ingvarr | (63321) Вне сайта Дата: 29.11.2016, 22:49:35 | Сообщение № 1
|
admin
| Cost Per Action (с англ. — «цена за действие») — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA-модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.
Виды действий
Действия, оплачиваемые рекламодателем, в каждом конкретном случае могут быть разными. Но наиболее часто встречаются следующие виды действий.
• Лиды (модель CPL (оплата за лид)) • Покупки (модель CPS) • Посещение нескольких страниц сайта • Посещение целевой страницы сайта • Загрузка файла • Просмотр ролика • Просмотр прайс-листа • Заполнение формы заказа или обратной связи
Различия между CPA и CPL
Одним из видов CPA является генерация лидов, которая называется Cost per lead. Подразумевается, что при генерации лидов рекламодатель получает контактные и демографические данные пользователей, а в случае CPA он получает последовательность действий, которые могут быть анонимными. Например, участие в голосовании, посещение определенных страниц сайта, бронирование товара без указания контактных данных.
|
|
|
|