Admin | (31722) Вне сайта Дата: 11.06.2022, 19:27:45 | Сообщение № 1
|
Генералиссимус
| Haval начал продажи нового кроссовера Dargo в России
В Москве состоялась презентация новой для России модели — брутального кроссовера Haval Dargo.
Все подробности о модели, за исключением стоимости, раскрыли еще до дебюта: например, известно, что ее предложат с безальтернативным двухлитровым бензиновым турбомотором и с двумя вариантами привода, передним и полным.
Теперь же выяснилось, что цены стартуют с отметки в 3 199 000 рублей за базовую комплектацию (всего их четыре на выбор), старт продаж — 9 июня.
Dargo — «одноклассник» Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, и, как и обе эти модели, он доступен в России с передним и полным приводом.
У него традиционная для среднестатистического кроссовера компоновка: несущий кузов, независимая подвеска (спереди типа McPherson, сзади — многорычажка) и двигатель, расположенный поперечно. В основе модели лежит платформа L.E.M.O.N, уже знакомая россиянам по модели Jolion.
Если же сравнивать цены с конкурентами, то Haval Dargo ощутимо дороже: Toyota RAV4 стоит от 2,6 миллиона рублей, а Nissan X-Trail — от 2,7 миллиона рублей (РРЦ по состоянию на начало июня).
Для Dargo предусмотрена полноприводная модификация с муфтой Haldex пятого поколения, которая установлена у картера заднего моста. В обычном режиме движения крутящий момент передается на переднюю ось, а при необходимости в дело вступает электроника привода муфты.
Особенность Dargo, которую подчеркивают в Haval, это система выбора режимов движения. Их восемь, пять из которых — внедорожные: экономичный, стандартный, спортивный, «трава/камни», «грязь», «песок», «снег» и «кочки».
Двигатель в России всего один: двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 192 лошадиные силы (в китайской спецификации — 211 лошадиных сил). Он сочетается с семиступенчатым «роботом» мокрого типа.
Для топовых версий Dargo предусмотрены три экрана: цифровая «приборка» диагональю 10,25 дюйма, 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и проекционный дисплей, на который выводится скорость, данные системы распознавания знаков и адаптивного круиз-контроля.
Со стороны водителя предусмотрена «штурманская» ручка, а на центральном тоннеле расположена шайба переключения передач. В список оснащения включены вентиляция передних кресел, а для водительского доступна и функция массажа.
Набор оснащения действительно богатый: тут и аудиосистема с десятью динамиками, и панорамная крыша, и электропривод двери багажника с возможность открыть ее без рук.
Упоминаются также система кругового обзора, ассистент парковки, а также дистанционное управление: с помощью фирменного мобильного приложения можно запустить мотор, закрыть окна, заблокировать и разблокировать центральный замок, настроить кондиционер и обогрев сидений.
Приложение поможет найти автомобиль на парковке, предоставить информацию о количестве бензина в баке и о давлении в шинах.
За безопасность отвечают семь эйрбегов: фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда, шторки безопасности по всей длине салона и специальная коленная подушка безопасности под рулевым колесом, которая дополнительно защищает колени и голени водителя. Последняя стала новшеством для Haval.
На Dargo реализован полуавтопилот второго уровня, который представляет собой продвинутый адаптивный круиз-контроль с функцией движения на малых скоростях, системой автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов.
Система может удерживать автомобиль в полосе движения, и предупредить, если автомобиль выезжает за ее пределы. Появилась функция маневра в полосе — «умное» уклонение от столкновения с автомобилями, едущими рядом.
Впервые предложен ассистент движения задним ходом: машина «запоминает» последние 50 метров маршрута и может воспроизвести движения рулевого колеса в обратной последовательности
Производство Dargo организовано на заводе Haval в Тульской области, сборка стартовала в начале апреля 2022 года.
|
|
|
|