Сб, 16.12.2017, 14:20:14
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес форум » Истории успеха » История успеха бренда NUTELLA
История успеха бренда NUTELLA
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 04.02.2017, 15:34:08 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116

История успеха бренда NUTELLA



У «Нутеллы», нежного шоколадного крема с ореховым привкусом, интересная история. Как часто бывает со многими грандиозными изобретениями, идея создания сладкой пасты возникла благодаря случайности. Но мы начнем наше повествование издалека. В 1946 году Пьетру Ферреро, уроженцу итальянской провинции Кунео, по наследству от родителей перешла небольшая булочная в городе Альба на севере Италии. Из-за неуемной фантазии и любви к экспериментам с продуктами, Пьетро превратил свою лавку в кондитерский магазинчик с крохотной мастерской. В ней-то он и проводил всё свое свободное время, экспериментируя с различными ингредиентами, чтобы порадовать своих покупателей свежими и разнообразными кондитерскими изделиями. В этом ему помогала супруга Пьера и брат Джованни.

После Второй Мировой Войны завоз какао в Италию был ограничен, и, чтобы не сокращать производства кондитерских изделий на шоколадной основе, Пьетро Ферреро начинает использовать то, чем богата его земля. В том же 1946 году он изобретает настоящий деликатес — мягкий шоколадный батончик из прожаренных измельченных лесных орехов и какао-масла. Новое лакомство получает название «Джандуйя» («Gianduja», «Giandujot»), по имени карнавального персонажа, участвовавшего в первой рекламе батончика.

Первая «паста джандуйя» выпускалась в виде небольших брикетов, завернутых в тонкую фольгу с этикеткой, на которой румяная пьемонтская крестьянка обнимала двоих веселых детей. Это было поистине оригинальным и при этом экономичным угощением — шоколадный батончик могли позволить себе даже самые небогатые жители провинциального города Альба, к тому же новое изобретение было весьма вкусным, питательным и сытным. Как правило, итальянские мамы нарезали «джандуйо» тонкими ломтиками и делали сладкие бутерброды для своих детей, которые тайком выбрасывали хлеб и ели пасту в чистом виде.

Ореховая «джандуйя» за три года очаровала не только местных покупателей, но и весь итальянский регион Пьемонт. Особую прелесть лакомству придавал переменчивый вкус. Это Пьетро постоянно экспериментировал с компонентами в своей мастерской, которая превратилась в настоящую лабораторию. Продажи пасты росли, с каждым днем она становилась все более востребованной. В один из жарких летних дней в лавку семьи Ферреро поступил важный заказ от мэрии города на изготовление крупной партии батончиков «джандуйи» для городского праздника. Пьетро, вместе со своими верными помощниками, подготовил сотни вкуснейших ореховых пирожных для грядущего торжества и с легким сердцем отправился спать.

Однако на утро выяснилось, что огромная партия сладостей, в изготовление которых была вложена вся скромная прибыль семьи, растаяла от жары! Ему, вечному оптимисту и весельчаку, трудно было примириться с подлым ударом судьбы. Летняя жара уничтожила самую крупную партию товара, приготовленную к местному празднику. Быть теперь Пьетро до самой смерти обычным пекарем. Подумать только, погибли именно пирожные, а вот лепешкам и булкам — хоть бы что… И тут его осенила потрясающая идея! Он наказал своей супруге быстро нарезать хлеб, выложить на подносы сдобные булочки и всю остальную свежую выпечку.

Через час Пьетро угощал посетителей «шоколадным бутербродом»: он намазал растекшиеся «джандуйо» на хлеб, и оказалось, что это очень вкусно и сытно, а детей просто за уши не оттащить от нового лакомства! Товар был распродан, а выручка составила гораздо больше, чем ожидалось: растаявшей массы хватило на великое множество бутербродов. Только через несколько дней Пьера заметила в волосах мужа яркие серебристые нити: память о той минуте, когда Пьетро считал, что дело его жизни погибло, не успев родиться.

Забегая вперед, скажем, что с тех пор жара — фамильный кошмар семьи Ферреро. Ужас, пережитый Пьетро тем летним вечером, обернулся для фирмы невиданным в деловом мире обычаем. Каждое лето огромная компания обязательно прекращает на три месяца поставки фигурных шоколадных изделий, боясь, что в магазинах их не сумеют сохранить в товарном виде. Недоверие к жаркой погоде вызвало к жизни еще одно знаменитое изобретение Ферреро: конфеты «Раффаэлло» с кремовой начинкой в вафельной оболочке. Вот он, плод долголетних усилий Пьетро Ферреро — конфета, которой жара не страшна! Но это будет через много лет, а пока…

Несколько растекшихся пирожных Пьетро унес в свою лабораторию и долго изучал их, пытаясь воспроизвести случайно получившуюся пасту. Он читал специальную литературу, менял компоненты, добавлял то какао, то масло, то ваниль… Через полгода на свет родился «крем джандуйя»: в нем было совсем немного какао, он стоил недорого, но отличался лакомым шоколадно-ореховым вкусом и нежной консистенцией. Успех превзошел все ожидания! К февралю 1946 года Пьетро продал 6600 фунтов своего изобретения. Крем завоевал всю Италию.

Вместе с братом Пьетро продолжил развивать свой бренд: в 1951 году шоколадный крем «джандуйо» называют по-новому — «Supercrema» («Суперкрем») и начинают продавать его в стеклянных баночках. Спустя 12 лет, в 1963 году, сын Пьетро, Микеле, немного изменяет рецептуру пасты и придумывает для нее другое название, которое она носит по сей день — «Nutella». Это название состоит из двух слов: первое, английское «nut» — означает «орех», второе, итальянское «ella» — традиционно является окончанием многих итальянских женским имен. Первая баночка с «Нутеллой» покинула пределы фабрики Ферреро в Альбе 20 апреля 1964 года. Продукт имел оглушительный успех в Европе и остается популярным во всем мире до сих пор.

Ответить



ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 04.02.2017, 15:34:37 | Сообщение № 2
admin
Репутация: 729
Награды: 116
Ответить
p-absolute
(94) Вне сайта
Дата: 15.10.2017, 14:13:48 | Сообщение № 3
Подполковник
Группа: Депутат
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Sypsena Taip Если коротко, то бренд - это торговая марка, торговый знак, символика какого-либо производителя или продукта и имеющее свою символику, слоган, девиз и так далее.

Сообщение отредактировал p-absolute - Вс, 15.10.2017, 14:14:50
Ответить
p-absolute
(94) Вне сайта
Дата: 15.10.2017, 14:18:04 | Сообщение № 4
Подполковник
Группа: Депутат
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
А брендиног - это процесс создания, поддержания и развития бренда посредством рекламы, или других форм продвижения товара или услуг...Хочу предложить , если кто ищет На этом сайте http://weaversbc.ru брендинговое агентство Weavers Brand Consulnatcy осуществляет комплексные проекты в сфере ритейла, корпоративного и потребительского брендинга.
Ответить
Фрушка
(6) Вне сайта
Дата: 23.11.2017, 21:37:34 | Сообщение № 5
Рядовой
Группа: Житель
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Очень познавательная статья. Важно ведь не только придумать, но и найти силы и упорства продвинуть, монетизировать
Ответить



Форум » Бизнес форум » Истории успеха » История успеха бренда NUTELLA
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru   HotLog