ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 09.12.2008, 07:07:47 | Сообщение № 1
|
admin
| Utel в одностороннем порядке изменил стоимость услуг и произвел перерасчет за год. Клиенты в шоке – их «долги» исчисляются десятками тысяч рублей.
|
|
|
|
ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 09.12.2008, 07:08:50 | Сообщение № 2
|
admin
| Ниже приведу цитату отсюда
|
|
|
|
ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 09.12.2008, 07:09:11 | Сообщение № 3
|
admin
| Quote Сотовый оператор Utel (ОАО «Уралсвязьинформ») в одностороннем порядке начал производить перерасчет звонков своих клиентов за целый год. Сегодня абоненты с удивлением обнаружили, что их телефоны заблокированы в связи с минусовым балансом, причем сумма «долга» перед Utel исчисляется десятками тысяч рублей. «Я уже пять лет являюсь клиентом Utel, пользуюсь дорогим тарифом «Капитал платина». Вчера я совершила звонок в Казахстан, после чего мой баланс составил минус 50 рублей. Сегодня я положила на счет 100 рублей, мне пришло sms-сообщение, о том, что баланс стал плюсовым. Однако через несколько минут мой телефон заблокировали, а баланс «ушел» в минус до – 4 700 рублей, – рассказала «НЭП» клиент Utel Лариса Тарасова. – Дальше минус рос в геометрической прогрессии – через пару минут на счету стало уже минус 5700, потом минус 6800, и итоге мой «долг» составил 10432 рубля». Клиент позвонила в Utel, где ей объяснили, что долг возник в связи с тем, что сотовый оператор производит перерасчет разговоров за 2008 год, поскольку весь год с Курганом и Казахстаном Utel работал по заниженному тарифу. «А почему клиенты не были оповещены о росте стоимости тарифов на междугородние и международные переговоры еще в начале года? Почему все было сделано в одностороннем порядке? И почему перерасчет вдруг происходит в конце года? Если бы я знала об этих изменениях, я бы просто ушла к другому оператору или не звонила бы в Казахстан, – возмущается г-жа Тарасова. – У меня только одно объяснение – видимо компания таким образом решила поправить свои финансовые дела в кризисный период». Клиент сотового оператора уже написала жалобы в антимонопольную службу и Роспотребнадзор. Между тем, в пресс-службе Уралсвязьинформ не захотели комментировать ситуацию. Официальный запрос «НЭП» сегодня остался без ответа, телефоны пресс-службы гендиректора владельца бренда Utel весь день молчали. «НЭП» будет следить за развитием событий.
|
|
|
|