[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мобильная Связь » Операторы » Ростелеком » «Уралсвязьинформ» намерен взыскать со своих клиентов 110 тыс
«Уралсвязьинформ» намерен взыскать со своих клиентов 110 тыс
ingvarr
(63291) Вне сайта
Дата: 09.12.2008, 07:10:44 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 734
Награды: 117
«Уралсвязьинформ» намерен взыскать со своих клиентов 110 тысяч рублей. Люди подают жалобы в ФАС и Роспотребнадзор



ingvarr
(63291) Вне сайта
Дата: 09.12.2008, 07:11:05 | Сообщение № 2
admin
Репутация: 734
Награды: 117
Универсальный оператор услуг связи ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel) признал, что произвел для пользователей мобильной связи, совершавших звонки в Казахстан, начисления за звонки с января 2008 года.

Как сообщили «НЭП» в пресс-службе директора Межрегионального филиала ОАО «Уралсвязьинформ», по причине технического сбоя, с начала года Utel производил начисления абонентам за данную услугу не в полном объеме, то есть оказывал услуги частично в кредит.

ingvarr
(63291) Вне сайта
Дата: 09.12.2008, 07:11:43 | Сообщение № 3
admin
Репутация: 734
Награды: 117
«Всего в Екатеринбурге сумма задолженности составила 110 тысяч рублей. Таким образом, компания недополучила деньги за предоставленную услугу, а абоненты имели возможность отсрочить совершенно обоснованную и справедливую часть платежа, – пояснила «НЭП» пресс-секретарь Юлия Царегородцева. – Чтобы у абонентов не возникло сомнения в правильности произведенных расчетов, они могут обратиться в ближайший абонентский отдел и получить бесплатную детализацию своих разговоров с Казахстаном за период с начала года или за месяц, в течение которого был совершен звонок. Кроме того, с 19 ноября для таких абонентов будет включена услуга «Обещанный платеж» на сумму, равную сумме задолженности, чтобы абонент мог пользоваться мобильной связью. В течение месяца клиенты будут иметь возможность погасить возникшую перед компанией задолженность».
ingvarr
(63291) Вне сайта
Дата: 09.12.2008, 07:11:58 | Сообщение № 4
admin
Репутация: 734
Награды: 117
Напомним, накануне клиенты Utel, совершавшие в течение 2008 года звонки в Казахстан, испытали шок, обнаружив, что баланс на их счетах ушел в минус, а «долги» перед сотовым оператором исчисляются десятками тысяч рублей.
ingvarr
(63291) Вне сайта
Дата: 09.12.2008, 07:12:16 | Сообщение № 5
admin
Репутация: 734
Награды: 117
«Мой «долг» составил 10432 рубля. В Utel мне объяснили, что долг возник в связи с тем, что сотовый оператор производит перерасчет разговоров за 2008 год, поскольку весь год с Курганом и Казахстаном Utel работал по заниженному тарифу. Но почему все было сделано в одностороннем порядке? Почему меня никто не предупредил о том, что тариф меняется, что есть какой-то технический сбой? – возмущается один из клиентов Utel Лариса Тарасова. – Если бы я знала об этих изменениях, я бы просто ушла к другому оператору или не звонила бы в Казахстан. У меня только одно объяснение – компания таким образом решила поправить свои финансовые дела в кризисный период, а потом сослаться на якобы технический сбой»



ingvarr
(63291) Вне сайта
Дата: 09.12.2008, 07:12:35 | Сообщение № 6
admin
Репутация: 734
Награды: 117
Стоит отметить, что клиенты Utel не собираются возвращать деньги, поскольку сотовый оператор в январе 2008 года не оповестил их о повышении стоимости звонков в Казахстан и поставил перед фактом только спустя 11 месяцев. Люди уже обратились с жалобами в антимонопольную службу и Роспотребнадзор.
Jakov
(1742) Вне сайта
Дата: 27.04.2009, 23:37:08 | Сообщение № 7
Генералиссимус
Группа: Младший советник
Репутация: 76
Награды: 7
Замечания: 0%
Правильно и сделают.Я тож такого мнения.Оповещать надо об ИЗМЕНЕНИЯХ!
Форум » Мобильная Связь » Операторы » Ростелеком » «Уралсвязьинформ» намерен взыскать со своих клиентов 110 тыс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru