильную мотивацию. Назад пути нет! К, сожалению, в бизнесе, да и в любом другом деле не все зависит от нас. Есть определенная ситуация в стране, есть проверяющие органы и много многое другое.

Когда, кажется, что принимаешь все мысленные и не мысленные усилия, а результата нет. Все стоит, и не знаешь, за что взяться. Конечно, многое мы можем и должны делать, но обязательно делайте поправку на ветер.

Вы будете всегда под наблюдением, за вами будут смотреть, анализировать вашу деятельность. Только очень крепкий и твердый человек выдержит такую нагрузку. Надо быть непробиваемым. У вас есть все эти качества, тогда - «Да». Вы легко можете объявить о своих планах и идти напролом.

Кстати, не забудьте о друзьях и знакомых, которые всегда найдут удобный случай сказать вам, что куда ты вляпался, у тебя ничего не получится. Люди добрые по своей натуре… Почему они так говорят?

Их логика очень проста. А вдруг он поднимется, а я так и останусь в своем болоте. Он купит себе дом, крутую машину, а я не смогу на все это спокойно смотреть, мне будет неприятно.

Почему? Когда все в моем окружении живут обычной «нормальной» жизнью, никто никуда не дергается и все как бы понимают, что другая жизнь не для нас. И вдруг кто-то начинает выпендриваться. Разве можно его туда наверх отпустить. Нет! Ни за что и никогда. Тогда у меня кончатся оправдания своей бездеятельности и беспомощности.

Поэтому сейчас надо выложиться по полной, и не отпустить своего друга в совершенно другой мир.

На разрушение у людей энергии хоть отбавляй. Если бы эти силы вложить во что-то мирное и доброе.

Капля камень долбит и часто, и часто, даже непробиваемых – пробивает и человек бросает начатое дело.

Поэтому, зачем рисковать? Поставьте себе цель и работайте над ней вдвоем – вы и ваша цель. Идеальный вариант, найти наставника, который бы помог вам пройти такой путь. В сетевом маркетинге в этом плане немного проще, просто нельзя ошибиться, когда выбираешь спонсора.

В классическом бизнесе за помощь наставника придется платить и это будет самым выгодным вложением в бизнес. Наставник уже прошел этот путь и вам остается делать только выверенные шаги под руководством опытного человека.