Привычки успешных сетевиков.



Привычка 1.



Самые богатые Сетевики мира обязательно используют продукт компании, в которой они строят свой бизнес и имеют свою историю Успеха в бизнесе.
Имейте и Вы свою историю, шлифуйте ее все время. Ваш собственный опыт ведения бизнеса, Ваш результат – основа всего. Результат, честность и открытость всегда вызывает доверие, а также дает Вам уверенность.

Свою историю надо рассказывать 50 раз в месяц. После этого появляются деньги.

Привычка 2.



Самые богатые Сетевики мира раскрывают для потенциального партнера те возможности, которые предоставляет сетевой бизнес для человека. Для того человека, который хочет что-то поменять в своей жизни.

Самый простой способ – задавать ему вопросы, чтобы, прежде всего, понять и разобраться, чего же хочет сам человек. Чем он занимается, какие у него цели, сколько он хочет зарабатывать для достижения своих целей.

Поменьше говорите сами и побольше задавайте вопросы и внимательно слушайте.

Обязательно проявите свою заботу. Три вещи, которые надо не только сказать человеку, но и выполнять: «Я подскажу Вам. Я помогу Вам. Я отвечу на все Ваши вопросы».

Важно также помнить, что мы не уговариваем, мы работаем с желающими.

Вы будете регистрировать гораздо больше людей, если измените свою позицию во время разговора. Вам не надо стремиться получить ответ «Да». Вам надо донести энтузиазм, уверенность, эмоции до человека.

Важны две эмоции:

- Вы уже зарабатываете 10 000 долларов. Если еще нет – представьте себе это!
— Вы уже успешны! И Ваш бизнес прекрасно развивается. И Вам все равно, что скажет Ваш кандидат в партнеры. А будет ли у него еще один такой шанс это еще неизвестно.

Привычка 3.



Самые богатые Сетевики мира преданы своему бизнесу на все 100%.

Посмотрите на человека с чеком в 300 долларов и на человека с чеком в 3000 долларов. Какое между ними отличие? Второй на 100% в бизнесе, а первый – на 80%. Вот и все!

Быть на 80% означает пропустить один Семинар из пяти, одну Школу из пяти, сделать всего на один шаг меньше…

У таких людей появляется все больше и больше таких отговорок, как: «Я не смог!», «Я не успел», «Хотел прийти, но не получилось», «Не могу это …», «Нет времени» и т.д.

Такие люди забывают позвонить клиентам и спонсору, смотрят часами телевизор, читают только художественную литературу, и не читаю профессиональную.

Именно такие действия разрушают их бизнес, создавая ложное чувство комфорта.