Kris$ | (75) Вне сайта Дата: 18.07.2017, 17:26:45 | Сообщение № 1
|
Майор
Группа: Депутат
| Имею свой небольшой бизнес, в последнее время стали часто возникать проблемы с документацией и отчетностью. Стала сомневаться в компетентности некоторых своих сотрудников. Даже не знаю что и делать, может заменить людей, или как-то ужесточить контроль. Что подскажете?
|
|
|
|
Irisssska | (52) Вне сайта Дата: 18.07.2017, 17:31:56 | Сообщение № 2
|
Майор
Группа: Депутат
| Конечно сотрудников которые не справляются со своими обязанностями нужно заменить, проще взять новых людей, чем переучивать старых. Небольшая перестановка кадров, и ваши дела опять войдут в свой привычный режим
|
|
|
|
Константииин | (111) Вне сайта Дата: 18.07.2017, 17:34:13 | Сообщение № 3
|
Подполковник
Группа: Депутат
| Как вариант, можно вообще никого не нанимать в штат, и просто найти фирму, типа такой, которая будет предоставлять вам бухгалтерские услуги, в Екатеринбурге такая практика встречается довольно часто. Так вы сможете существенно сэкономить на персонале, к тому же вся ответственность будет ложиться на подрядчика, то есть у вас будет гарантия качественного выполнения работы.
|
|
|
|
Vave | (130) Вне сайта Дата: 18.07.2017, 17:37:25 | Сообщение № 4
|
Полковник
Группа: Депутат
| Я сразу решила привлечь для этих целей аутсортинговую компанию. Уже не первый год работаю таким образом и не жалею о своем выборе.
|
|
|
|
Матвей_К | (44) Вне сайта Дата: 31.07.2017, 00:31:23 | Сообщение № 5
|
Лейтенант
Группа: Депутат
| Как уже упомянуто выше, аутсорсинг бухгалтерских услуг золотая середина. Мне не нужно держать штат бухгалтеров и платить им ЗП. Мне не нужно постоянно их контролировать что бы были заняты. Необходимо платить при аутсорсинге только за работу.
Сообщение отредактировал Матвей_К - Пн, 31.07.2017, 00:31:50 |
|
|
|