Сб, 15.12.2018, 17:47:51
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Компьютерный форум » Игры » Новости игровой индустрии » Half-Life 20 лет!
Half-Life 20 лет!
ingvarr
(65535) На сайте
Дата: 20.11.2018, 18:07:34 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 731
Награды: 116
Half-Life исполнилось 20 лет, с чем мы и поздравляем этот неувядающий шедевр игростроя. По случаю юбилея можно было бы привести всю биографию Valve или же произнести прочувствованную и чудовищно скучную официальную речь в стиле двадцатого съезда КПСС, но мы лучше напомним вам о нескольких любопытных фактах, благодаря которым вы сможете относиться к шедевру Valve с подобающей долей юмора - не всё время же испытывать один лишь священный трепет!

Первое - и самое главное - это конечно же Космический Байкер Иван. До 1998 года в Half-Life не было привычного всем нам культового протагониста: возможно, физик Гордон Фримен где-то отдыхал. В ранних тестах и промо-материалах его функцию выполнял безымянный герой, окрещённый Иваном. Разумеется, имя он получил много позже, и не от Valve, а от сообщества, которое откопало выброшенные за ненадобностью файлы.

Изначально дизайнеры и художники компании получили задание на «бородатого компьютерного инженера в бесформенном костюме химзащиты». Креативные личности вышли за рамки технического задания, в результате чего получилось что-то вроде канадского лесоруба, повидавшего за свою жизнь некоторое количество де**ма.

Однако затем в Valve захотели более - цитата - “интеллектуального” героя, поэтому бороду укоротили раз в пять, армейский flattop в стиле Гайла из Street Fighter уступил место цивильной причёске, на нос водрузили очки в хипстерской оправе, и вообще сделали физиономию более удобоваримой. А Ивана отправили на пенсию досрочно. Возможно, мы ещё увидим его - в Half-Life 3.

Второй момент куда менее комичен, но не менее любопытен. Дело в том, что Half-Life стала первой игрой, в которой алгоритм поездов вышел на новый уровень. Сегодня мы все привыкли к демонстрации событий с движущейся платформы, но далеко не все знают (особенно среди миллениалов), что та самая семиминутная поездка на работу в Black Mesa стала историческим прецедентом.

Изначально эта культовая сцена была не более чем технической демонстрацией. Программисты Valve разработали принципиально новый алгоритм движения поездов и создали её просто для того, чтобы достижение можно было продемонстрировать наглядно. Чуть позже сценариста Марка Лэйдлоу попросили интегрировать её в игру. Господин Лэйдлоу недолго думая сделал пролог в стиле «ничто не предвещало»: обычный физик, обычный рабочий день, но не совсем обычная лаборатория.

Кстати говоря, ещё летом 1997-го года Half-Life была не более чем нагромождением рандомных событий, монстров, карт и так далее. Изначально Valve была нацелена лишь на то, чтобы поразить геймеров лишь техническими аспектами игры. Однако компании несказанно повезло: Марка Лэйдлоу наняли специально для того, чтобы он сортировал эту гору контента и по возможности придал ей хотя бы видимость последовательности.

Лейдлоу более чем справился со своей задачей: и по сей день Half-Life вспоминают именно как первый шутер с глубокомысленной сюжетной кампанией, а не как неповторимую жемчужину графики и высоких технологий. Сегодня всё изменилось до неузнаваемости. Valve в основном занимается коммерцией, да и Марк Лэйдлоу давно покинул компанию, новым релизом которой станет Artifact. В ККИ, как известно, сценарий играет далеко не самую важную роль. Как говорят у них на западе, the train has left the station. Поезд ушёл
Ответить



Форум » Компьютерный форум » Игры » Новости игровой индустрии » Half-Life 20 лет!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru   HotLog