Вс, 04.12.2016, 13:15:26
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Досуг » Автофорум » Автоновости » Самые популярные кроссоверы на вторичном рынке
Самые популярные кроссоверы на вторичном рынке
ingvarr
(65535) На сайте
Дата: 01.11.2016, 11:29:11 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Основываясь на статистике, определяем наиболее востребованные кроссоверы и вседорожники в Москве и Центральном федеральном округе. Говорим про их слабые места.

Кроссоверы у нас в почете не первый год. Этот сегмент авторынка рос даже в трудные времена, так что его потенциал далеко не исчерпан. Но какие машины, присутствующие на вторичном рынке, самые популярные у наших покупателей, и каковы их слабые места?

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала обратимся к статистике. Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование вторичного рынка и определило наиболее востребованные кроссоверы и вседорожники во всех федеральных округах. Мы взяли данные двух крупных регионов — Москвы и Центрального федерального округа. Так как они более всего насыщены автомобилями.

Список машин разношерстный, есть пересечения, но видна тенденция. Наряду с бюджетной Шеви-Нивой и премиальными BMW X5, а также рамным вседорожником Toyota Land Cruiser основной костяк машин составляют кроссоверы среднеценового сегмента.

У каждого подержанного автомобиля есть слабые места, о них и расскажем. Начнем с самых дорогих в нашем списке.

1. BMW X5.

Больше всего машин на рынке в кузове Е70. Модель появилась в 2006 году, в 2010-м провели рестайлинг, а смена поколений прошла в 2013 году.

Самые распространенные моторы у X5 — трехлитровые бензиновый и дизельный схожей мощностью 235 л.с. Слабое место бензинового агрегата — вентиляционный клапан картерных газов. Каналы отвода забиваются, а скопившийся конденсат, особенно зимой, замерзает. Это вынуждает владельцев менять клапаны с трубками. В турбодизельных моделях могут выйти из строя нагнетатели, преобразователи давления, элементы системы наддува.

Если автомобиль с большим пробегом, то хорошо бы обратить внимание на состояние помпы, рычагов передней подвески. Нужно помнить о том, что обслуживание машины премиального бренда недешевое, так что надо быть готовым к тратам.

2. Toyota Land Cruiser.

На рынке главенствует двухсотая модель. Ее начали выпускать в 2007 году. Затем было два рестайлинга, в 2012 и 2015 годах.

В России его буквально боготворят, но и у рамного вседорожника, который по праву пользуется народной любовью, тоже есть проблемные места.

У «двухсотки» было несколько сервисных кампаний. Меняли карданы из-за больших люфтов, раздаточные коробки, рулевые валы и вакуумные помпы. Поэтому перед покупкой желательно посмотреть сервисную историю конкретного автомобиля. Нередко в бампере ломаются крепления противотуманок, из-за чего «туманки» болтаются. Может выступить ржавчина на откидной двери багажника. Перед покупкой хорошо бы проверить помпу. На ней не должно быть розового налета на шкивах. После 100 тыс. км пробега, скорее всего, придется поменять передние ступичные подшипники.

3. Mercedes-Benz M-Class.

На рынке больше всего кроссоверов в кузове W164. Он появился в 2005 году, а в 2008-м пережил рестайлинг. Смена поколений прошла в 2011 г.

Если подержанный экземпляр оснащен пневмоподвеской, к ней основное внимание. На наших дорогах пневмобаллоны почти расходник. Это касается многих марок. Такая подвеска выдерживает в среднем 80 тыс. км пробега. Так что если выбирать ML, то исключительно с обычной ходовой.

На 100–150 тыс. км пробега владельцы сталкиваются с необходимостью замены впускного коллектора из-за проблем с вакуумным клапаном заслонок. Толчки при старте и при переключении передач — распространенная «болезнь» ML. Лечится перепрошивкой блока управления автоматом и двигателем с последующей синхронизацией блоков.

4. Nissan X-Trail.

На вторичке этот кроссовер от Nissan широко представлен вторым поколением модели (кузов T31). Автомобиль дебютировал в 2007 году, а в 2011-м провели рестайлинг. В прошлом году на смену пришла новая модель с индексом T32.

Лакокрасочное покрытие кузова машины на удивление нежное. Лак довольно быстро мутнеет и затирается. Это же относится и к хромированным деталям. Сколы на лакокрасочном покрытии остаются даже после того, как в кузов попадает мелкий камень.

Гамма двигателей X-Trail широка. Тут бензиновые двигатели MR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5-литровый QR25DE (169 л.с.), плюс 2,0-литровые турбодизели M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.).

Чаще всего на вторичке встречаются двухлитровые бензиновые агрегаты. К ним и основное внимание. На машинах 2008 года некоторые моторы имели дефекты поршневой группы. Отсюда — повышенный расход масла. Производитель провел отзывную кампанию. Поршневую меняли по гарантии, потому, обращая внимание на автомобиль 2008 года, хорошо бы проверить его сервисную историю.

Механическая коробка передач надежна. Единственный недостаток, на машинах 2010 года выпуска при пробегах 30–40 тыс. км меняли сцепление из-за бракованного диска. К шарнирам карданного вала и ШРУСам нареканий нет, но нужно следить за состоянием пыльников. Длительные пробуксовки могут приговорить электромагнитную муфту, так что на серьезное бездорожье эту машину лучше не выводить. Все же X-Trail кроссовер, а не вездеход.

5. Nissan Qashqai.

Еще один популярный кроссовер от Nissan. Когда-то за новыми автомобилями выстраивались длинные очереди.

На рынке преобладают автомобили первого поколения (индекс J10), выпускавшиеся с 2007 по 2013 год. В 2010-м машина пережила рестайлинг, а в 2013-м появилась новая модель (индекс J11).

У этих машин долго прогревается печка. Это известный недостаток, и жалуются на него многие владельцы. Из других распространенных «болячек»: повышенный износ опорных подшипников стоек, износ задней опоры двигателя, стук замка двери багажника.

Краска на порогах отслаивается, как скорлупа. Зимой сильно скрипит передняя подвеска. Долго не живут опорные подшипники, проявляя себя стуками при повороте руля. Нужно следить и за резиновыми уплотнителями рулевого вала. Вовремя чистить и смазывать. Иначе при вращении руля будете слышать шум. Часто перегорают лампы, в том числе мелкие, скажем, освещения перчаточного ящика. Примерно 40 тыс. км живут стойки стабилизатора. На 50 тыс. км свистом напомнит о себе ремень генератора. Его тоже хорошо бы поменять.

Ну и, конечно, нужно обратить внимание на вариатор. Как и на X-Trail, он не любит частых пробуксовок, оттого перегревается.

6. Toyota RAV4.

На рынке больше всего автомобилей второго (индекс CA20) и третьего поколений (индекс CA30). Поскольку третье новее, о нем и пойдет речь. Автомобиль дебютировал в 2006 году, а в 2010-м пережил рестайлинг. В 2013-м прошла смена поколений модели.

В целом RAV4 довольно надежный автомобиль. Но слабые места есть. Одно из них — посредственная шумоизоляция салона и жесткие пластики, которые со временем начинают скрипеть.

Основное, на что нужно обратить внимание при покупке, — вариатор. Он не любит как частых пробуксовок на асфальте, при интенсивной езде, так и длительного буксования в грязи. Как следствие — перегрев. По отзывам владельцев, ресурс коробки сильно зависит от правильной эксплуатации и своевременного обслуживания, но все равно больше 200 тыс. км эти агрегаты не живут. Дальше ремонт или замена. Так что перед покупкой хорошо бы провести диагностику узла.

Лакокрасочное покрытие «мягкое». Сколов краски на подержанных экземплярах множество.

Моторы RAV4 надежны. В среднем их ресурс около 300 тыс. км. К 150 тысячам км бензиновый двигатель может начать есть масло. Проблема решается заменой поршневых колец. Привод ГРМ цепной. Цепь служит около 200 тыс. км.

Если машина полноприводная, внимательно следите за периодичностью замены масла в заднем дифференциале и меняйте его раз в 40 тыс. км. Если этого не делать, узел начнет гудеть, а потом сломается, сделав машину переднеприводной.

7. Kia Sportage.

Третье поколение кроссовера дебютировало в 2010 году, а в 2014-м провели рестайлинг.

В целом «кореец» оказался надежной машиной, но вот на что нужно обратить внимание. В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема: проседают пружины. В передней подвеске отметим слабые амортизаторы и стойки стабилизатора.

Основное внимание при осмотре системы выхлопа — место соединения гофры с выхлопной трубой. Соединение непрочное и со временем появляются тарахтящие звуки. На машинах с бензиновыми моторами требует внимания катализатор. Из-за низкого качества российского топлива он долго не живет.

Лакокрасочное покрытие тонкое, оттого частые сколы на капоте не редкость. А ветровое стекло «мягкое». Поцарапать его можно даже щетками стеклоочистителя. Впрочем, это проблема не только Спортиджа, но и многих других современных автомобилей.

8. Chevrolet Niva.

Автомобиль сошел с конвейера в 2002 году, а в 2009-м провели рестайлинг.

В целом двигатель надежный и хорошо переваривает наш бензин. Слабое место в моторе — сальники коленчатого вала. Некоторые владельцы меняли их уже на 30 тыс. км пробега. Расширительный бачок системы охлаждения часто трескается. Это проблема была распространена еще на вазовской «классике». Через трещины вытекает охлаждающая жидкость. Некоторые владельцы меняют бачок раз в два года.

Еще одна частая неприятность — неисправность водяной помпы. Она выхаживает около 40 тыс. км пробега. Часто выходит из строя генератор. Нередко его меняют уже в первый год эксплуатации по гарантии.

Еще одно слабое место в автомобиле — катализатор. Пара заправок некачественным бензином, и его нужно менять, а удовольствие это недешевое. Уже на малых пробегах коробка передач и редуктор начинают «выть». А на высоких скоростях гул в салоне очень сильный. Неотбалансированные карданные валы очень часто приводят к повышенным вибрациям в движении. Недолго ходят и шаровые опоры, сальники, втулки, сайлент-блоки. Еще одно слабое место — элементы рулевой трапеции. Плюс ступицы. Их подшипники быстро разбиваются и требуют замены. Коррозия на кузове появляется в районе колесных арок. Так что нужно обязательно провести антикоррозийную обработку и поставить подкрылки.

ПОДВОДЯ ИТОГИ

У всех самых популярных кроссоверов есть слабые места, так что при покупке нужно иметь определенную сумму, чтобы вложить ее в ремонт. Обычно это 5–10% стоимости машины.
Ответить
Форум » Досуг » Автофорум » Автоновости » Самые популярные кроссоверы на вторичном рынке
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog