Сб, 03.12.2016, 09:41:09
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Досуг » Автофорум » Как убрать вмятину на машине
Как убрать вмятину на машине
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 01.08.2016, 10:05:26 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
У вас новый автомобиль из салона? Отлично. Машина наверняка выглядит идеально. Хотя известен миллион случаев, когда уже по дороге в дилерский центр автомобиль получает повреждения из-за небрежной установки на автовоз и множества других причин.

Вы можете не догадываться о том, что лакокрасочное покрытие или даже сам металл были повреждены, а машина прошла предпродажную подготовку с кузовным ремонтом. Хорошо еще, что дорогие автомобили на заводе затягивают в пленку или в специальные чехлы для перевозки. Ну а если вы уже ездите год или два, скорее всего, кузов имеет дефекты. В самом простом случае – лишь царапины. А что делать с небольшими вмятинами?

Можно дышать на автомобиль, укладывать его с собой спать, но все равно полной гарантии от внешних повреждений у вас не будет. Град, ветки, невнимательность и ваша, и соседей по парковке, птицы, рыбы, звери и грибы – живая природа норовит оставить след на вашей машине.

Прежде чем решить, что делать с повреждением, надо его как-то классифицировать. Например, вы видите лишь царапины. Они могут быть разными – поврежден внешний слой лака, нарушено лакокрасочное покрытие и грунт, или царапина дошла до металла.

В первом случае поможет обычная полировка. Более глубокие штрихи можно удалить с помощью абразивных полиролей и защитой воском, восковых карандашей или специальных цветных фломастеров-корректоров. Конечно, самое неприятное – вид голого металла. Специальный гель в корректорах защищает поврежденный участок, но в тяжелых случаях поврежденную деталь придется перекрашивать. Перекраска – это последнее дело, поскольку очень часто – особенно, если автомобиль окрашен «металликом», а сейчас таких подавляющее большинство – факт перекраски может быть заметен. Особенно при ярком освещении.

Бюджет на устранение царапин планируйте небольшой – от 200 руб за мелочевку и тысяч до шести, если царапина большая и глубокая, а деталь придется снимать и красить.

Итак, мы поняли, что при прочих равных, если в ремонте удается избежать перекраски детали – этим нужно воспользоваться. Допустим, на кузове есть вмятина. Она может появиться как от небольшого ДТП, так и от града, или от вашей неосторожной парковки около дерева. О пластиковых деталях не говорим. Это ерунда. Хотя бампер на дорогом автомобиле, конечно, стоит серьезных денег.

Первое, что нужно оценить, присматриваясь к металлической кузовной детали – нарушено ли лакокрасочное покрытие. Нет? Уже хорошо. В каком месте находится повреждение? Если это простая поверхность – вам продолжает везти. Если же вмятина проходит по какому-то ребру, сложному перегибу – выправить ее будет сложнее. С другой стороны, простые поверхности без ребер жесткости могут принести головную боль. Например, жестянщики прекрасно знают, как сложно работать с, казалось бы, плоскими и простыми боковинами жигулевских «восьмерок» и «девяток».

Наконец, надо понять, насколько глубока вмятина, насколько сильно потянулся металл и есть ли в вашем случае его серьезные сгибы и заломы, затронуты ли внутри усилители кузова и другие элементы. Неспециалисту это оценить сложно, лучше обращаться в сервис и уже с профессионалом определять пути лечения.

В общем случае их может быть три: замена кузовной детали, традиционный ремонт со шпатлевкой и покраской и так называемый PDR, Paintless Dent Repair, вытягивание вмятины без дальнейшей покраски.

Замена детали – процесс не очень быстрый и самый дорогой. Прикинем замену капота на популярном «втором Фокусе»: тысяч 10 рублей выложим за оригинальную деталь (б/у или китайская будет раза в два дешевле), 2 тыс – на снятие/установку, 5-10 тыс – на покраску в зависимости от уровня автосервиса. Бюджет всей истории легко может выйти за 15 тыс рублей. Кроме того, деталь надо дождаться со склада, убедиться в ее оригинальности, автомобиль частично разобрать, собрать, покрасить. Конечно, если у вас довольно простая вмятина, этого делать не нужно.

Жестянка с, возможно, частичным вырезанием детали – тоже не самый интересный способ. Бюджет – примерно от 8 тыс. рублей.

В последнем варианте много плюсов. Вы экономите деньги на покраске и время на ожидании в очереди в покрасочную камеру. А отсутствие слоя шпатлевки и самого факта перекраса детали позволит, если нужно, продать автомобиль чуть дороже.

Ценники на PDR гуманны: вмятины от града специалисты готовы удалять по 300 руб за штуку, устранение дефектов побольше обойдется в сумму от 600 до 7000 рублей.

Как это работает. С помощью набора инструментов мастер буквально за час вытягивает вмятину, причем, действуя как снаружи, так изнутри через специальные полости. Впрочем, в некоторых ситуациях, машину приходится частично разбирать. Главное – хорошо владеть всем инструментарием и чувствовать металл. В простых случаях важно точно найти место удара. Приложив в этой же точке обратное усилие, специалист иногда может одним движением устранить проблему. Именно поэтому не думайте, что сможете сами справиться с таким ремонтом с помощью кувалды и пары деревянных брусков. Все гораздо сложнее и… совсем не так радужно, как кажется.

PDR годится именно для тех случаев, когда ЛКП не повреждено, металл не сильно вытянулся, и, главное, нет его заломов и, тем более, разрывов. Существует множество сервисов, заявляющих, что они в совершенстве овладели технологией вытягивания кузовных вмятин, и выкладывающих видео со своими подвигами. Однако на деле все оказывается не столь волшебно, и серьезный дефект без шпатлевки, грунтовки и покраски все равно остается заметен. Достаточно лишь внимательно посмотреть на игру бликов на кузовной детали.
Ответить
Форум » Досуг » Автофорум » Как убрать вмятину на машине
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog