Пн, 20.08.2018, 23:31:02
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мобильная Связь » Операторы » Оператор мобильной связи МГТС- худший мобильный оператор. (Оператор мобильной связи МГТС- худший мобильный оператор.)
Оператор мобильной связи МГТС- худший мобильный оператор.
ipkloers
(32) Вне сайта
Дата: 28.02.2018, 22:37:45 | Сообщение № 1
Сержант
Группа: Житель
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Это КОШМАР!!!
Жаль, что не прочла эти отзывы об МГТС раньше. Теперь никому не рекомендую связываться с этой компанией. Точнее, рекомендую обходить ее за километр.
Все началось, казалось бы, с безобидной идеи отключить городской номер. В офисе мне предложили перейти к ним со своим мобильным номером, а они мне сохранят номер городской и на мобильный дадут пакет с 500 минут, сколько-то там СМС и интернета. И все удовольствие - по той стоимости, которую я все это время платила за городской номер!
Перевели меня быстро, без проблем!
А дальше понеслось: когда я дома, ко мне не может никто дозвониться. Когда выхожу из дома, связь, видимо, периодами проскальзывает - в это время до меня доходят СМС, что мне звонили. Редкие (оооочень редкие) разговоры, которые мне все-таки удалось осуществить по мобильному телефону, были весьма непродолжительными, ибо в трубке все булькало, шипело, либо я не слышала собеседника, либо он меня.
Про мобильный интернет я забыла воооообще!!!
Так что мой модный современный смартфон превратился просто в пейджер, на который изредка приходят сообщения о попытках связи со мной извне.
Звонки в МГТС с жалобами на связь заканчивались регулярным отфутболиванием: информированием, что они работают на базе вышек МТС, у них проблем со связью нет, по моему номеру у них тоже никаких ограничений нет. Сотрудники МГТС однотипно "по бумажке", как попугаи заученными фразами рассказывали мне, что у меня все хорошо работает.
И вот терпение мое лопнуло. Надо переходить к другому оператору.
Выждала 70 дней, пошла к оператору ***, написала заявление на перенос номера. Не прошло и 10 минут - приходит СМС от оператора ***: не можем Вас перевести, так как данные не совпадают.
Иду в МГТС, прошу все сверить. Сверили, дали бумажку - все верно, как в паспорте.
Иду в ***, пишу заявление, через день - СМС: не можем Вас перевести, так как данные не совпадают!
Иду снова в МГТС - меня там ждет сюрприз: фамилия не моя! Говорю, как так: городской номер на мою фамилию, а мобильный на чужую??? Ведь счет-то один приходит, на мою фамилию, на мой адрес! Набираюсь терпения, пишем вновь заявление на исправление данных.
Делаю очередную попытку: иду в ***, пишу заявление... с замиранием сердца жду СМС. Приходит, меня дружелюбно приглашают к новому оператору. Наконец-то, выдохнула я... НО!!! Это не с МГТС можно было выдохнуть.
Через пару суток СМС от ***: не можем Вас принять, так как у Вас задолженность перед МГТС!
Да, да, я читала, что у людей проблемы при переходе, так как у МГТС кредитная система оплаты, но я-то подумала, что я умнее, и предварительно закинула на счет МГТС помимо положенных 200 руб. еще 250, то есть на два месяца вперед.
Звоню в МГТС, девица хамоватым тоном мне повествует, что у меня нет долга, и она не знает, почему меня не переводят и посылает меня к ***, что он должен решать этот вопрос. Уверяю девицу, что *** здесь не при чем, так как договор-то у меня с МГТС, взаиморасчеты должны быть произведены с МГТС. Вняв финальному истеричному возгласу девицы в стиле: мамой клянусь, у Вас нет долга и проблем по переходу, обращаюсь к ***, пишу очередное заявление на переход. Вчера получаю очередную СМС, что: не можем Вас принять, так как у Вас задолженность перед МГТС!
Вот такая моя история... которая еще не закончилась... и когда закончится, понять невозможно.
Всех предостерегаю: будьте бдительны!!! Не связывайтесь с МГТС! По крайней мере, со своим номером туда не ходите!!!
Я уже потратила столько сил и времени, чтоб совершить элементарное действие: перейти к другому оператору!
Все разговоры с сотрудниками записаны, все письма сохранены. Все это "добро", подтверждающее полнейшую депрофессионализацию сотрудников и грязные махинации самой МГТС, будут переданы по назначению.
Завтра пойду в офис МГТС, отдам досудебную претензию. А также отправлю жалобы в Роскомнадзор и в Роспотребнадзор с информацией, как МГТС ПРОТИВОЗАКОННО СОЗДАЕТ МНЕ ПРЕПЯТСТВИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ МОЕГО ПРАВА НА ПЕРЕХОД К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ СВЯЗИ С СОХРАНЕНИЕМ СВОЕГО НОМЕРА. Надеюсь, вопрос мой решится без обращения в суд. Если нет, то придется судиться.


http://ipkl.ru/- профессиональная юридическая помощь!
Ответить



katyazanina95
(102) Вне сайта
Дата: 01.03.2018, 22:11:11 | Сообщение № 2
Подполковник
Группа: Депутат
Репутация: 1
Награды: 0
Замечания: 20%
Согласна компания не очень((
Ответить
ipkloers
(32) Вне сайта
Дата: 02.03.2018, 15:20:14 | Сообщение № 3
Сержант
Группа: Житель
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
А еще пытаются денег урвать постоянно, хоть по мелочи, но "стырить". Всегда считал, что когда крупные компании начинают заниматься таким мелким прохиндейством, то выглядит это крайне не солидно!

http://ipkl.ru/- профессиональная юридическая помощь!
Ответить
artem_sergeev_77
(40) Вне сайта
Дата: 20.03.2018, 15:51:39 | Сообщение № 4
Лейтенант
Группа: Депутат
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Да, у сожалению бывает и такое.. Но что тут можно поделать, ведь порой действительно получается немного выгоднее, когда все в пакете идет. А так вообще я пользуюсь МТС, довольно выгодные тарифы у них есть, да и что мне больше всего нравится безлимитный интернет. Также удобно, что можно управлять своим тарифом и балансом с личного кабинета - http://mts-lichnyj-kabinet.com/ не нужно звонить куда-то и т.д.
Ответить
Форум » Мобильная Связь » Операторы » Оператор мобильной связи МГТС- худший мобильный оператор. (Оператор мобильной связи МГТС- худший мобильный оператор.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru   HotLog