Вс, 11.12.2016, 11:00:14
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Досуг » Автофорум » Автоновости » «Овощ» с внешностью суперкара
«Овощ» с внешностью суперкара
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 05.04.2016, 11:24:11 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
«Овощ» с внешностью суперкара. Топ-лист моделей, характеристики которых не соответствуют внешности.

Как известно, встречают по одежке. Если автомобиль выглядит спортивным и по-хорошему «злым», от него ждут соответствующего поведения на дороге. Но случается, машина с внешностью суперкара на поверку оказывается… откровенным «овощем».

• DeLorean DMC-12.

Наверное, именно этот автомобиль является одним из главных разочарований. Он имел спортивную, даже атлетическую внешность, но по поведению мало чем отличался от других: 2,9-литровый мотор мощностью в 130 «лошадок» мог разогнать машину до «сотни» за банальные 10,5 секунд.

Производство машины было налажено недалеко от Белфаста, что в Северной Ирландии. При этом первоначально планировалось, что DeLorean начнет сходить с конвейера в 1979 году, но в итоге это случилось только в 1981-м.

Основной проблемой машины стало ее качество. Поначалу на заводе в Белфасте трудились неопытные рабочие на устаревшем оборудовании. Лишь спустя год качество стало более-менее приемлемым. Но было поздно. Слишком большие долги и потеря репутации сыграли свою роль: производство было свернуто в 1983 году.

Скорее всего, если бы Роберт Земекис не «пригласил» DeLorean в свой знаменитый фильм «Назад в будущее», автомобиль давно бы утонул в пучине истории. А так, в 2008 году в Техасе было начато производство новых DeLorean, но ограниченным тиражом — 20 штук в год.

• Bricklin SV-1.

В этом году исполняется ровно 40 лет, как завершилось производство «канадца» Bricklin SV-1.

Первоначально ничего не предвещало беды. Автомобиль отличался агрессивным дизайном, дверьми в виде «крыльев чайки», кузовом из стеклопластика и самыми «продвинутыми» на тот момент системами безопасности. Создатели вообще рекламировали его, как самый безопасный спорткар в мире. Под капотом «канадца» находился хороший мотор, выдающий 229 «лошадок», и он грамотно сочетался с 4-ступенчатым «автоматом».

Первая партия вышла ограниченным тиражом в 140 штук. Но покупатели машину не оценили. Именно «навороты» сыграли с Bricklin SV-1 злую шутку. Во-первых, двери открывались очень медленно (из-за гидроэлектрического механизма) — на это уходило около 10 секунд. Во-вторых, если на кузове появлялись царапины, их было почти невозможно бесследно устранить. В-третьих, из-за солнечных лучей кузов мог покоробиться.

В 1975 году производитель дополнительно поработал над своим детищем. Теперь двери стали открываться за две секунды (благодаря пневматическому механизму). Зато в процессе модернизации была совершена роковая ошибка: выбор новых силовых агрегатов и автоматических трансмиссий. Если на прежнюю версию с мотором мощностью в 229 «лошадок» спрос был невелик, на обновленную модель с 175-сильным силовым агрегатом и трехступенчатым «автоматом» он и вовсе упал. И спустя год производство авто было прекращено.

• Ferrari Mondial.

Когда на красном капоте видишь силуэт лошади, на подсознательном уровне ждешь от машины отменной динамики. Ведь это же Ferrari! Но, как показывает модель Mondial, даже у итальянцев бывают «сбои в программе».

Автомобиль оснащался 3-литровым силовым агрегатом V8, мощностью в 214 «лошадок». В принципе, мотор был неплох, если бы не одно «но». Mondial была тяжелее многих автомобилей того времени, и такого мотора для нее оказалось недостаточно. В результате, к динамике появились претензии у фанатов марки. «Максималка» упиралась в 222 км/ч, а до «сотни» авто разгонялся за 9 секунд.

За два года производства (1980−1982) было создано семь сотен «итальянских жеребцов».

• Mercury Cougar.

До 1999 года Mercury Cougar жил, что называется, в гармонии со своей внешностью и технической начинкой. Но последнее поколение авто поставило точку в славной истории «американца».

Вместо мощных и динамичных моторов в «арсенале» Mercury Cougar появились два «дохленьких» силовых агрегата. 2-литровый, мощностью в 126 «лошадок» (до «сотни» авто разгонялся за 10 секунд) и 2,5-литровый, выдающий 173 л.с. (10,5 секунд до 100 км/ч). К тому же, перестали выпускаться полноприводные версии. Единственным плюсом модели осталась внешность, но этого оказалось мало. Поэтому уже в 2002 году Ford свернул производство Cougar.

• Pontiac Sunfire

Его единственным плюсом была яркая, многообещающая внешность. Но вот техническая составляющая ей совершенно не соответствовала. Линейка моторов у модели первого поколения (1995−2000 года) состояла из двух силовых агрегатов (2,2-и 2,3-литра), которые в зависимости от модификации выдавали 117, 122 и 147 «лошадок». А максимальная скорость составляла скромные 175 км/ч.

В 1999 году произошел рестайлинг. Кроме измененной внешности, автомобиль получил новые силовые агрегаты: 2,2-литра (141 л.с.) и 2,4-литра (152 л.с.) И «максималка» подросла до 190 км/ч.

Следующий рестайлинг случился в 2003 году. Если раньше машина предлагалась в кузове седан и купе, то теперь — только в последнем варианте. Мотор тоже остался лишь один — 2,2-литра, мощностью в 141 «лошадку». Максимальная скорость вновь опустилась до 175 км/ч, а разгон до «сотни» составил 8,5 секунд.

• Scion tC.

Это детище могучей Toyota появилось в 2005 году, а на американский рынок добралось спустя год. Внешность машины получилась «злобной», но на ходу купе Scion tC больше походило на Toyota Corolla, чем на спортивный автомобиль.

Виной тому 2,4-литровый силовой агрегат, мощностью 161 л.с. Автомобиль, оснащенный механической трансмиссией, разгонялся до «сотни» за 8,8 секунд, а максимальная скорость составляла 205 км/ч. Машины с «автоматом» были немного медленнее: 9,8 секунд до «сотни» и «максималка» в 200 км/ч.











Ответить
Форум » Досуг » Автофорум » Автоновости » «Овощ» с внешностью суперкара
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog