ГлавнаяСетевой маркетинг

Инструменты МЛМ



Как и в любом другом деле, инструменты помогают в работе. Причём инструменты МЛМ постоянно улучшаются, развиваются. К примеру, если раньше ездили на дальние расстояния на «почтовых», то теперь мы передвигаемся на машинах, поездах, самолётах.

И в том и в другом случае цель будет достигнута, но имеет значение разница во времени, а также затратах энергии и сил.
Перечислить все инструменты МЛМ невозможно. Постоянно появляются новые, ведь бизнес не стоит на месте. Это, конечно радует, так как появление новых инструментов помогает значительно быстрее построить структуру с меньшими эмоциональными и физическими затратами.

Какие же самые распространённые инструменты МЛМ? Это визитки, книги, газеты, диски, как об индустрии МЛМ, так и конкретной компании; сайты, почтовые рассылки, телефон, электронная почта и так далее. Не нужно сразу хвататься за все, начните с одного инструмента, освойте его досконально и переходите к следующему.

Если вы это будете делать, соблюдая принцип «каждый божий день», то через очень короткое время, вы будете владеть многими важными и нужными инструментами бизнеса.
Какие наиболее важные инструменты МЛМ. Конечно, это ваши визитки. Кроме них, у вас должны быть ещё чистые визитки. Если у вашего собеседника не оказалось под рукой визитки, то дайте ему чистую. Во-первых, вы не поставите его в неловкое положение; а во-вторых, у вас будут его данные.

Книги о МЛМ тоже очень важный инструмент. Есть очень много толковых книг по индустрии сетевого маркетинга, где даются общие понятия.

Диски об индустрии МЛМ. Кто-то любит больше читать, кому-то удобнее посмотреть фильм. Используя диски, вы охватите большую аудиторию.

А как вы думаете, какой самый главный, самый важный инструмент, без которого всё остальное просто ни к чему? Я думаю, вы догадались. Это вы, вы как личность, как бренд. Да, создание личного бренда занимает определённое время. Несколько лет вы создаёте себе имя, а потом оно всю жизнь работает на вас.
Создание имени начинается с малого.

Элементарным, но очень важным инструментов является обыкновенная ручка. У вас просто обязательно должна быть хорошая ручка. Вы приглашаете человека в большой бизнес, а сами пишите ручкой за 5 копеек, купленной год назад. Когда вы будете что-то писать, клиент, уверяю вас, будет смотреть только на эту, видавшую виды ручку.

Сейчас, особенно молодёжи, трудно объяснить. Как это раньше обходились без сотовых телефонов. Какой мощный толчок дали сотовые телефоны в индустрии МЛМ. Разнообразие функций сотовых телефонов очень облегчают работу.

С помощью телефона вы можете автоматизировать свою работу. Допустим, вы работаете по объявлениям, запишите на автоответчик информацию, которую хотите дать.

Заинтересованные клиенты оставят свой телефон, и вы будете говорить только с целевыми клиентами. Какая мощная экономия времени и сил. Заведите досье, карточку вашего потенциального клиента. Вы провели встречу, а клиент пока в стадии глубоких размышлений по поводу вашего бизнеса. Запишите всё о клиенте, о его семье, его проблемах, хобби – всё, что вы узнали во время встречи. Сделайте это в тот же день.

Через несколько дней вы будете помнить очень немного, а через месяц забудете практически всё. А теперь представьте, вы через месяц делаете звонок, а у вас перед глазами заполненная карточка, где имена детей, жены, кличка любимой собаки вашего клиента. У вас найдётся много поводов для беседы. Вероятно, вашему собеседнику будет приятно поговорить с вами на близкие ему темы.

Тем более, сейчас всё очень просто, не надо большого рабочего пространства, создал документ в компьютере, перелистывай страницы одну за другой, делай звонки и развивай свой бизнес.

И, конечно, сетевой маркетинг сейчас бурно развивается через интернет. Здесь безграничные возможности, и не важно, где вы живёте. Открывайте свой блог, сайт, почтовую рассылку. Регистрируйтесь в социальных сетях, заходите на форумы. Здесь главное установить контакт, а потом уже что-то предлагать. Соблюдая это правило, вы будете быстро продвигаться к своей цели.

Почему для вас важно как можно быстрее научиться применять инструменты? Бизнес МЛМ – это бизнес дуплицирования, все люди в вашей структуре будут вас повторять, копировать. Поэтому, если вы быстро освоили инструменты МЛМ, то ваши дистрибьторы будут двигаться такими же темпами, а это значит – быстрое развитие вашей структуры.