[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Бизнес форум » Постановка целей и планирование » 6 законов тайм-менеджмента
6 законов тайм-менеджмента
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 13.12.2016, 22:11:31 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 734
Награды: 117

6 законов тайм-менеджмента



1. Закон Стива Тейлора: Порядок ваших действий сильно влияет на эффективность.

Не надо заниматься рутинной работой, если в этот момент чувствуете прилив сил, бодрости и огромное желание творить. Сразу приступайте к своим большим проектам и делайте, делайте, делайте.

И напротив, когда твоя энергия на исходе - попробуй заняться нудным и неинтересным перекладыванием стопок бумаг, интернет-серфингом и другими монотонными занятиями.

2. Закон стагнации: При получении определённых результатов прирост эффективности снижается.

Когда ты стремишься к какой-либо цели, особенно на начальном этапе - у тебя начинает что-то получаться, и главное в этот момент не расслабиться. Если остановиться или решить отдохнуть - тут же начнётся спад в эффективности.

Вернуться к прежним результатам будет очень тяжело. Поэтому не стоит ждать до последнего, лучше постоянно шаг за шагом двигаться к результату. В таком случае у тебя не будет большого спада производительности и мотивации.

3. Закон Генри Лаборита: У каждого человека есть склонность, талант, особенность делать то, что ему доставляет удовольствие.

Если ты в полной мере следуешь этому закону, если на вопрос: «Работаешь?», ты говоришь: «Я не работаю, я занимаюсь любимым делом» - то это лучший вариант развития событий. Чаще всего люди работают на нелюбимых, даже противных им работах. Они ходят туда только за зарплатой, а потому не видят, что они могут зарабатывать на своем любимом деле.

Естественно такие люди малоэффективны и время проходит мимо. Но в то же время в жизни бывает много ситуаций, когда просто необходимо что-то сделать, даже если это не нравится. И это того стоит, если ты идешь по своему пути, к своей мечте.

4. Закон неподдельного интереса: Чем выше твой интерес к какому-либо делу или занятию, тем быстрее течёт время.

Когда чем-то по настоящему увлечен, время летит незаметно. Здесь главное не забывать: даже, если дело тебе действительно интересно, не надо впадать в крайности.

Всегда помни: куда ты идешь и что у тебя еще есть семья, твое тело, здоровье, друзья, отношения и сон в конце концов.

5. Закон Паркинсона: На любую работу тратится именно столько времени, сколько вы на неё отвели.

То есть, если ты решил, к примеру, написать статью за один день, то и писать ты её будешь один день. Ты можешь выделить под одно дело целый день, а можешь сделать 10 дел и более - в том случае, если точно запланировал конкретное время на выполнение каждого дела.

На современном языке это значит ставить "дедлайн" на каждое дело. Как только ты начнешь использовать ограничение по времени, твое КПД увеличиться как минимум в два раза. А это значит, что сделанных дел и времени станет в два раза больше.

6. Закон Паретто: 20 % ваших действий приносят целых 80 % успешных результатов.

Все остальные дела, которые ты делаешь в течении оставшихся 80 % жизни приводят лишь к 20 % результатов. И эти 80 % дел, которые делают большинство людей забирают практически все активное время твоей жизни.

20 % из всех твоих дел - есть самые главные дела в твоей жизни. Самое главное правильно их найти, выделить и делать каждый день

Ответить



аgent
(258) Вне сайта
Дата: 06.06.2018, 22:03:13 | Сообщение № 2
Генерал-майор
Репутация: 1
Награды: 1
Правильные законы.
Ответить
newsgg
(18) Вне сайта
Дата: 07.06.2018, 00:15:20 | Сообщение № 3
Сержант
Репутация: 0
Награды: 0
Для чего нужно знать принцип Парето?

Для правильной расстановки приоритетов, т. к. если вы упустите задачи на 20% сил, то упустите 80% результата. Понимание этого принципа позволяет легче и правильнее расставить приоритеты в течение дня, чтобы получить максимальный результат.

Как применить Принцип Парето в планировании:

1 шаг — напишите список дел на сегодня или завтра. Включите в этот список:

- Дела, которые вы делаете всегда, например, готовка еды, уборка по дому, покупка продуктов в магазине около вашего дома и т. д. вообщем все, что вы делаете регулярно;

- Дополните список нерегулярными задачами, которые можно сделать сегодня, например, подготовиться к свиданию, подготовить презентацию по работе или просто сообщить важную новость другу.

- Дополните делами из дальнего ящика, т. е. тем, что нужно сделать, но вы откладываете из-зо дня в день. Может быть, вы никак не дойдете до врача со своей болезнью. Или у вас сломалась вешалка несколько месяцев назад, вы никак не возьметесь ее сделать, а может вы хотите купить кухонный комбайн, но не можете выделить время для покупки и т. д. Вообщем все, что вы откладываете.

2 шаг. Расстановка приоритетов.

Проставим баллы от 0 до 10 по каждому делу, где 10 наиболее важное дело, а 0 совсем неважное.

Начинать работу нужно с 2 самых важных пунктов: и продолжать остальными менее важными делами.

Если оба дела имеют одинаковую степень важности или не сильно различаются по важности между собой, то следует начать с той задачи, которую можно быстрее сделать или раньше успеть к определенному сроку. Оценка списка задач помогает лучше и нагляднее понять важность каждой и легче выбрать самые приоритетные, т. к. если производить анализ в уме, то можно элементарно, что-то забыть. Поэтому применяя принцип Парето желательно оценивать список дел не в уме, а на листке бумаги или в органайзере.

«А почему соотношение именно 80/ 20? Почему не 75/25 примеру»?

Цифры 20 и 80 в большей степени условны и являются усреднением, в вашем случае соотношение может быть 30 на 70, 10 и 90, или совсем другим. Соотношение 20 на 80 - это лишь условный показатель, который удобен для восприятия и запоминания, а также достаточно хорошо передает действующий порядок дел в жизни во многих сферах жизни.
Ответить
qwentys
(91) Вне сайта
Дата: 27.05.2019, 18:42:17 | Сообщение № 4
Подполковник
Группа: Депутат
Репутация: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
Хорошие советы, скоро буду реализовывать парочку на практике) Планирую в конце августа офисный переезд компании делать, поскольку даже не вооруженным взглядом у нас был замечен период "стагнации". Работа есть, клиенты есть, но это не тот уровень, на который мы рассчитываем.



Сообщение отредактировал qwentys - Пн, 27.05.2019, 19:24:24
Ответить
Форум » Бизнес форум » Постановка целей и планирование » 6 законов тайм-менеджмента
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru HotLog