[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Бизнес форум » Бизнес общение » Помещение для офиса
Помещение для офиса
Renatikus
(76) Вне сайта
Дата: 15.02.2017, 12:03:50 | Сообщение № 1
Майор
Группа: Депутат
Репутация: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
Подскажите как выбрать помещение для офиса, поделитесь опытом, хотелось бы что нибудь в московской области
Ответить



Федреон
(77) Вне сайта
Дата: 15.02.2017, 12:05:54 | Сообщение № 2
Майор
Группа: Депутат
Репутация: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
Во первых нужно определиться, хотите вы аренду или покупку, у аренды есть преимущества: отсутствие необходимости тратить большое количество средств на покупку, возможность более быстрой смены местоположения в случае неэффективности.
Ответить
ТечниковП
(77) Вне сайта
Дата: 15.02.2017, 12:11:38 | Сообщение № 3
Майор
Группа: Депутат
Репутация: 19
Награды: 1
Замечания: 0%
Для начала неоюходимо решить насколько развита в районе инфраструктура,
и просто ли до офиса будет добраться потенциальным клиентам?
Ответить
ФилимонС
(77) Вне сайта
Дата: 15.02.2017, 12:16:06 | Сообщение № 4
Майор
Группа: Депутат
Репутация: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
Я тоже недавно искал помещение для своего небольшого бизнеса. Если снимать офис в области, то можно хорошо сэкономить, но главное обратить внимание на инфраструктуру. Желательно, чтобы там была удобная стоянка, магазины поблизости и какие-нибудь отели. Думаю вам подойдет аренда помещения в Воскресенске.

Сообщение отредактировал ingvarr - Сб, 15.04.2017, 23:29:05
Ответить
MaxKick
(18) Вне сайта
Дата: 03.03.2017, 17:49:00 | Сообщение № 5
Сержант
Группа: Житель
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
А почему МО, а не сама Москва? Все-таки большинство партнеров ваших, как у всех имеют свои офисы в Москве и найти друг друга конечно же на много проще будет всем.
Ответить



Herment
(29) Вне сайта
Дата: 03.03.2017, 17:53:24 | Сообщение № 6
Сержант
Группа: Житель
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Ответ на сообщение MaxKick от 03.03.2017 - 17:49:00

Может дело в цене? В МО на уровень ниже цена на арендные офисы. Я помню, как мы для себя выбирали место для своего представительства, хотели сначала в башне Империя взять в аренду офис но, мы так посчитали, что на тот момент он был для нас слишком дорогой. По ходу работы мы обзавелись партнерами, которые имеют свои представительства в башне Империя и сейчас уже серьезно подумываем над переездом туда.


Сообщение отредактировал ingvarr - Сб, 15.04.2017, 23:29:38
Ответить
Chiro
(187) Вне сайта
Дата: 21.04.2017, 11:25:15 | Сообщение № 7
Полковник
Группа: Депутат
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Действительно, почему бы Вам не обратить внимание на те офисы, которые сейчас на продаже. Ведь,
в связи с экономической ситуацией, цены сейчас существенно снизились. Даже, если проанализировать, продажа офисов в Башне Москва Сити существенно снизилась, от того и цены более приемлемые. Тем более, что Вы освобождаетесь раз и навсегда от арендной платы.
Ответить
Savemoney
(66) Вне сайта
Дата: 30.05.2017, 12:54:47 | Сообщение № 8
Майор
Группа: Депутат
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Согласен с тем, что нет смысла снимать офис в Московской области, когда можно найти неплохие варианты и в самой Москве. Все конечно зависит от вашего бюджета на аренду самого офиса. Я вот, например, сейчас тоже ищу что-нибудь подходящее для себя. Думал снимать офис в Федерации Москва Сити на 60 квадратных метров. Но тот офис, который я для себя присмотрел, кто-то снял прямо передо мной. А то что осталось, для меня немного дороговато. Так что, если вы еще не нашли офис, можете посмотреть варианты там.
Ответить
ulibochk
(32) Вне сайта
Дата: 09.06.2017, 02:11:20 | Сообщение № 9
Сержант
Группа: Депутат
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
смотрите, какая мебель там стоит, сантехника, ну и стоимость
Ответить
visokosniygod526
(36) Вне сайта
Дата: 09.06.2017, 02:29:41 | Сообщение № 10
Лейтенант
Группа: Депутат
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
смотрите на транспортную развязку
Ответить
Константииин
(111) Вне сайта
Дата: 06.07.2017, 22:17:56 | Сообщение № 11
Подполковник
Группа: Депутат
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Думаю лучше конечно снимать в самой Москве, а не области, можно просто выбрать более бюджетный вариант, чтобы было не так затратно. Подыщите небольшой, пустой офис, без мебели ведь будет гораздо дешевле, а все необходимое, в том числе стулья и столы для офиса, недорого можно заказать в интернете.
Ответить
1702_dimas_24
(8) Вне сайта
Дата: 26.06.2018, 14:41:19 | Сообщение № 12
Рядовой
Группа: Житель
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Еще советую рассмотреть такой вариант, как модульный офис. Это практичный и долговечный вариант, который является оптимальным как для владельца помещения, так и для сотрудников. Блок-контейнеры – это, можно сказать, инвестиции в будущее. Вед при необходимости вы в любой момент сможете разобрать такое здание и использовать блоки для создания любого другого помещения.
Ответить
Furman
(4) Вне сайта
Дата: 11.11.2018, 12:39:25 | Сообщение № 13
Рядовой
Группа: Житель
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Офис у нас уже есть арендовали вполне в хорошем месте с этим не возникло проблем. Мебель шкафы, столы, стулья подобрали особых сложностей не было. Хотим еще поставить небольшой сейф. Денег много хранится не будет чисто для текучих расходов небольших и хранения важных документов. По каким критериям нужно подбирать такую вещь?
Ответить
olegovnanastyushenka
(59) Вне сайта
Дата: 11.11.2018, 13:27:14 | Сообщение № 14
Майор
Группа: Депутат
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
У нас в офисе компактный сейф SV 3044 EL+K стоил порядка 8000 рублей, характеристики можешь глянуть в интернете. Он из-за своего формата спрятан в ящике в шкафу. Используем для хранения печатей, медицинских книжек персонала да небольшой суммы на канцелярские и непредвиденные расходы… По поводу взломозащиты - это фигня. Профессионалы взламывают любой сейф (рассказывали друзья, что потеряли однажды ключ и вызвали дядьку, сейф был мега-дорогой, дядька его вскрыл за 20 сек, они даже ахнуть не успели).
Ответить
heRasima
(7) Вне сайта
Дата: 11.11.2018, 14:10:22 | Сообщение № 15
Рядовой
Группа: Житель
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Ну как вам ответить на ваш вопрос... сейфы как и офисная мебель производятся разные, а значит и стоимость её будет тоже разной. Если же делать сравнение заводских цен и тех которые в магазине, то разница будет существенная и процентная накрутка может доходить до 100%. Вам наверное нужно зайти на сайт производителя и там просмотреть все цены, к примеру
Ответить
Форум » Бизнес форум » Бизнес общение » Помещение для офиса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru HotLog