Пт, 09.12.2016, 12:48:38
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Мобильная Связь » Операторы » МегаФон » Уральский филиал ОАО «МегаФон». Сравнение тарифов.
Уральский филиал ОАО «МегаФон». Сравнение тарифов.
ingvarr
(65535) На сайте
Дата: 27.07.2014, 14:27:18 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
На данный момент в уральском филиале ОАО «МегаФон» 10 открытых для подключения тарифных планов для физических лиц.

Все просто.

Тарифный план без абонентской платы, с единой стоимостью вызовов на любого оператора в пределах области подключения абонента.
Для Челябинской области стоимость вызовов составляет 75 копеек за минуту.

На этом тарифе можно подключить опцию "Посекундная тарификация".

Диалог
Единственный региональный тарифный план. Тариф без абонентской платы и с единой стоимостью на местные вызовы по всему Уралу и на МегаФон по Росcии.
В Челябинской области 1,60 руб за минуту.

Переходи на НОЛЬ
Тариф для внутрисетевых звонков.

При совершении исходящих вызовов Абонентам МегаФон за пределы области подключения предоставляется 9 бесплатных минут (со 2-й по 10-ю включительно) в рамках одного разговора.

При совершении исходящего внутрисетевого вызова Абонентам МегаФон области подключения первая минута каждого разговора тарифицируется, начиная со второй стоимость внутрисетевого вызова - 0 руб.

При достижении в течение суток общей продолжительности вызовов 120 минут (учитываются платные и бесплатные минуты), начиная со 121-й минуты, вызовы становятся платными.

Тёплый приём
Тарифный план без абонентской платы с бесплатными звонками внутри тарифа, со второй минуты соединения, льготной стоимостью вызовов на международные номера ряда стран, при нахождении в субъекте подключения.

СуперОбщение
Тарифный план без абонентской платы с льготной стоимостью исходящих вызовов на всю нумерацию субъекта подключения и дополнительными преимуществами, при условии подключенной опции безлимитного интернета.
Без подключения опций безлимитного интернета тариф не интересен.
Только на этом тарифном плане можно подключить архивную опцию "Безлимитный интернет для телефона" («БИТ» подключается через USSD-запрос *527#).

МегаФон-Онлайн
Тарифный план для интернета. Не представляет интереса, так как звонки на этом тарифе очень дорогие, а для пользования интернетом все равно надо подключать дополнительные опции, так как оплачивать помегабайтно очень дорого. А все опции можно подключить на любом другом тарифе.

МегаФон-Все включено S
С 01.08.2014г. переименование тарифа в "МегаФон-Все включено S 2014" и закрытие для новых подключений.

За небольшую АП от 190 до 400 рублей (зависит от региона подключения) предоставляется:
• Ежемесячный пакет от 250-450 минут на исходящие вызовы на МегаФон, др. GSM, ТФОП субъекта подключения и МегаФон по УФ и РФ.
• Общий ежемесячный пакет 50 SMS-сообщений и MMS-сообщений.
• Безлимитный выход в интернет в области подключения на максимальной скорости объемом 1 ГБ трафика на месяц, при достижении этого объема скорость снижается до 64 Кб/сек.
• Бесплатные вызовы на номера МегаФон субъекта подключения (сверх пакета 250-450 минут).

МегаФон-Все включено M
С 01.08.2014г. переименование тарифа в "МегаФон-Все включено M 2014" и закрытие для новых подключений.
За АП от 300 до 700 рублей (зависит от региона подключения) предоставляется:
• Ежемесячный пакет от 550-800 минут на исходящие вызовы на МегаФон, др. GSM, ТФОП субъекта подключения и МегаФон по УФ и РФ.
• Общий ежемесячный пакет 600 SMS-сообщений и MMS-сообщений.
• Интернет-пакет по РФ (за икслючение Норильска и Таймырского МР, Магаданской области, Камчатского края и Чукотского автономного округа) на максимальной скорости объемом 3 ГБ трафика на месяц, при достижении этого объема скорость снижается до 64 Кб/сек.
• Бесплатные вызовы на номера МегаФон субъекта подключения (сверх пакета 550-700 минут).

МегаФон-Все Включено L

С 01.08.2014г. переименование тарифа в "МегаФон-Все включено L 2014" и закрытие для новых подключений.

«МегаФон - Все включено L» ТП для тех, кто много общается со всеми абонентами по всей России и пользуется всеми услугами связи.

За абонентскую плату (зависит от региона подключения) предоставляется:
• Ежемесячный пакет 2000 минут на все исходящие вызовы по РФ из субъекта подключения и в субъект подключения при нахождении в РФ + все входящие вызовы за пределами субъекта подключения.
• Общий ежемесячный пакет 3000 SMS и MMS по РФ.
• Безлимитный интернет по РФ на максимальной скорости объемом 5 ГБ в месяц, при достижении этого объема скорость снижается до 64 Кб/сек.
• Бесплатные вызовы на номера МегаФон субъекта подключения (сверх пакета 2000 минут).

МегаФон-Все Включено VIP

С 01.08.2014г. переименование тарифа в "МегаФон-Все включено VIP 2014" и закрытие для новых подключений.
«МегаФон - Все включено VIP» локальный ТП для тех, кто очень много общается со всеми абонентами по всей России и пользуется всеми услугами связи.
За абонентскую плату (зависит от региона подключения) предоставляется:

• Присваивается статус «VIP» и предоставляются все привилегии VIP-клиентов.
• Ежемесячный пакет 5000 минут на все исходящие вызовы по РФ при нахождении на всей территории РФ + все входящие вызовы за пределами субъета подключения.
• Общий ежемесячный пакет 5000 SMS и MMS по РФ.
• Безлимитный интернет по РФ на максимальной скорости объемом 10 ГБ в месяц, при достижении этого объема скорость снижается до 64 Кб/сек.
• Бесплатные вызовы на номера МегаФон субъекта подключения (сверх пакета 5000 минут).
Ответить
Владимир
(4167) Вне сайта
Дата: 01.08.2014, 14:56:41 | Сообщение № 2
Генералиссимус
Группа: Младший советник
Репутация: 627
Награды: 57
Замечания: 0%
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Компания Группы Газпромбанка разработала виртуального консультанта для компании «МегаФон»

Центр речевых технологий (ЦРТ), основным владельцем которого является Газпромбанк, разработал виртуального консультанта для службы клиентского сервиса компании «МегаФон». Система, наделенная искусственным интеллектом, получила имя ЕЛЕНА.
ЕЛЕНА – виртуальный консультант, который поможет клиентам получать необходимую информацию и управлять услугами. Работая на основе современных речевых технологий, она способна обучаться и помогать в решении большинства типовых вопросов. ЕЛЕНА будет доступна для клиентов «МегаФона» круглосуточно и сможет обрабатывать более миллиона запросов в год.
Система представляет собой не просто справочник с голосовой навигацией, а создает эффект естественного общения: определяет тему обращения, отвечает на вопросы, запрашивает дополнительную информацию, а в дальнейшем будет предлагать сразу несколько вариантов решения вопроса. Запуск ЕЛЕНЫ позволит клиентам получить консультацию без необходимости ожидания на линии.
«ЦРТ – абсолютный лидер российского и значимый игрок международного рынка речевых технологий и мультимодальной биометрии. Как основной инвестор, мы верим, что команда молодых профессионалов ЦРТ способна на достижение самых высоких результатов, в том числе финансовых, которые позволят компании по праву считаться лицом современного российского IT-бизнеса», – уверен Владимир Румянцев, советник заместителя Председателя Правления Газпромбанка, член Совета директоров Центра речевых технологий.
Ответить
Форум » Мобильная Связь » Операторы » МегаФон » Уральский филиал ОАО «МегаФон». Сравнение тарифов.
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog