Admin | (31432) Вне сайта Дата: 07.05.2022, 07:36:12 | Сообщение № 1
|
Генералиссимус
| Устройства «умного» дома Sber перестали работать. Что случилось
Пользователи столкнулись с затруднениями в подключении к устройствам с ассистентами «Салют» и одноименному приложению «умных» ламп, розеток, светодиодных лент и реле Sber.
«Умные» гаджеты бренда используют китайскую платформу Tuya, которая из-за санкций против «Сбера» сейчас блокирует все новые подключения по идентификатору, имеющемуся у каждого устройства бренда Sber. Именно поэтому новые устройства временно не подключаются к сети и, следовательно, не могут работать.
В Sber о проблеме знают и пытаются ее решить уже третью неделю (первые жалобы зафиксированы в середине апреля). На официальном сайте пишут, что устройства от производителей-партнеров все еще подключаются к системе и работают стабильно. Также работают уже подключенные устройства Sber.
5 мая Sber удалось восстановить работоспособность одноименных светодиодных лент — их снова можно подключать к платформе «умного» дома через приложение Салют для Android. Для этого на телефоне должна быть установлена последняя версия приложения. «Подключение лент в приложении Салют для iOS тоже скоро будет доступно», — уточняет Sber.
Пока компания рекомендует не переподключать ранее добавленные в «умный» дом устройства Sber, чтобы не столкнуться с трудностями в работе девайсов.
|
|
|
|