Ср, 18.10.2017, 01:42:58
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес форум » Истории успеха » История успеха компании BMW
История успеха компании BMW
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 04.02.2017, 14:36:40 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
Этот, пожалуй, один из самых именитых производителей автомобилей и мотоциклов в мире, начинал свою деятельность в 1916 году в Мюнхене, изначально занимаясь самолетными двигателями. Образовалась компания в результате слияния двух мелких производителей авиадвигателей — Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke. Род ее деятельности запечатлен в логотипе — вращающийся самолетный пропеллер на фоне голубого неба. При этом логотип великолепно сочетается с разделенным на белые и голубые ромбы флагом земли Бавария, где компания находится (Мюнхен — столица Баварии) и в честь которой получила свое название — Баварский моторный завод.

Тут нужно сделать краткое отступление. Дело в том, что расшифровка логотипа давно уже вызывает домыслы и споры. Для одних это исключительно пропеллер, другие считают, что все дело в флаге. Но есть и третья сторона, считающая, что логотип BMW — это очень удачное сочетание и того и другого. Причем есть все основания полагать, что основой послужил именно флаг. Сама BMW о происхождении своего логотипа скромно умалчивает. Все это время логотип существует практически без изменений. Кстати, своеобразным логотипом можно считать и знаменитые «ноздри» решетки радиатора.

В первые же годы своего существования BMW показала на что способна — самолет, использовавший ее двигатель, установил мировой рекорд, достигнув высоты почти в 10000 метров. В годы Первой мировой войны именно BMW была основным поставщиком двигателей для германских самолетов.
После поражения Германии BMW на некоторое время лишается возможности выпускать авиационные двигатели. Приходится срочно переквалифицироваться. С 1923 года начинается выпуск мотоциклов. А в 1929 году появляется и первый автомобиль — миниатюрный, но симпатичный Dixi.

Во Вторую мировую войну основной продукцией BMW снова становятся самолетные двигатели. Более того начинаются эксперименты с реактивными и ракетными движителями. На заводах массово выпускается оружие (по некоторым сведениям, не без использования рабского труда заключенных концлагерей). Производство мотоциклов максимально урезано, автомобильное свернуто совсем. Но опять таки, очередное поражение Германии ставит окончательный крест на BMW, как на производителе авиационной техники. Однако, руководству компании (как и многим другим) удается избежать каких-либо обвинений в сотрудничестве с нацистами.

Несмотря на то, что заводы компании лежали в руинах, происходит постепенное возрождение производства. Начинается выпуск мотоциклов R 24. Несколько позже предпринимаются и первые неудачные попытки выпуска автомобилей: модель 501 с треском провалилась — страна еще не оправилась после войны и рынок еще не был готов. Тогда компания подходит с другой стороны, предложив нечто среднее между мотоциклом и автомобилем, получившее название Isetta. С этим чудом дела пошли лучше.

Компания потихоньку крепнет. Даже кризис, случившийся с ней в 1959 году, не смог окончательно ее подкосить. Производство постепенно расширяется, строятся новые заводы, появляются все новые и новые модели разных уровней, для разных кошельков. Многочисленные победы в авто- и мотоспорте делают BMW великолепную рекламу. За автомобилями компании закрепляется «спортивный» дух. Многие из моделей становятся настоящими легендами и мечтой коллекционеров. Есть даже полушутливое мнение, согласно которому, дизайнеры BMW не следуют моде, они ее создают.
Чтобы подробно рассказать историю модельного ряда компании и ее развития за последние десятилетия, потребуется уже не статья, но книга, а то и целая многотомная энциклопедия. Продукция BMW уважаема повсеместно. Даже самая доступная 1-я серия считается своего рода элитой. Автомобили BMW бьют своеобразные рекорды по количеству прозвищ, причем во всем мире. У нас они известны, как «бимер», «бумер», «боевая машина братвы» (в более доскональной расшифровке — «Боевая Машина Вымогателей»), «бэха»…
Штаб-квартира компании по-прежнему находится в Мюнхене, в то время, как представительства разбросаны по всему миру. Ныне так называемой BMW Group принадлежат также такие бренды, как MINI и Rolls-Royce Motor Cars.

Ответить



Форум » Бизнес форум » Истории успеха » История успеха компании BMW
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru   HotLog