Admin | (32423) На сайте Дата: 27.04.2022, 20:28:27 | Сообщение № 1
|
Генералиссимус
| Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси
Отделение Mercedes‑AMG представило новый C 43 4Matic в кузове седан и универсал. Как и ожидалось, модель сменила V-образную «шестерку» на двухлитровый двигатель от родстера SL 43 и получила полноуправляемое шасси.
Этот агрегат оснащен электрическим турбокомпрессором, сочетается с автоматом AMG Speedshift MCT 9G и выдает 408 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.
В моторной гамме обычного Mercedes-Benz C-Class не осталось шестицилиндровых агрегатов. Не будет «шестерки» и у нового Mercedes‑AMG C 43 4Matic. «Заряженный» седан и универсал отныне идут с двухлитровой «турбочетверкой» M 139, как на родстере SL 43.
ДВС может похвастаться электрическим турбокомпрессором, 48-вольтовым стартер-генератором с ременных приводом и сочетанием разных видов впрыска: во впускной коллектор и в цилиндр.
Также здесь используются технология Nanoslide (низкофрикционное покрытие стенок цилиндров) и раздельные контуры охлаждения головки блока цилиндров и картера.
На родстере Mercedes-AMG SL 43 этот двигатель развивает 381 лошадиную силу и 480 Нм крутящего момента. Ещё 14 сил при резком ускорении может накинуть стартер-генератор.
На C 43 4Matic отдача доведена до 408 сил и 500 Нм момента, поэтому седан и универсал выигрывают у родстера в динамике: 4,6/4,7 секунды против 4,9 с. в разгоне до 100 километров в час. При этом «максималка» у двухдверки выше: 275 против 250 километров в час (265 с пакетом AMG Driver's Package).
В трансмиссии используется знакомый автомат AMG Speedshift MCT 9G с «мокрым» многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, но привод у C 43 полный, делящий тягу в пропорции 31:69.
Стандартно «цэшка» оснащена переключателем AMG Dynamic Select с программами Slippery, Comfort, Sport, Sport + и настраиваемой Individual.
Штатная адаптивная подвеска предлагает выбор трех уровней жесткости, а параметрическое рулевое управление регулирует усилие в зависимости от угла поворота руля, скорости и выбранного ездового профиля.
Помимо этого, не придется доплачивать за полноуправляемое шасси, спортивные тормоза (четырехпоршневые фиксированные суппорты спереди и плавающие однопоршневые скобы сзади) и выхлоп AMG с управляемой заслонкой.
Выпускная магистраль и без того создаёт соответствующий саундтрек, но для пущего эффекта можно заказать опцию AMG Real Performance Sound, усиливающую звук двигателя в салоне.
Внешне Mercedes‑AMG C 43 4Matic отличается решеткой радиатора с вертикальными прутками, оригинальными бамперами и порогами. Диаметр колес — от 18 до 20 дюймов.
В салоне установлены спортивные кресла с комбинированной обивкой из искусственной кожи Artico и микрофибры Microcut (натуральная кожа и «наппа» — опции), руль AMG Performance и медиасистема MBUX.
Последняя отличается специфическими пунктами меню и встроенным рекордером AMG Track Pace, который запоминает и анализирует более 80 параметров во время заезда по треку.
Вслед за С 43 смену поколений должны пережить старшие C 63. Уже известно, что они откажутся от четырехлитрового 510-сильного V8 в пользу той же «турбочетверки», однако ее сделают частью более продвинутой гибридной системы с возможностью зарядки от сети и совокупной отдачей свыше 550 л.с.
|
|
|
|