Вс, 04.12.2016, 11:09:47
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Досуг » Автофорум » Автоновости » Porsche Panamera 2017: цитата из 911
Porsche Panamera 2017: цитата из 911
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 13.10.2016, 12:31:18 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Главную мысль в головы журналистов, слетевшихся в Мюнхен со всего мира на ездовую премьеру второй Панамеры, вице-президент по продуктовой линейке доктор Гернот Доллнер постарался вложить в самом начале встречи:

— От прежней машины осталось всего три составляющих!
Здесь доктор сделал театральную паузу и лишь потом раскрыл интригу:
— Мы не тронули концепцию, название и логотип.

Концепция — это четырехдверный гран-туризмо, непростой формат для реализации спортивного имиджа. Но вторая Panamera относится к тем автомобилям, которые смотрятся в жизни еще гармоничнее, чем на фотографиях, причем независимо от цвета. Предшественница казалась мне грузноватой даже на фоне паркетников Porsche. Новая машина длиннее на 34 мм, шире на 6 мм и выше на 5 мм, но у нее будто тоньше кость — в профиле появилась воздушность. Закройте ладонью профиль до задних дверей: никого не напоминает? Правда ведь перекликается с «девять-один-один»?

Первыми на мировой рынок выходят модификации 4S, 4S Diesel, Turbo и 4 E‑Hybrid. Гибрид с силовой установкой суммарной мощностью 462 л.с. на тест не привезли, но и остальные три версии чертовски интересны: под капотом 4S притаилась V‑образная «твин-турбошестерка» объемом 2,9 л (+ 20 л.с. и 30 Н·м к прежнему мотору). Впервые на Панамеру ставят четырехлитровый дизельный V8 (знаком по Audi SQ7), к тому же в сочетании с полным приводом. С ним Panamera становится не только самым быстрым серийным дизельным автомобилем, но и готова проехать на одном 75‑литровом баке до 1200 километров. А 550‑сильный Turbo россияне раскупят в первую очередь. Что так манит наших поршеводов — жажда получить самую дорогую версию или гипотетическая возможность разогнаться до 306 км/ч?

Интерьер полностью перекроен. Недавно в разговоре с коллегами мы уже обсуждали кнопки а‑ля Vertu по краям центральной консоли и сошлись на том, что в нашу сенсорную пору они воспринимаются как анахронизм. И вот передо мной антипод: черные стеклянные сенсорные панели, обрамляющие селектор коробки передач!

В новой Панамере тач-панели и тачскрины доминируют над привычными кнопками. Взять воздуховод на центральной консоли с электроприводом — чтобы двигать две его заслонки вправо‑влево, придется влезть в меню и потянуть виртуальные ползунки. Современно? Бесспорно. Но удобно ли? Я привыкнуть не успел — пиктограммы в недрах сенсорного стекла не нащупаешь, приходится отрывать взгляд от дороги.

Есть и менее спорные решения. Например, центральный дисплей подобен планшету: я верчу навигационную карту двумя пальцами в любом направлении. Распознает дисплей и рукописный шрифт, так что название пункта назначения можно начертить на экране. Стоит протянуть руку к экрану, и в его левой части всплывет панель с дополнительными функциями. Страницы листаются как на смартфоне.

Коммуникационные фичи так затягивают, что в дорогу я тронулся спустя добрые полчаса.

В России дизельная Panamera появится следу­ющим летом, потому первым делом пробую 4S.

Легче! Panamera 4S идет чуть легче предшественницы с мотором V6: сказываются прибавка в мощности и способности нового робота PDK с расширенным диапазоном передаточных чисел — в нем восемь передач вместо семи, причем максимальная скорость достигается на шестой передаче. Легкость чувствуется и на серпантинах. Хватка, конечно, не как у «девятьсот одиннадцатой», но для умеренно жесткого «крузера» Panamera едет классно.

Все машины для российского рынка оснащают продвинутой трехкамерной пневмоподвеской. И впервые предлагают в качестве опции подруливающую заднюю подвеску: на скоростях до 50 км/ч она поворачивает задние колеса в противофазе с передними на угол до 2,8 градуса, а на скорости свыше пятидесяти — в синфазе. Почувствовать это практически невозможно — просто Panamera липнет к асфальту словно намагниченная. И лишь широченное плато капота отрезвляет: нужно быть предельно аккуратным в слепых узких поворотах.

Дизельная Panamera совсем другая. Подавляет 850 «ньютонами» крутящего момента, выплескивающимися на асфальт в диапазоне от 1000 до 3250 оборотов. Резкие ускорения со средних скоростей рвут все шаблоны. А рычит она не менее породисто, чем бензиновая. Главное — не соваться в горы, чтобы не испортить настроение: дизельная Panamera тяжелее «эски» на 180 кг, передняя ось перетяжелена — отсюда и меньшее рвение при входе в поворот.

Turbo — вот за что можно втрескаться в Панамеру по уши! С этой «восьмеркой» машина не едет — летит! Палец так и тянется к кнопке Sport Response (в центре кольца-переключателя режимов движения), которая на 20 секунд распаляет Панамеру, переводя в еще более динамичный режим, чем Sport Plus: обороты «турбовосьмерки» скачут от 3000 до 6000, зажимается трехкамерная пневмоподвеска с регулируемыми амортизаторами, крены нещадно давит система PDCC Sport, а распределением крутящего момента управляет система Torque Vectoring Plus. Сиденье с восемнадцатью электроприводами держит меня словно суперклеем. Теперь я сомневаюсь только в себе и во встречных, но ни на секунду — в машине.

Если хотите как следует встряхнуть пассажира, обязательно попробуйте функцию «спортивного старта», которая входит в опционный пакет Sport Chrono. Педали газа и тормоза в пол, ждешь одобрительного сигнала — и бросаешь тормоз. Взрыв! Ударный старт без намека на пробуксовку, мотоциклетное ускорение — и первая сотня через 3,6 секунды! Еще девять секунд — и уже двести!

Конечно, Панамере никогда не догнать «девятьсот одиннадцатый», и она даже не пытается играть чужую роль. Но если вы хотите поставить в гараж машину, которая способна промчать по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут 38 секунд (результат в топ‑100 «Зеленого ада»), с шиком ездить на работу даже зимой, а летом с комфортом возить всю семью за город, то Panamera — прекрасный выбор, она стоит каждого потраченного на нее рубля.

— Так будет всегда, - подмигнул мне за ужином Флориан Шпренгер, ответственный за разработку шасси и мехатронику. - Следу­ющая Панамера тоже останется верна спорту.
— Следующая?
— А как ты хотел? Я уже сейчас знаю, какой будет рестайлинговая машина!

ПРОТИВ ПРАВИЛ

В компании Porsche существует неписаное правило: принципиально новую машину нельзя выпускать на новом заводе и нельзя устанавливать на нее новый силовой агрегат. В случае с новой Панамерой немцы ослушались сами себя: в ее трансмиссии нет ни одного старого узла, а сборка организована на предприятии в Лейпциге, где теперь выпускают и кузова.

Небеса не разверзлись. Наоборот, новая Panamera получилась отменным автомобилем — настоящим Porsche. Правила иногда стоит нарушать!

Ответить
Форум » Досуг » Автофорум » Автоновости » Porsche Panamera 2017: цитата из 911
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog