ГлавнаяСетевой маркетинг

Сетевой маркетинг 2.0



Что такое Сетевой маркетинг 2.0



Сетевой маркетинг 2.0 – это не про применение Интернета в MLM-бизнесе!

Если Вы используете Интернет в своем MLM бизнесе – это не значит, что Вы делаете бизнес в соответствии с концепцией Сетевого маркетинга 2.0.

Сетевой маркетинг 2.0 – это не инструмент, это система, концепция, идеология, которая не отрицает традиционный сетевой маркетинг. СМ 2.0 вырос из СМ 1.0. Сетевой маркетинг 2.0 не противопоставляет себя Сетевому маркетингу 1.0. Он отказывается от несколько устаревших методов и приемов работы, заменяя их более совершенным и современным инструментарием.

Сетевой маркетинг 2.0 – это система работы с ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ в которой огромное количество инструментов и методов.

Сетевой маркетинг 2.0 – это система по созданию и продвижению ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА.

Сетевой маркетинг 2.0 – это концепция АВТОМАТИЗАЦИИ рутинных бизнес-процессов, которая включает в себя обширный список инструментов и методов!

3 фактора, на которых базируется сетевой маркетинг 2.0.



1 фактор сетевого маркетинга 2.0: установление доверительных отношений с людьми. Т.е. необходимо в процессе своей деятельности создать такие ценности и выгоды для людей, которые будут востребованы Вашей целевой аудиторией. Чтобы выйти на целевую аудиторию, которая Вас интересует, несите своей деятельностью ценности людям и выгоды сотрудничества именно с Вами. Поэтому – учитесь создавать в процессе своей деятельности такие ценности, которые будут нести реальную пользу людям.
Таким образом можно выстроить доверительные отношения со своей целевой аудиторией (с теми людьми, у которых похожие с Вами жизненные ценности и которые разделяют Ваши взгляды на жизнь). Когда есть доверительные отношения с людьми – они принимают Ваши предложения стать партнером по бизнесу или клиентом компании.

2 фактор сетевого маркетинга 2.0: автоматизация поиска кандидатов. Концепция сетевого маркетинга 2.0 предполагает делать бизнес с умом, а не с трудом. Для выхода на нужную целевую аудиторию используйте интернет. Инструмент – главный инструмент сетевого маркетинга 2.0, который представляет огромное количество возможностей для развития бизнеса.

Создав свою систему ведения бизнеса, процесс поиска новых партнеров можно автоматизировать. В этом традиционный сетевой маркетинг проигрывает сетевому маркетингу 2.0, ибо в традиционном сетевом маркетинге 80% времени и усилий тратится на поиск новых партнеров: встречи, презентации и т.д., что само по себе низко эффективно, нудно и утомительно. Инструменты сетевика 2.0 сайт и рассылка (автоответчик). Грамотно построенная система (сайт и рассылка) позволяют автоматически находить новых кандидатов, заинтересованных Вашим предложением.

3 фактор сетевого маркетинга 2.0:
личный брендинг. Именно в этом факторе заключается принцип создания СВОЕГО ПРОЧНОГО БИЗНЕСА, даже если Вы работаете в индустрии сетевого маркетинга! Как начать свой бизнес на практике?
Если традиционный сетевик (сетевик 1.0), рекрутируя кандидата говорит: я дистрибьютор компании, пряча свое имя за имя компании, то сетевик 2.0 позиционирует в первую очередь себя, а не компанию, говоря: я – бренд, который сотрудничает с компанией «Х». Помните, люди идут в первую очередь на людей (на известный бренд), а не на бизнес. Традиционный сетевик – это часть компании, винтик в большом и сложном механизме. Сетевик 2.0 – это не часть компании, а бренд (отдельная компания), который сотрудничает с сетевой компанией. Чтобы разобраться что такое бренд и как его создать - необходимо знать, что каждый из нас, хотим мы того ли нет, имеет свою ценность (рыночную стоимость), свой бренд. Поэтому Вы должны научиться создавать свой бренд, научиться грамотно продавать его и продвигать на рынке.