Сб, 10.12.2016, 06:10:10
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Досуг » Автофорум » Автоновости » Tesla Model 3
Tesla Model 3
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 09.05.2016, 00:59:51 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации

5 причин, почему Tesla Model 3 – лучшая машина в мире.



Вчера мы неслабо проехались по Tesla Model 3, указав на основные недостатки, но баланс между добром и злом должен быть восстановлен. Рассаживайтесь поудобнее: сегодня мы расскажем, почему жизнь от розетки до розетки вместе с Model 3 будет нереально крутой.

Стоит лишь немного потерпеть, и самая массовая Tesla Model 3 откроет мир электромобилей для тех, кто раньше не мог себе этого позволить. Всего за сутки после калифорнийской премьеры Tesla Motors собрала более 130 тысяч предзаказов на эту новинку, через три дня - более 270 тысяч, а еще через неделю цифра перевалила за 350 тысяч. Чтобы вам было легче представить масштабы ажиотажа, это четверть от объема продаж на российском авторынке за 2015 год. Неслабо? Причем, любителей пострелять вхолостую отсекли сразу - за машину нужно было внести «штуку баксов» здесь и сейчас.

Стоит отметить, что реальных данных о новом электромобиле - кот наплакал, а о потенциальных недостатках Model 3 мы уже рассказывали. Так на что же купились будущие владельцы доступной «Теслы», оплачивая авансовый чек практически вслепую? Сейчас и расскажем. Сегодня в нашей рубрике - только позитив, много позитива!

1. Запас хода.

Основатель Tesla Motors Илон Маск пообещал, что даже у базовой версии Tesla Model 3 запас хода на одной зарядке железно будет составлять 348 км. На первый взгляд может показаться, что американцы несколько лет били в баклуши, и никакого шага вперед компания не сделала - самая дешевая Model S 70 давно показывает 375 км. Но подумайте вот о чем: во-первых, сам факт того, что разработчики смогли запихнуть столь емкую батарею в заметно более компактный корпус Model 3 - уже победа. А, во-вторых, посчитайте свой ежедневный пробег - у многих он не превышает и половины от доступного запаса в Tesla Model 3.

В-третьих, дальнобойность версий подороже будет еще выше и может достичь приличные 500 км. Нам часто попадаются обычные автомобили, которые сжигают бак топлива гораздо раньше. Наконец, ни один из производителей электромобилей вообще не предлагает такой свободы передвижения, как Tesla. У BMW i3 даже с бензиновым «рэндж-экстендером» запас хода не превышает 300 км. Что уж говорить про 150-километровый поводок Kia Soul EV, Renault Fluence Z.E. и других... Не смешите мои тапки!

2. Динамика и управляемость.

На просторах YouTube есть десятки видеороликов с параллельными заездами, где старшая Model S пережевывает и выплевывает многие суперкары. Так вот более доступная Model 3 сможет почти так же. Даже у самой «овощной» версии разгон до 100 км/ч будет занимать менее 6 секунд, а ведь появятся и более продвинутые версии с повышенной емкостью аккумулятора и полным приводом. Разгоняться за 2,8 с до сотни (как Model S P90D в «безбашенном» режиме Ludicrous) доступной «Тесле» не дадут, но результат около 3,5-4 секунд всех вполне устроит, и это очень круто.

Вдобавок электромобиль должен порадовать любителей активного драйва своей управляемостью и устойчивостью в поворотах - в силу особенностей своей компоновки с максимально низким центром тяжести. Батареи у «Теслы», как известно, размещаются в полу и в пределах колесной базы.

3. Автопилот.

Tesla Model 3 получит автопилот. Точнее, даже самая дешевая версия будет оснащена специальным программным обеспечением для автономной езды, которое можно будет активировать за доплату. У «троек» подороже эта функция будет присутствовать по умолчанию. В принципе, дальше можно было бы не продолжать, но там еще куча всего интересного. Например, огромный 15-дюймовый тачскрин на центральной консоли, который заменит все вспомогательные приборы и сам по себе будет крутым мультимедийным центром: LTE, обновления по воздуху и все то, от чего уже сейчас кайфуют владельцы Model S. А еще Tesla Model 3 получит панорамную крышу от ветрового до заднего стекла, и скоростную зарядку Tesla Supercharger, за которую не нужно отдельно доплачивать.

4. Безопасность.

В Tesla Motors обещают беспрецедентный уровень безопасности доступной Model 3, которая якобы с большим запасом перекроет нормативы в краш-тестах и играючи заработает 5 звезд в американском рейтинге NTHSA. Жесткость кузова будет высокой, а зоны программируемой деформации станут еще «умнее». «Теслам» в этом плане вообще повезло - раз спереди нет двигателя, то и заботиться о его перемещении в салон в случае ДТП уже не нужно. Кстати, из-за конструктивных особенностей Model 3 ее 5-местный салон должен получиться еще и невероятно вместительным. В Tesla обещают, что «тройка» будет самой просторной в своем классе.

5. Цена.

Да, мы знаем, что в прошлый раз отнесли цену к недостаткам Tesla Model 3: самая дешевая версия будет стоить 35 000 долларов. Но если взглянуть на вопрос шире, окажется, что это абсолютно уникальное предложение для индустрии! Смотрите сами: за аналогичные деньги можно купить, например, BMW 3 серии в довольно средненькой комплектации, по сравнению с которой электрическая Tesla покажется космическим кораблем. А что из электрокаров вообще предлагают за эти деньги? Маленький BMW i3 в тех же США стоит на 7 тысяч дороже, а VW e-Golf - всего на 6 тысяч дешевле. Но про невероятную динамику и автопилот там можно и не спрашивать...

Кажется, Tesla снова удалось перехитрить Вселенную. И покупка Model 3 - более чем разумный способ потратить заначку.
Ответить
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 09.05.2016, 01:01:29 | Сообщение № 2
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации

5 причин, почему Tesla Model 3 – полный отстой



Как только Илон Маск показал дешевую Tesla Model 3, в компанию тут же потекли долларовые реки авансовых платежей от хипстеров и стартаперов. К счастью, мы обладаем иммунитетом от массовой истерии и по пунктам объясняем, почему Model 3 на самом деле не представляет собой ничего интересного.
---
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ!

Данный материал не рекомендуется к чтению лицам с плохим чувством юмора, сотрудникам PR-отделов автомобильных компаний, фанатам и поклонникам бренда, упоминаемого в заголовке, а также беременным женщинам и людям с неустойчивой психикой.

И не говорите, что мы не предупреждали!
---
1 апреля в рамках закрытой презентации Илон Маск лично показал публике самую «дешевую» модель компании - Tesla Model 3, которая якобы станет второй бомбой не то что для сегмента электрокаров, а и всего мирового авторынка в целом.

Бомба еще не взорвалась, но фондовые рынки уже посекло осколками: акции BMW, Honda, Toyota и целого ряда других компаний упали в цене. Еще за сутки до официального показа Tesla собрала 115 000 предзаказов на машину, а сейчас это число превышает 300 000. Короче говоря, пришли к успеху и собрали гору живых денег. Если вы тоже побежали пересчитывать купюры в заначке, то пока не спешите. Мы отнеслись к громкой премьере со здоровой долей скепсиса и нашли сразу 5 убедительных причин, из-за которых покупать Tesla вам больше не захочется.

1. Стоит как чугунный мост.

Да, Илон Маск не обманул - это самая дешевая Tesla c базовой стоимостью от 35 тысяч долларов и верхней планкой примерно в 60-70 тысяч. Но, как видите, дешевым автомобиль будет только для тех, кто до этого мог себе позволить отвалить «стольник» за старшую Model S. И пока в Америке за 25 тысяч баксов можно купить Golf GTI или Ford Mustang, компактная Tesla не будет считаться бросовым предложением для стартаперов в порванных кедах и мятой футболке. Уж слишком неадекватный ценник для по-настоящему массового электрокара, который собрался поработить Вселенную.

2. Пожаробезопасность? Неа, не слышали.

Несмотря на беспрецедентный уровень безопасности, который обещают нам в Tesla (а обещают они чуть ли не 6 звезд NTHSA из 5 возможных), электромобиль - что канистра с бензином в руках у человека с зажигалкой. Если помните, Tesla знатно опростоволосилась, когда несколько Model S сгорели на глазах у своих владельцев - в США и Мексике. Вспыхивает быстро, как тушить, непонятно. А проблема кроется в литий-ионных батареях с высокой емкостью, которые в случае механических повреждений или повышенной нагрузки склонны к перегреву, возгоранию и даже взрыву. Риск пожара при ДТП вообще возрастает многократно. Так вот у Model 3 будет еще больше емкости, и еще компактнее корпус аккумулятора.

Вспомните скандалы с самовозгорающимися батареями в смартфонах или даже в Boeing 787. Здесь - та же история, только пламя может быть посерьезнее. Кстати, акции Tesla Motors из-за «фэйла» с пожарами в тот раз обесценились на 6 млрд долларов.

3. Убогий салон с дубовым пластиком.

Есть подозрение, что новую Tesla Model 3 с автомобилями премиум-класса будет роднить только ценник. На благородные материалы отделки интерьера рассчитывать здесь не стоит – чтобы хоть как-то вписаться в рамки заявленной стоимости, Tesla экономила буквально на всем. Посмотрите, у автомобиля отсутствуют любые вспомогательные приборы и органы управления, кроме единственного планшета посреди передней панели. Пластик в салоне, наверняка, будет дубовым, а на удобства в виде ручек или отсеков для хранения можно не рассчитывать. Кстати, владельцы дорогой Model S постоянно жалуются на скудный салон, поэтому можно представить, что будет в Model 3.

4. Полный неликвид: не купишь, не продашь.

Официально электромобили марки Tesla в России не продают, и, что важно, не планируют продавать. Все «Теслы», которые вы изредка встречаете на отечественных дорогах, были ввезены в нашу страну сквозь 7 кругов ада отдельными энтузиастами либо же предприимчивыми дельцами.

Отвалив кучу денег за электрокар, вы не получаете ни гарантийного обслуживания, ни официального сервиса – вообще ничего! Владельцы Tesla порой вынуждены отправлять свои Model S в Европу, чтобы устранить дефекты силами производителя. Логистика, как вы понимаете, обходится в космические деньги, и с Tesla Model 3 будет аналогичная история. Ах да, ценность машины на вторичке - от слова сомнительная.

5. Tesla 3 ждать три года.

На самом деле никакой серийной Tesla Model 3 еще нет. На первой презентации 1 апреля были показаны лишь несколько ранних демонстрационных автомобилей, которые были «допилены» под журналистов для разогрева аудитории. А реальные экземпляры еще только проходят испытания, и пока неизвестно, в каком виде Model 3 на самом деле доберется до конвейера.

Ждать клиентских машин придется очень-очень долго. По данным официальных источников, оформившим предзаказ покупателям из Европы обещают выдать автомобиль не раньше 2018 года! В общем, конкуренты пока даже не испугались: зачем ждать виртуальную «Теслу», если BMW i3 и Nissan Leaf можно забрать прямо здесь и сейчас?
---
Зубы заскрипели, сердечко застучало, а пальцы уже рвутся в бой, чтобы написать дерзкий комментарий? Не торопитесь, наша рубрика «5 причин» состоит из двух частей. И завтра мы расскажем, почему Tesla Model 3 – лучший автомобиль в мире! Не переключайтесь!

Ответить
Форум » Досуг » Автофорум » Автоновости » Tesla Model 3
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog