Вс, 11.12.2016, 07:14:43
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Досуг » Автофорум » Автоновости » Какие автомобильные опции вскоре окончательно устареют?
Какие автомобильные опции вскоре окончательно устареют?
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 01.07.2016, 10:56:08 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
«Ручник», зеркала и ключи на свалке истории. Какие автомобильные опции вскоре окончательно устареют?

Автомобильная промышленность, несмотря на кризисы и козни «зеленых», стремительно развивается. Поэтому некоторые опции, чьи позиции казались незыблемыми еще несколько лет назад, вскоре могут кануть в Лету.

• CD-проигрыватели

Тут все просто и понятно. Когда-то кассетная дека в автомобиле считалась верхом технологий, а сейчас и CD-проигрыватели становятся пережитком прошлого. Они не в состоянии конкурировать с агрессивным натиском флешек, подключаемых через USB-порт, и системой Bluetooth, которая позволяет слушать музыку с любого гаджета, будь то смартфон или планшет.

Вот и замаячило перед традиционными CD-проигрывателями неотвратимое забвение. Популярность CD-дисков неуклонно падает, поскольку народ предпочитает скачивать песни в Интернете. Так что, еще пару лет — и до свиданья.

• Стояночный тормоз (ручник)

С «ручником», конечно, пока все не так однозначно. Но в том, что и он исчезнет в скором будущем, сомневаться не приходиться. Хотя каких-то пять лет назад он казался таким же вечным, как, например, руль.

Нет, самой тормозной системе, конечно, вымирание не грозит. Просто ручной тормоз встал на путь эволюции, и постепенно утрачивает привычный облик. Сейчас даже производители вполне бюджетных автомобилей, — скажем, «Рено», — начали оснащать свои детища так называемым электрическим стояночным тормозом. И вместо привычного рычага теперь банальная кнопка. На нее нужно лишь нажать, и система активируется.

• Зеркала заднего вида

Это тоже «динозавры», чей «мир юрского периода» подходит к своему логическому завершению.

С тех пор, как зеркала только-только появились на автомобиле, и по сей день — они не переставали видоизменяться, становясь все лучше.

Постепенно увеличивался угол обзора, сокращалось количество «слепых зон». Но в итоге зеркала столкнулись с противником, бороться с которым не в состоянии. Компактные видеокамеры просто находятся выше в этой эволюционной спирали. Благодаря камерам, водитель на выведенном на центральную консоль изображении может видеть все, что происходит вокруг. И при этом никаких «слепых зон» нет.

Одними из первых, кто решился на «зеркальную революцию», стали компании Cadillac и Nissan. На премиальных моделях брендов «несут вахту» электронные зеркала заднего вида, на которые поступает «картинка» с камер заднего вида.

А Honda шагнула еще дальше. Японская компания создала технологию, позволяющую показывать «картинки» непосредственно на боковых зеркалах заднего вида. Получился «микст» из стандартного зеркала и цифрового экрана.

• Рычаг переключения коробки передач

Добрались инженеры и до традиционной «ручки». В «Мерседесах», «БМВ», «Порше» и некоторых других автомобилях вместо нее ставятся подрулевые лепестки переключения скоростей, а также специальные шайбы для выбора режима движения.

• Аналоговая приборная панель

На моделях премиальных брендов уже начали ставить цифровые приборные панели вместо привычных аналоговых. Ничего в этом удивительного нет, ведь цифровые панели гораздо более информативны, кроме того, водитель может запросто настроить их под себя.

Благодаря развитию технологий, «цифра» постепенно дешевеет. А значит, все больше автопроизводителей станут использовать цифровую «приборку» вместо аналоговой.

• Ключи

Прогресс сделал кандидатом на вымирание и еще один неотъемлемый символ автомобиля — ключи. Все больше автопроизводителей на своих даже относительно бюджетных авто стали внедрять кнопки старт-стоп и системы бесключевого доступа.

А некоторые концерны уже опробывают приложения, которые позволяют открыть и завести машину с помощью смартфона.

Взять для примера «Вольво». В компании объявили, что в ближайшие 3−5 лет они полностью откажутся от традиционных ключей, сделав ставку на электронные технологии.

• Кнопки

Напоследок поговорим о кнопках. Если, например, сравнить Passat B5 и Passat B8, сразу станет ясно — производитель объявил войну кнопкам, а заодно и различным ручкам переключения чего-либо. А ведь разница в возрасте между двумя этими «немцами» около 18 лет — не так уж и много.

Чтобы сделать музыку потише или погромче, теперь не нужно искать «крутилку» — достаточно прикоснуться к сенсорному дисплею. И это относится к управлению практически любым оборудованием.

А в BMW 7-серии баварцы использовали самую «продвинутую» на сегодняшний день технологию, которая позволяет «рулить» информационно-развлекательной системой с помощью жестов. И если отзывы на эту инновацию будут положительными, то и другие концерны поспешат оснастить подобной «игрушкой» свои премиальные детища.

• Система постоянного полного привода

Уже сейчас автомобили с системой постоянного полного привода — большая редкость. Автопроизводители давно смекнули, что рядовому автомобилисту «настоящий» полный привод не нужен. Достаточно его имитации — просто для душевного успокоения. Мол, если что, автомобиль вытащит. Поэтому современные кроссоверы предлагаются либо вообще в моноприводном варианте, либо с системой подключаемого полного привода. Толку от последней, по большому счету, немного.

При необходимости, конечно, система AWD активируется и поможет владельцу автомобиля справиться с трудной задачкой. Но это — в теории. На практике, подключаемый полный привод начинает быстро перегреваться и отключается.

Казалось бы, как такая «нежная» система смогла стать популярной? Ответ прост. По сути, у автопроизводителей нет выбора. Из-за постоянного ужесточения экологических норм и требований к экономичности только система AWD считается приемлемой. Поэтому в ближайшем будущем суровые внедорожники с постоянным полным приводом могут и вовсе исчезнуть.
Ответить
Форум » Досуг » Автофорум » Автоновости » Какие автомобильные опции вскоре окончательно устареют?
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog