ingvarr | (63321) Вне сайта Дата: 30.11.2016, 00:24:23 | Сообщение № 1
|
admin
| Первый подводный камень
Многие наслышаны о возможности легко заработать на офферах игровой тематики. Простое задание: регистрация или регистрация + достижение уровня в игре, регистрация + пополнение баланса в игре. Многие думают, что это одно и то же. Но, есть отличия. В известном для всех – Вконтакте, уже вдоль и поперек пройдена тема браузерных онлайн игр. Вы не сможете даже таргетингом привлечь пользователей, которые не просто зарегистрируются, но ещё и начнут активно играть или пополнять баланс в игре. Для этого нужны серьезные объявления и узкотематическая аудитория настоящих игроманов, которая отправится тестировать новую игру. Вам нужно хорошо знать тему и разбираться в создании правильных рекламных объявлений. Поэтому не стоит «лить» весь трафик на игровые офферы, подробно не ознакомившись с ними. Для старта рекомендуем использовать обычный оффер с оплатой за регистрацию. В крайнем случае, оплата за регистрацию + достижение невысокого уровня. Игровые офферы очень интересны. Вы можете сами протестировать новую игру. Появляется новый оффер, вы заходите в игру и сами пытаетесь пройти до 4-го, 5-го, любого другого уровня, который указывает рекламодатель. Бывает так, что игра интересная, играешь несколько часов, хочешь пройти уровни, а до нужного уровня не получается дойти. В этом случае, рекламодатель вам не заплатит, так как большинство игроков, которых вы приведете, просто не смогут дойти до нужно уровня.
Второй подводный камень
Не нужно ставить всё на карту. Арбитраж и заработок в CPA требует от вас определенного риска. Однако он не должен заключаться в том, чтобы ставить все на один оффер. В CPA нужно анализировать, пробовать, нужен опыт и навыки. И даже с большим «багажом» знаний и опыта никто не гарантирует, что конкретный оффер принесет высокую прибыль. Не нужно пускать сразу все деньги в оборот. Выделите определенную сумму денег для тестирования определенного оффера, проанализируйте действия пользователей. И только потом вкладывайте основной объем денежных средств. Данная проблема касается тех вебмастеров, кто нацелен зарабатывать с помощью арбитража. Можно потратить всю сумму денег и уйти ни с чем. Мы не хотим подобного финала для вашей попытки заработать в CPA. Мы хотим, чтобы вы смогли стабильно зарабатывать. Любая CPA сеть может задержать выплаты или вообще не засчитать выполнение лидов. Вкладывайте денежные средства поэтапно: деньги для теста, основной бюджет и остатки, если оффер ещё не «выдохся». Рекомендуем «лить» трафик на офферы из нескольких CPA сетей. Так будет надежней. Вы точно получите свой заработок и сможете продолжить работу. А если работать с одной сетью, одна задержка выплаты на один-два месяца может неприятно «заморозить» всю вашу деятельность.
Третий подводный камень. Обращайте внимание на детали. Бывают ситуации, когда находите выгодный и интересный оффер. Нормальные условия, есть промо материалы. Запускаете свою рекламную компанию, даже не протестировав его. А потом удивляетесь, почему работали в «минус». Нужно обращать внимание на все детали. Стоимость лида, качество и востребованность оффера, лендинг и промо материалы, тестирование оффера и многое другое. Детали очень важны, и вы это поймете, когда несколько раз заметите убыток на своем счете. Чтобы не допускать подобных неприятных сюрпризов, мы решили вас проинформировать. Детали заключаются не только в качестве целевой аудитории, стоимости лида и качестве рекламы. Сам оффер должен быть простым, интересным и доступным. Проще всего привести пример с игровыми офферами. Все мы раньше играли в компьютерные игры. Когда выходит новый игровой оффер, потратьте 30 минут – 1 час времени на его испытание. Зарегистрируйтесь, начните играть, дойдите до того уровня, который требует рекламодатель. Если у вас получилось легко и быстро это сделать, значит, получится и у ваших пользователей. Трудные игры или сложные уровни не приведут к завершению условий лида и деньги вам не заплатят. Подобное тестирование офферов других тематик не получится. Товары Интернет магазина, кредитование, покупка инфопродукта. Вы не сможете их проверить. Проверьте их лендинг, промо материалы и сам сайт рекламодателя. Если все сделано качественно, привлеченным пользователям это тоже понравится.
|
|
|
|