Пт, 09.12.2016, 16:36:41
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Досуг » Автофорум » Автоновости » Хетчбэки-неудачники. Топ провалившихся в РФ моделей
Хетчбэки-неудачники. Топ провалившихся в РФ моделей
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 04.04.2016, 00:33:29 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Хетчбэки-неудачники. Топ провалившихся в РФ моделей с укороченным задним свесом

Когда Volkswagen принял решение убрать с нашего рынка Polo хетчбэк, стало окончательно ясно: в России отношение к машинам в таком кузове нейтрально-отрицательное. Ведь проваливались хетчи не каких-то «левых» брендов, а топовых — как в России, так и в остальном мире. О таких неудачниках и пойдет речь.

1. Volkswagen Polo.

Логичнее начать с уже упомянутого «немца». Когда его привезли в Россию, то руководство концерна особых иллюзий не питало, но и о провале вряд ли думало. Но получилось, что получилось: хетч не снискал народной любви. А ведь в Европе этот автомобиль сорвал банк. Стоило ему появиться в 2010 году, как вскоре этот «Фолькс» был признан «Автомобилем года» в Старом Свете.

Показательно в этой истории и другое. Главным «убийцей» хетчбэка стал не представитель конкурирующего концерна, а свой же «братишка» — Polo седан. После его появления в России продажи хетча у нас упали окончательно.

При этом автомобиль-то был неплох. Да, в «базе» он оснащался скромным 1,2-литровым двигателем, выдающим 60 «лошадок». Ждать намека на резвость от этого силового агрегата не имело смысла — 16,1 секунда разгона до пресловутой «сотни». Но с другими моторами (1.4 и 1.2 TSI, по 85 и 105 «лошадок» соответственно), хетч ехал довольно весело.

В России даже отметилась «псевдовнедорожная» версия — Polo Cross, где за «внедорожность» отвечали пластиковый обвес да 16-дюймовые диски. Но и она положения не спасла.

2. Nissan Micra.

Главной проблемой Micra, которая помешала этому автомобилю закрепиться в России, стала его специфическая — откровенно «женская» — внешность. Его и покупали только представительницы прекрасной половины человечества. Да и то без ажиотажа. Ведь по такой же цене предлагался более практичный классический седан Nissan Almera Classic.

Если же Micra покупали, то чаще всего с 1,4-литровым двигателем мощностью 88 «лошадок» и «автоматом».

3. Toyota Yaris.

О граничащей с фанатизмом любви жителей России к машинам этого бренда сказано много. Порой кажется, у «Тойоты» по определению не может быть провальных моделей в нашей стране. Но хетчбэк В-класса Yaris оказался исключением. Правда, ценник у него был «негуманный» — сопоставимый с ценниками вполне «упакованных» представителей гольф-класса. И даже широкой русской души не хватило, чтобы воспринять эту «дамскую сумочку» всерьез.

Кроме цены, проблема Yaris заключалась в скудности выбора. Например, автомобиль продавался только с одним 1,3-литровым силовым агрегатом, выдающим 101 «лошадку». Да и к «роботу» с одним сцеплением были претензии.

4. Mitsubishi Colt.

Еще один представитель Страны восходящего солнца, который не прижился в России. Причем изначально ничего не предвещало провала. Вполне себе симпатичная, хорошо оснащенная машинка за разумные деньги. Но всплыл «косяк» — роботизированная коробка оказалась далеко не так надежна, как хотелось бы.

В «базе» Colt шел с 1,1-литровым двигателем, выдающим 75 «лошадок». Но такая версия хетча мало кого прельщала. Наибольший спрос был на модель с 1,3-литровым силовым агрегатом мощностью в 95 л.с. и тем самым ненадежным «роботом».

5. Honda Jazz.

Jazz — удивительная машина, которую с легкостью можно записать как в компактвэны, так и в хетчбэки. При этом она является чуть ли не самой «глобальной» из линейки японского концерна. Встретить Jazz можно почти во всех странах, только под другим названием — Fit.

Но если в мире модель быстро обрела популярность, то в России она осталась невостребованной. И Honda решила от нее отказаться.

Главной причиной неудачи Jazz принято считать завышенную цену, которая слабо объясняла даже неплохо оснащенную «базу». Один их конкурентов этого «японца», Nissan Note, хотя и выглядел своеобразно, зато стоил существенно дешевле.

6. Ford Fiesta.

Этот «американец» в Европе составил достойную конкуренцию Polo хетчбэк, но в России спрос на него был минимальным. «Подножку» модели подставил «родственник» — Focus. Он был больше, комфортнее, и только немного дороже.

Линейка моторов «Фиесты» была представлена двумя бензиновыми моторами: 1,4 (96 л.с.) и 1,6-литра (120 л.с.). Причем стоимость авто с последним «набором» была неоправданно высокой — сопоставимой с «прокаченным» версиями моделей гольф-класса.

Сейчас вышла новая «Фиеста», посмотрим, удастся ли ей стать успешнее своей неудачливой предшественницы.

7. Hyundai i20.

Когда корейцы выводили на российский рынок i20, то, наверное, сами не особо представляли, зачем они это делают. Возможно, чтобы просто присутствовать во всех нишах, ведь после ухода успешного Getz в модельном ряду образовалась «брешь». Но занять ее у i20 не получилось. Не последнюю роль в этом сыграло отсутствие АКПП — одной только «механики» оказалось мало.

Сейчас в этой нише «за себя и за того парня» отдувается модель i30. Но спрос на нее невелик: сказывается цена — чуть менее 800 тысяч рублей.

8. Renault Clio.

В свое время Clio признавался «Автомобилем года в Европе», и в Россию этот компактный хетч приехал на пике славы. Но у нас граждане, которые выбирали Renault, обращали внимание на другие хетчбэки: Sandero и Megane. Первый стоил намного дешевле, а второй — чуть подороже, зато представлял собой автомобиль более высокого класса. Не добавляла очков «Клио» и линейка силовых агрегатов, представленная лишь одним мотором — 1,6-литровым, выдающим 110 «лошадок».

В результате, Clio ожидаемо ушел. Правда, потом вернулся — в «крутой» версии RS 200 EDC, оснащенной турбированным 1,6-литровым мотором мощностью в 200 «лошадок». Его цена — более полутора миллионов рублей, так что ни о каких массовых продажах не может быть и речи.

9. Citroen C2.

По сути, модель С2 отличалась от С3 только внешностью и размерами, а технически они идентичны. Хотя внешность «француза» получилась интересной, наш народ ее не оценил. А крест на модели поставили негативные отзывы о работе РКПП, поскольку традиционный «автомат» для С2 не предусматривался.

Версия «Ситроена» на «ручке» была более интересна — на нее ставился 1,6-литровый мотор мощностью в 125 «лошадок» (вариант на «роботе» был на 15 «лошадок» слабее). Но женщины, которые и приглядывались к С2, «механику» не оценили, а «робота» испугались.

10. Peugeot 208.

Его «дедушка» — Peugeot 206 — в свое время произвел эффект взорвавшейся бомбы. Но «внучек» подкачал. Тут и сугубо дамская внешность повлияла, и слабоватая техническая начинка, и, конечно, цена. В «базе» авто стоит около 900 тысяч. Цена на более «продвинутую» версию стартует с отметки под миллион.

Кстати, силовых агрегатов на 208-м три: 1,0 и 1,2-литровые (68 л.с. и 82 л.с.) идут только с «механикой», а 1,6-литровый (120 л.с.) предлагается только с «автоматом».


Volkswagen Polo


Nissan Micra


Toyota Yaris


Mitsubishi Colt


Honda Jazz


Ford Fiesta


Hyundai i20


Renault Clio


Citroen C2


Peugeot 208
Ответить
Форум » Досуг » Автофорум » Автоновости » Хетчбэки-неудачники. Топ провалившихся в РФ моделей
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog