Сб, 03.12.2016, 22:40:41
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес » Бизнес-идеи » Бизнес-идея: антискользящее покрытие для напольной плитки
Бизнес-идея: антискользящее покрытие для напольной плитки
ingvarr
(65535) На сайте
Дата: 25.11.2016, 17:14:33 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Покрытия (полы, лестницы, дорожки) из керамической плитки и керамогранита очень практичны и широко применяются для самых разных помещений. Это могут быть частные помещения (ванные, кухни, коридоры) или общественные (бассейны, сауны, медицинские и образовательные учреждения). Но у таких покрытий есть один большой недостаток – при попадании на них воды, снега, грязи, жирных или мыльных составов – они становятся очень скользкими.

Статистка несчастных случаев (ушибы, переломы, сотрясения мозга) при падении на скользких полах и лестницах заставляет собственников помещений задумываться о применении эффективных антискользящих препаратов. Хотите узнать, как на этом заработать, заняв первым пустующую нишу в своем регионе? Тогда читайте нашу статью дальше.

Концепция бизнеса

Суть деятельности заключается в организации в регионе фирмы по продаже специальных антискользящих средств и оказание услуг по обработке скользких поверхностей. Данный вид бизнеса не требует больших капитальных вложений и характеризуется широким спросом со стороны общественных заведений, коммерческих предприятий и частных лиц, при этом ниша практически свободна, спрос значителен, только нужно его грамотно раскрыть.

Описание продукта и область его применения

Состав предназначается для противоскользящей обработки поверхности керамической плитки, полированного или глазурованного керамогранита, мозаики и мрамора.

Состав и основные свойства

Свойства состава:

- Кислотный жидкий раствор, готовый к применению (смесь минеральных кислот, поверхностно-активные вещества, вода).
- Препарат при нанесении создает микроскопические неровности поверхности, за счет чего увеличивается сцепление, и таким образом, увеличивается безопасность от скольжения.
- Удаляет грунт в стыках и швах.
- Имеет слабо выраженный запах, химически стабилен в воздухе и воде.
- Взрыво- и пожаробезопасен.

Способ нанесения:

- Поверхность перед обработкой моется, и просушивается.
- Металлические и пластиковые поверхности заклеиваются строительным скотчем.
- Раствор легко наносится кистью, аппликатором, мопом или губкой и оставляется на нужное время (для различных поверхностей оно разное, время выдержки указано на упаковке завода-производителя).
- После обработки раствор нейтрализуется большим количеством воды.

Важно!

- Обработка поверхностей проводится при температуре не ниже
+10 С°.
- Рекомендуется проводить тестовую обработку на небольшом участке.
- Не рекомендуется наносить препарат на нагреваемые полы и на участки под прямыми лучами солнца.
- После обработки поверхность нельзя мыть горячей водой (более +40С°) в течение суток.
- При проведении процедуры использовать индивидуальные средства защиты, спецодежду.
- Хранить препарат в упаковке производителя, в сухом темном месте, недоступном для детей. Температура хранения – от +30 до -18 С°. Не замораживать. Срок годности – до 5 лет.
- Морозостойкая.
- Срок годности 3 года

Преимущества и недостатки

Преимущества:

- состав может быть использован и для внутренней, и для наружной обработки;
- покрытие сохраняет антискользящие свойства до 2-х лет;
- обработка увеличивает безопасность при эксплуатации мокрых поверхностей плитки и керамогранита.

Недостатки:

- при нанесении состава плитка или керамогранит теряет до 20% своего блеска;
- наблюдается небольшое изменение цвета;
- не все виды плитки могут быть обработаны этим составом, перед нанесением необходимо делать тестовую обработку.

Где рекомендовано применение таких препаратов:

- общественные бассейны, спортивные комплексы;
сауны;
- образовательные и медицинские учреждения;
- заведения общественного питания;
- торговые и офисные центры;
- для дома и коттеджа (кухня, душевая, ванная, санузел, бассейн, сауна, крыльцо, садовая дорожка).

Как и кому его продавать

Товары:

Целевая аудитория товара (кому можно продавать антискользящие препараты):

- строительные магазины – продажа керамической плитки, ванн, душевых кабин, магазины по продаже бытовой и профессиональной химии;
- оптовые и розничные рынки стройматериалов;
- компании, специализирующиеся на укладке полов; строительстве бань и саун; установке ванн и душевых кабин;
- клининговые компании.

Услуги:

Целевая аудитория услуг по обработке поверхностей (плитка, керамогранит):

- Спортивные комплексы, бассейны, сауны.
- Заведения питания – кафе, рестораны, бары.
- Медицинские частные и государственные учреждения.
- Образовательные учреждения – школы, садики, ВУЗы.
- Торговые, развлекательные, бизнес-центры.
- ТСЖ, управляющие компании.

Как продавать услуги:

1. Прямые продажи.Проведение переговоров, включающих презентацию раствора прямо на месте. Акцент на увеличении безопасности, значительного уменьшения скольжения. Можно записать компакт-диски с подробной видео-презентацией, рассказывающей о достоинствах и безопасности состава, получаемых выгодах.
2. Размещение объявлений в региональной прессе,ориентированной на широкого потребителя. В рекламном сообщении нужно сделать акцент на безопасности, можно привести статистику несчастных случаев, произошедших из-за скользкой поверхности, пр.

Технико-экономическое обоснование

В расчеты производятся при условии, что предприниматель ведет деятельность самостоятельно, без найма работников. В качестве офиса/склада используется своя квартира, а презентации эффективности состава проводятся напрямую на месте планируемой обработки.

Основные направления:

- обработка керамических поверхностей антискользящим составом;
- оптовая торговля.

Сколько нужно средств, чтобы начать бизнес

Открытие данного вида деятельности будет связано с такими затратами:

- Стоимость дилерского пакета – 120 000 рублей. В данный пакет входят право на эксклюзивные продажи в определенном регионе, товарный запас (на 82 200 рублей), макеты и рекламные материалы, комплект документации, образцы обработанной составом плитки.
- Расходы на рекламу – 30 000 рублей.
- Всего капитальных затрат – 150 000 рублей.

Сколько на этом можно заработать

Исходные дилерские условия:

- Услуги по нанесению антискользящего состава. Цена за обработку 1 кв.м. начинается от 250 руб./кв.м. (до 600 руб./кв.м. – в зависимости от региона). Затраты дилера при нанесении – 45 руб./кв.м. Расход обработки – 1л./10 кв.м.
- Реализация состава. Закупочная цена дилера – 450 руб./л. (при фасовке в промышленную тару 5 л. – цена 400 руб./л.). Розничные цены в магазине составляют мин. 900 руб./л. (для сравнения, цена импортных аналогичных составов начинается от 1400 руб./л.).

Данная деятельность относиться к высокомаржинальной, рентабельность более 50 %. При этом наиболее прибыльным направлением является оказание услуг по обработке поверхностей антискользящим покрытием, именно на это направление на наш взгляд необходимо направить усилия предпринимателю, который хочет попробовать себя в этой нише.

Ответить
Форум » Бизнес » Бизнес-идеи » Бизнес-идея: антискользящее покрытие для напольной плитки
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog