Чт, 08.12.2016, 09:02:09
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Форум » Досуг » Новости » Новости России » Крушение российского лайнера Airbus A321 рейс 9268 в Египте
Крушение российского лайнера Airbus A321 рейс 9268 в Египте
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 06.11.2015, 23:40:20 | Сообщение № 21
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Участник расследования крушения А321 подтвердил сообщения о взрыве

Неназванный источник сообщил французскому телеканалу, что бортовой самописец зафиксировал звук взрыва на борту.

Бортовой самописец лайнера авиакомпании «Когалымавиа» зафиксировал звук взрыва, сообщил в пятницу французскому телеканалу France 2 неназванный участник расследования крушения.

«Черные ящики лайнера записали четкий звук взрыва во время полета», — сообщает телеканал.

Со своей стороны французский журнал Le Point приводит на своем сайте слова одного из экспертов о том, что расшифровка самописцев лайнера завершена.

По мнению собеседника издания, «речь идет не о проблеме безопасности полета, а об общей проблеме с обеспечением безопасности».

Он пояснил, что под безопасностью полетов имеет в виду действия экипажа или возможный несчастный случай, а общая проблема безопасности — это внешнее воздействие, ведущее к уничтожению летательного аппарата.

По его словам, согласно данным, полученным с самописцев, после того, как раздался звук взрыва, на борту самолета отключилось электричество, из-за чего запись была прекращена.

Ранее в пятницу российское издание «Коммерсант» со ссылкой на свои источники сообщило, что расшифровка параметрического самописца Airbus А321 не помогла установить причину крушения.

«Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась», — сообщил источник «Коммерсанта».

Эксперты издания предположили, что подобное могло произойти из-за взрывной разгерметизации салона, в результате чего от фюзеляжа самолета отделилась его хвостовая часть, в которой и находился аварийный параметрический самописец.
Ответить
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 07.11.2015, 10:45:38 | Сообщение № 22
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Гибель А321: эксперты не верят в отказ техники

Катастрофа российского пассажирского самолета над Синаем была вызвана не технической неисправностью, утверждают специалисты, знакомые с ходом расследования.

Катастрофа российского авиалайнера над Синаем 31 октября не связана с технической неисправностью, утверждают французские специалисты, знакомые с ходом расследования.

Кроме представителей Египта и России, выяснением причин трагедии заняты эксперты из Франции (главного акционера концерна Airbus), Германии (погибший самолет был выпущен на заводе в Гамбурге) и Ирландии (машина принадлежала ирландской лизинговой компании и проходила там последний техосмотр).

Основанием для утверждений послужили расшифрованные данные бортовых самописцев, согласно которым полет проходил в штатном режиме, экипаж занимался обычными делами и не проявлял признаков тревоги, а затем раздался звук, похожий на взрыв, после чего на борту отключилось электричество и запись прервалась. По словам одного из участников расследования, она напоминает кардиограмму здорового человека, умершего от мгновенной остановки сердца.

Не заявляя безапелляционно, что причиной гибели 224 человек был теракт, эксперты говорят о «внезапном насильственном воздействии».

«Все было нормально, а затем наступило небытие», — заявил один из них агентству Франс пресс.

«Черные ящики лайнера записали четкий звук взрыва во время полета», — сказал другой эксперт в интервью телеканалу «Франс 2».

Журнал «Пуэн» приводит на своем сайте слова третьего специалиста: «Речь не о проблеме безопасности полета, а об общей проблеме с обеспечением безопасности».

По данным разведки

Выступая на условиях анонимности, представители британских спецслужб говорят, что, согласно перехваченным телефонным переговорам предполагаемых злоумышленников, кто-то подложил бомбу в багажное отделение авиалайнера во время предполетного обслуживания.

Сторонники запрещенной в России и ряде других стран организации «Исламское государство» дважды объявляли в интернете, что это они взорвали российский самолет в отместку за действия России в Сирии, но не указывали, как именно — возможно, чтобы не расшифровать свою агентуру среди персонала аэропорта Шарм-эш-Шейха.

5 ноября директор аэропорта был уволен египетскими властями без внятного объяснения причин.

В тот же день состоялся телефонный разговор британского премьера Дэвида Кэмерона с Владимиром Путиным. На следующий день президент России приостановил на неопределенный срок полеты российских авиакомпаний в Египет — согласно заявлению пресс-службы Кремля, по рекомендации ФСБ.

Удар по туризму

Корреспондент Би-би-си Салли Набиль передает из Шар-эш-Шейха, что это решение стало тяжелым ударом для туристической отрасли Египта, дающей стране значительную часть валютных доходов, а для жителей курортных городов являющейся основным источником заработка.

Россияне составляли примерно треть общего количества гостей. Владельцы отелей и магазинов пребывают в удрученном состоянии, сообщает Салли Набиль.

С 2011 года египетская туриндустрия несла потери из-за политической нестабильности, но последнее время ситуация начала было помаленьку выправляться.

Если российский самолет стал мишенью диверсии, организованной врагами нынешних властей Египта, те не могли выбрать более подходящего, с их точки зрения, момента: поздняя осень и зима являются на Красном море высоким сезоном.
Ответить
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 07.11.2015, 18:44:37 | Сообщение № 23
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Расследование катастрофы А321: У Каира нет гипотез по делу

Каир не отрицает возможных сценариев, которые привели к крушению российского самолета A321, заявил министр иностранных дел Египта Самех Шукри.

Министр иностранных дел Египта Самех Шукри заявил, что у расследующих авиакатастрофу российского самолета A321 египетских властей нет версий о причинах произошедшего, сообщает агентство Франс Пресс.

Шукри, выступая в субботу на пресс-конференции, пояснил, что Каир не отрицает возможных сценариев, которые привели к крушению российского самолета, но у египетского следствия по делу пока «нет гипотез» на этот счет.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа», который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Телеканал France2 ранее сообщил со ссылкой на одного из следователей, что запись бортового самописца A321 говорит о том, что на борту самолета якобы произошел взрыв, не связанный с выходом из строя двигателя.

У российской стороны «нет подтверждения факта взрыва на борту самолета» A321, потерпевшего крушение в Египте 31 октября, заявил источник в российском представительстве при специальной комиссии египетских авиавластей по расследованию катастрофы.
Ответить
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 08.11.2015, 10:27:07 | Сообщение № 24
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Эксперты не обнаружили данных об отказе оборудования A321 перед катастрофой

Комиссией по расследованию катастрофы самолета А321 в Египте проведен предварительный анализ скопированной и расшифрованной информации бортовых параметрического (FDR) и звукового (CVR) регистраторов воздушного судна, сообщает Международный авиационный комитет (МАК).


«Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора», — говорится в сообщении.

Специалисты МАК продолжают работу на месте катастрофы А321 EI-ETJ совместно с комиссией по расследованию Египта и представителями Франции, Германии, Ирландии.

«На месте авиационного происшествия продолжается сбор и осмотр фрагментов конструкции воздушного судна. Фрагменты самолета обнаружены на участке местности длиной более 13 километров. Комиссия по расследованию продолжает работу в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО», — информирует МАК.

Самолет А-321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился утром 31 октября на севере Синайского полуострова близ города Эль-Ариш. Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли.
Ответить
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 08.11.2015, 12:57:38 | Сообщение № 25
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Работники аэропорта Шарм-эш-Шейха рассказали о пробелах в системе безопасности

В аэропорту египетского курортного города Шарм-эш-Шейх, откуда вылетел разбившийся над Синаем российский самолет А321, в течение продолжительного времени наблюдались многочисленные нарушения в области безопасности и осуществления проверок пассажиров и их багажа. Об этом со ссылкой на работников аэропорта сообщило агентство Associated Press. По данным агентства, безопасность в аэропорту стала главным фокусом расследования причин катастрофы. При этом сообщение о том, что спецслужбы проверяют записи камер наблюдения пришло лишь накануне - спустя неделю после крушения.

Работники аэропорта рассказали, что нарушения происходят в основном из-за человеческого фактора и ненадлежащего исполнения работниками своих служебных обязанностей. По данным АР, представители служб безопасности аэропорта, досматривающие багаж посредством рентгеновских сканеров, нередко берут взятки с некоторых пассажиров, закрывая глаза на содержимое их сумок. "Я даже не могу сказать, как много раз я обнаруживал сумки, полные наркотиков или оружия, которые они (сотрудники сил безопасности) пропустили за взятку в 10 евро или около того", - цитирует ТАСС одного из опрошенных работников.

Кроме того, сканеры для проверки уже зарегистрированных на рейсы сумок зачастую "отключают для экономии электроэнергии". Во время проверок все устройства работают, подчеркивают источники: "Как только руководство слышит, что кто-то приезжает, всё неожиданно сразу начинает работать... Жаль, что такие визиты случаются не каждый день".

Нарушения безопасности также имеют место при проверках грузовых автомобилей, которые доставляют в аэропорт авиатопливо или еду для пассажиров рейсов. Очень часто охранники пропускают машины без надлежащего досмотра только потому, что они хорошо знают водителя, сообщает агентство. Также практически всегда сотрудники гавани опускают обязательную процедуру проверки, когда речь заходит об их товарищах или коллегах по работе, руководствуясь тем, что "обыскивать друга невежливо".

"Процедуры проверок безопасности в аэропортах Египта почти всегда плохи" и "не соответствуют требованиям", приводит AP слова бывшего чиновника, работавшего ранее в египетском министерстве туризма.

После крушения российского самолета меры безопасности были пересмотрены, а координировать поток пассажиров стала египетская армия. Для сравнения, на сайте "Газета.ру" опубликованы впечатления одного из российских пассажиров, покидавших Шарм-эш-Шейх в ноябре: личный досмотр они проходили трижды, а сумки дважды обследовали кинологи с собаками.

Ранее представитель египетских властей заявил AP, что аэропорт Шарм-эш-Шейха полностью безопасен для пассажиров. По его словам, после катастрофы российского лайнера сотрудники некоторых авиакомпаний из Великобритании и РФ посетили аэропорт и провели проверки на предмет соблюдения норм безопасности. Они ушли, "не сделав ни одного замечания".

Расследование в аэропорту активизировалось на фоне эвакуации из Египта, объявленной главными "поставщиками" туристов к берегам Красного моря - Россией и Великобританией.

6 ноября президент России Владимир Путин наложил временный запрет на полеты российских авиакомпаний в Египет. Такое решение принято по рекомендации ФСБ в связи с катастрофой авиалайнера А321 на Синайском полуострове, в результате которой погибли 224 человека. Россиян решено вывезти, позволив взять с собой до 10 кг ручной клади. Багаж будут перевозить отдельно. СМИ предполагали, что если потерпевший крушение рейс "Когалымавиа" из Шарм-эш-Шейха был взорван, то бомбу могли спрятать именно в багаже.
Ответить
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 09.11.2015, 11:21:09 | Сообщение № 26
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Версию теракта на борту А321 проверят в лаборатории

Предварительная расшифровка «черных ящиков» российского самолета А321, разбившегося на Синайском полуострове 31 октября, не дала окончательного ответа на вопрос о причине катастрофы. Наличие постороннего шума в записи звукового регистратора в момент, предшествовавший катастрофе, казалось бы, подтверждает ставшую доминирующей «террористическую» версию. Однако российские следственные органы пока не добавляют в уголовное дело о крушении лайнера соответствующую статью УК, дожидаясь формальных оснований, которыми могут стать результаты лабораторных экспертиз обломков самолета, фрагментов тел погибших и записей самописцев.

О том, что из «черных ящиков» российского А321, разбившегося на Синайском полуострове, извлечена вся имевшаяся там информация, в минувшую субботу сообщил руководитель египетской комиссии по расследованию причин авиакатастрофы Айман аль-Мукаддам. Вскоре эту информацию подтвердил Межгосударственный авиационный комитет.

У специалистов из разных стран (напомним, в расследовании участвуют эксперты Египта, России, Франции, Германии и Ирландии) не вызвала расхождений во мнениях запись бортового параметрического регистратора (FDR), фиксирующего работу систем самолета. Как следует из его записи, FDR прекратил работу в ходе полета, в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). Первичная расшифровка параметрического «черного ящика» позволяет сделать вывод, что самолет набирал высоту на автопилоте, с момента взлета до падения находился в воздухе 23 минуты. В момент катастрофы он летел со скоростью около 521 км в час. Полет проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолета зарегистрировано не было.

Что касается звукового регистратора (CVR), то, по словам Аймана аль-Мукаддама, сделана лишь предварительная расшифровка его записи, к детальной специалисты только приступили. Но уже сейчас, отметил глава египетской комиссии, можно сделать вывод о том, что «на последних секундах записи слышен шум». Его природу можно будет точно установить лишь после дополнительных лабораторных исследований. Между тем французские тележурналисты со ссылкой на неназванный источник в египетской комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы сообщили, что посторонний шум якобы очень похож на взрыв бомбы.

Напомним, версия теракта на борту А321 появилась уже в день катастрофы — о своей причастности к атаке на российский аэробус в интернете заявляли боевики так называемого синайского вилайята (провинции) запрещенного в России «Исламского государства» (ИГ). Тогда в нее мало кто поверил, однако уже спустя несколько дней сначала власти Великобритании, а затем и Белый дом официально заявили, что располагают серьезными данными, свидетельствующими о возможном теракте на борту российского самолета. В частности, в пользу такой версии говорят данные американского спутника, зафиксировавшего в момент падения A321 несколько тепловых вспышек. Как предполагается, бомба могла быть заложена в пассажирском багаже или скрытой полости самолета и сработать при определенном падении давления воздуха по мере набора высоты.

Организатором теракта британская разведка считает египетского проповедника Абу Осаму аль-Масри, именующего себя «эмиром ИГ в Синайском вилайяте». Он разместил в интернете аудиозапись с собственным заявлением о причастности к катастрофе. Британские спецслужбы считают наиболее вероятным, что аль-Масри использовал своего сторонника из числа имеющих доступ в аэропорт для того, чтобы пронести взрывное устройство в багаже на самолет. Представители британской стороны сообщили, что Великобритания поможет Египту или России в операции по поимке или уничтожению «эмира».

Как бы то ни было, несколько западных стран приостановили полеты в Египет, в минувшую пятницу такое же решение приняли и власти России.

Между тем источник «Ъ», знакомый с ходом расследования обстоятельств катастрофы, сообщил, что формальных оснований для переквалификации уголовного дела, возбужденного СКР по факту падения самолета, и добавления в него ст. 205 УК РФ (теракт) на вчерашний день все еще не было. Сейчас расследование ведется по ст. 238 (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц) и ст. 263 (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). По словам источника «Ъ», в рамках расследования был проведен опрос сотрудников аэропорта Шарм-эш-Шейх, в том числе отвечающих за досмотр багажа, соблюдение общих мер безопасности, а также работников технических служб. Их показания не позволяют сделать вывод о возможности теракта. Не дает, по словам источника, однозначного представления о причинах катастрофы и первичный осмотр обломков самолета, а также предварительная расшифровка речевого и параметрического самописцев. По словам источника «Ъ», формальные основания для добавления ст. 205 УК РФ в фабулу уголовного дела могут появиться только после соответствующих результатов лабораторных экспертиз записи шумов в речевом самописце, а также обломков разбившегося самолета и фрагментов тел погибших. Спектральный анализ может выявить следы взрывчатых веществ в тканях и металле с абсолютной точностью, а характер разрушения обшивки самолета укажет специалистам на тип и мощность заложенной в него бомбы.

Вчера на место крушения А321 на вертолете прибыли специалисты Межгосударственного авиационного комитета, а также эксперты из Египта, Франции, Германии и России. По данным представителя МЧС РФ, специалисты обследуют фрагменты самолета и возьмут необходимые пробы. Кроме того, спасатели МЧС России предоставили экспертам фотовидеоматериалы, снятые на месте крушения. В МАК, в свою очередь, отметили, что территория сбора и осмотра фрагментов воздушного судна в очередной раз увеличена и сейчас ее длина составляет более 13 км.
Ответить
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 09.11.2015, 17:04:47 | Сообщение № 27
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Лондон передал Москве выводы о причине крушения A321


МИД Великобритании официально заявил, что Лондон передал Москве выводы о большой вероятности версии теракта на борту А321, основанные на разведданных.


«Обычно мы не комментируем вопросы, связанные с разведкой. Тем не менее, мы приняли решение на основе имеющейся у нас информации. Как ранее заявлял премьер-министр (Дэвид Кэмерон — ред.) и глава МИД (Филип Хаммонд — ред.), существует высокая вероятность того, что российский авиалайнер потерпел крушение из-за взрывного устройства. Мы предоставили наши выводы партнерам, в том числе России. Некоторая часть информации является конфиденциальной, но мы поделились тем, чем можем», — цитирует агентство Sputnik заявление пресс-секретаря британского МИД.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа», который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Ранее правительство Великобритании заявило, что данные из различных источников указывают на то, что причиной катастрофы российского самолета была бомба. Позднее власти страны заявили: версия, что за терактом стоит ИГ, кажется вполне вероятной.

Глава комиссии по расследованию крушения А321 Айман аль-Мукаддам ранее заявил, что специалисты пока не пришли к выводу о причине крушения лайнера, продолжается сбор информации, пока рассматриваются все версии. Он призвал СМИ опираться на официальные заявления следствия и назвал ненадежными сообщения, публикуемые со ссылкой на неназванных участников.
Ответить
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 10.11.2015, 00:18:52 | Сообщение № 28
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Каир проводит свое расследование версии теракта на борту А321

Власти Египта начали вести собственное расследование версии, по которой причиной крушения российского А-321 над Синаем стала заложенная на борту бомба, сообщает в понедельник «Би-би-си».

О старте этого отдельного расследования «Би-би-си» сообщил неназванный египетский чиновник.

Вместе с тем он отметил, что продолжается и начатое ранее расследование, в рамках которого прорабатываются все версии крушения.

Самолет А321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился утром 31 октября на севере Синайского полуострова. Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли.
Ответить
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 17.11.2015, 13:27:01 | Сообщение № 29
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
ФСБ признала катастрофу A321 терактом

Глава ФСБ РФ Александр Бортников сообщил, что катастрофа российского самолета в Египте произошла в результате теракта.

«Можно сказать, что это теракт», — сказал Бортников на совещании у президента РФ.

31 октября на Синайском полуострове разбился самолет А321 авиакомпании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. На борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа, все они погибли.
Ответить
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 18.11.2015, 00:04:46 | Сообщение № 30
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
МИД: Россия начала поиск виновников катастрофы А321

Президент России Владимир Путин дал поручение провести официальное оповещение всех зарубежных партнеров о том, что российская сторона приступила к поиску преступников, причастных к крушению самолета А321.

МИД РФ по поручению президента России оповещает зарубежных партнеров, что российские компетентные органы приступили к поиску причастных к крушению самолета А321 на Синае, говорится в заявлении российского внешнеполитического ведомства.

«Министерство иностранных дел России по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина настоящим оповещает всех зарубежных партнеров о том, что российские компетентные органы приступили к поиску преступников», — говорится в заявлении.

В МИД РФ отметили, что «эта работа будет продолжена до тех пор, пока все причастные к преступлению не будут выявлены, найдены и привлечены к ответственности, где бы они ни находились». «В данной связи Российская Федерация обращается ко всем государствам, организациям и лицам, ко всем друзьям и партнерам с призывом помочь в этой работе, с тем, чтобы виновные понесли соответствующее наказание», — сообщили в ведомстве.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
Ответить
LeX
(7779) Вне сайта
Дата: 18.11.2015, 04:37:53 | Сообщение № 31
Генералиссимус
Репутация: 688
Награды: 53
Замечания: 20%
За 200 Сообщений За хорошую репутации
фсб бомбу заложило, че гадать как и дома в 99 Nusistebejimas
Ответить
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 18.11.2015, 07:23:30 | Сообщение № 32
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации


"Убийство наших людей на Синае - в числе наиболее кровавых по числу жертв преступлений. И мы не будем вытирать слез с нашей души и сердца. Это останется с нами навсегда. Но это не помешает нам найти и наказать преступников.
Мы должны делать это без срока давности, знать их всех поименно. Мы будем искать их везде, где бы они ни прятались. Мы их найдем в любой точке планеты и покараем."
В.В. Путин
Ответить
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 18.11.2015, 07:26:35 | Сообщение № 33
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Бомба, взрыв которой привел к разрушению А-321 над Синайским полуостровом, была заложена под пассажирским сиденьем в салоне лайнера, установили эксперты ФСБ. Это сужает круг подозреваемых, которые могли пронести взрывное устройство на борт:

Как сообщает газета «Коммерсантъ», эксперты ФСБ нашли пробоину в обшивке фюзеляжа, которая могла образоваться в результате применения взрывчатого вещества вроде тротила или пластита. Выяснить, какое именно вещество было заложено в бомбе, пока не удалось. Устройство бомбы установить крайне сложно, поскольку для этого надо обследовать огромную территорию. Ответить на этот вопрос сможет лишь причастный к теракту.

Источник газеты указал, что эпицентр взрыва находился не в багажном отделении, как предполагалось ранее, а в самом салоне лайнера, ближе к хвостовой части. Предполагается, что бомба находилась под пассажирским сиденьем возле окна. В результате ее срабатывания произошел резкий перепад давления, от которого находившиеся на борту люди, вероятно, погибли практически мгновенно.

По предположению экспертов, бомбу на борт самолета мог занести кто-то из сотрудников обслуживающего персонала аэропорта Шарм-эш-Шейха. Например, уборщики салона или рабочие, доставлявшие еду и багаж. Взрывное устройство, очевидно, имело часовой механизм, хотя в случае задержки с вылетом таймер мог сработать и в самолете без пассажиров еще на летном поле.
Ответить
Форум » Досуг » Новости » Новости России » Крушение российского лайнера Airbus A321 рейс 9268 в Египте
Страница 2 из 2«12
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog