ingvarr1 | (5321) Вне сайта Дата: 31.07.2014, 01:37:22 | Сообщение № 41
|
Admin
| Российские авиационные эксперты, расследующие вместе с международными коллегами причины крушения малайзийского Boeing-777, считают, что информации с бортовых самописцев лайнера будет недостаточно для установления истины. Доминирующая сейчас версия о ракетном ударе только с их помощью может быть подтверждена лишь косвенно. По мнению специалистов, необходимо собрать на земле макет из обломков самолета. Тогда можно будет комплексно оценить полученные лайнером повреждения, цитирует РИА новости сообщение газеты "Коммерсант".
28 июля украинской стороной было озвучено заявление, согласно которому результаты расшифровки самописцев свидетельствуют " массовой взрывной декомпрессии в результате многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва". Такую информацию сообщил представитель информационного центра Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко, сославшись на экспертов комиссии по изучению причин авиакатастрофы. В свою очередь, замглавы Росавиации Олег Сторчевой счел это заявление недопустимым, поскольку это является нарушением принципов ИКАО.
В качестве примера такой недопустимости приводится расследование специалистами Международного авиационного комитета (МАК) причин падения в Черное море в 2001 году самолета Ту-154 авиакомпании "Сибирь". Тогда после расшифровки самописцев сразу появилась версия о "разрушении самолета в воздухе из-за удара взрывной волны и декомпрессии". Но окончательные выводы были сделаны только после того, как обломки самолета были подняты со дна моря и выложены в макет. Комиссия пришла к выводу, что Ту-154 был сбит ракетой С-200 украинской ПВО.
|
|
|
|
ingvarr | (63291) Вне сайта Дата: 08.08.2014, 12:53:49 | Сообщение № 42
|
admin
| Готов предварительный отчет расшифровки черных ящиков упавшего на востоке Украины малайзийского Boeing 777. "Надеемся, мы сможем озвучить их", — заявил министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай.
"Сейчас мы все еще ведем сбор данных и изучаем обломки на месте крушения, но что действительно важно — информация черных ящиков, которая поможет установить, как произошел этот инцидент", — цитирует заявление малайзийского министра "Интерфакс".
Самолет авиакомпании Malaysia Airlines рейса Амстердам – Куала-Лумпур потерпел крушение на востоке Украины 17 июля. Обломки самолета упали в районе украинского города Торез. На его борту находились 298 человек, большинство – голландцы и австралийцы. Все пассажиры и члены экипажа самолета погибли,
Эксперты, расследующие крушение малайзийского Boeing, заключили, что во время полета "отсутствовала внештатная ситуация". Последним зафиксированным разговором в кабине стал разговор экипажа с наземными службами авиаконтроля. Кроме того, удалось установить, что голос, прозвучавший последним в эфире, не принадлежит пилоту.
На месте крушения малайзийского Boeing продолжаются бои между украинскими военными и ополченцами. Представители ополчения рассказали, что силовики 3 августа начали наступление на Шахтерск.
|
|
|
|
ingvarr | (63291) Вне сайта Дата: 08.08.2014, 12:58:45 | Сообщение № 43
|
admin
| Западные СМИ обсуждают один из возможных сценариев крушения малайзийского "Боинга" на территории Украины. Как пишет американский журналист-разоблачитель Роберт Перри, известный своими расследованиями для Associated Press и Newsweek, скорее всего, за падением лайнера стояли вовсе не Россия и не ополченцы.
По мнению Перри, самолет могли сбить — причем, не обязательно с земли, по приказу украинских властей или при участии некоей сторонней экстремистской группировки. Проанализировав информацию от своих источников, а также выступления американских чиновников, журналист пришел к выводу, что у разведки США нет никаких доказательств причастности России к крушению. Зато есть активное желание настроить общественное мнение против России.
Перри высказал опасение: если расследование докажет вину Киева в крушении "Боинга", его результаты могут и не донести до общественности. Очевидно, пишет журналист, что Вашингтон и непосредственно Барак Обама несут ответственность за насилие на юго-востоке Украины.
"В противовес публичным заявлением администрации Обамы, обвиняющим украинских ополченцев и Россию в крушении самолета "Малайзийских авиалиний", некоторые аналитики из американской разведки склоняются к тому, что вины России здесь не было, – пишет Перри на сайте Consortiumnews.com. – Суждения, которые озвучивают президент США Барак Обама и госсекретарь Джон Керри, во многом основываются на отсутствии у американского руководства доказательств тому, что Россия снабдила ополченцев комплексами "Бук".
Несмотря на то, что у США есть спутники, расположенные над восточной частью Украины, американская разведка не предоставила сделанные ими изображения, напомнил Перри. По крайней мере, никаких снимков, которые свидетельствовали бы о переправке российских "Буков" на Украину и об их расположении на позициях, нет. По словам журналиста, администрация США обнародовала какие-то другие снимки со спутников, но среди них нет подтверждения тому, что на территории Украины под контролем ополченцев находилась бы батарея "Буков".
"Делая обвинительные заявления, Керри и другие высокопоставленные политики полагались на заявления украинского правительства и на информацию из социальных сетей. Их "доказательства" основывались на сообщениях, что, якобы, ополченцы поначалу приняли крушение "Боинга" за свою успешную атаку на украинский военный самолет, а затем стали настаивать, что у них нет ракетных комплексов, которыми можно сбить самолет на высоте 10 тысяч метров", – пишет Перри.
По словам журналиста, если данные его источников в разведке США соответствуют действительности, то Россия и ополченцы непричастны к этой трагедии. "Главным подозреваемым" в таком случае станет правительство Украины, так как в его распоряжении есть комплексы "Бук" и истребители, которые видели рядом с пассажирским лайнером незадолго до крушения.
"Некоторые независимые аналитики, которые работают на месте крушения, предположили, что пассажирский самолет мог быть уничтожен в результате атаки в воздухе, а не ракетой, пущенной с земли. Одна из рабочих гипотез американской разведки заключается в том, что украинские "Буки" и истребители могли уничтожить лайнер, приняв его за российский. Даже за самолет президента РФ Владимира Путина, который возвращался из Южной Америки", – отметил Перри.
Он отметил, что в разведке США не исключают еще один вариант развития событий: "Боинг" сбили представители какой-то экстремистской группировки, и, возможно, к этому причастны некие украинские олигархи. "Успешная атака на российский лайнер, возможно, даже самолет Путина, был бы большой удачей для нынешнего правящего режима в Киеве. Некоторые видные украинские политики, например, экс-премьер Юлия Тимошенко, уже изъявляли желание разделаться с Путиным", – напомнил американский разоблачитель.
Так или иначе, по словам журналиста, представители американского руководства делали свои заявления примерно следующим образом: они отмечали, что до "окончательных выводов" еще далеко, но "множество моментов указывают на вину России". Такие же обвинительные заявления часто делают и в Госдепе США, ссылаясь на некие "доказательства" вины России, но не объясняя, что это за доказательства.
Перри заметил: по мере того, как крушение "Боинга" обрастает новыми загадками, ужесточаются и заявления американских властей. "Пока американские политики и СМИ настаивают на обвинениях в адрес России и ополченцев, которые прозвучали еще до начала расследования. Но не понятно, как они будут преподносить информацию, если расследование все-таки укажет на Украину", – добавил он. По его словам, это будет настоящей проблемой для основных западных СМИ и для американского руководства. "Так что с трудом верится, что мы когда-то узнаем, что там случилось на самом деле. Однако очевидно, что давление на аналитиков из разведки и специалистов, проводящих расследование, будет очень большим – с тем, чтобы продолжить историю "Путин-во-всем-виноват", – заключил Перри.
|
|
|
|
ingvarr | (63291) Вне сайта Дата: 08.08.2014, 13:01:11 | Сообщение № 44
|
admin
| Глава Комитета Государственной Думы по международным делам Алексей Пушков считает, что в случае, если бы генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен имел достоверные данные о том, что ополченцы виновны в крушении малайзийского лайнера на Украине, он бы их привел.
В своем микроблоге в Twitter Алексей Пушков пишет: "Если бы у Расмуссена были убедительные подтверждения вины ополченцев за сбитый Боинг, он бы их привел. Но у него нет ничего, кроме риторики".
Как сообщалось, ранее генеральный секретарь НАТО заявил, что располагает многочисленными сведениями, которые указывают на вину ополченцев в крушении лайнера. При этом представитель Альянса не уточнил, какими именно данными о вине ополченцев располагает НАТО. Он сказал лишь: "Мы не комментируем разведданные".
В Донецкой области 17 июля потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 777 авиакомпании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, напоминает РИА "Новости". На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. Власти Украины сразу же обвинили в катастрофе ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.
Российские военные обнародовали данные объективного контроля обстановки, которая складывалась на территории Донецкой области перед крушением авиалайнера. Они констатировали повышенную активность украинских радиолокационных станций в день трагедии, зафиксировали находившуюся рядом с контролируемой ополченцами территорией зенитно-ракетный комплекс "Бук", и украинский военный самолет, приблизившийся к лайнеру незадолго до катастрофы.
|
|
|
|
ingvarr | (63291) Вне сайта Дата: 08.08.2014, 13:01:54 | Сообщение № 45
|
admin
| Эксперты, расследующие крушение малайзийского Boeing, заключили, что во время полета "отсутствовала внештатная ситуация". К такому предварительному выводу они пришли на основе данных бортовых самописцев, пишет малайзийская газета New Sunday Times. В издании сообщается, что последним зафиксированным разговором в кабине стал разговор экипажа с наземными службами авиаконтроля.
Кроме того, удалось установить, что голос, прозвучавший последним в эфире, не принадлежит пилоту. "Одновременно ничто не указывает на то, что пилоты заметили либо почувствовали что-то", — сообщает издание. Таким образом, все, что произошло было для них неожиданностью. Между тем, уже на следующей неделе станут известны некоторые детали произошедшего, передает ИТАР-ТАСС.
|
|
|
|
Deinazala | (9) Вне сайта Дата: 11.03.2017, 01:04:19 | Сообщение № 46
|
Рядовой
Группа: Житель
| пичаль(
|
|
|
|