Вс, 28.05.2017, 06:16:35
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес форум » Истории успеха » История успеха бренда Jack Daniels
История успеха бренда Jack Daniels
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 04.02.2017, 04:04:15 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
В 1849 году в американском штате Теннеси, в городе Линчбург родился мальчик по имени Джаспер Ньютон Дэниелс. Дома мальчика звали просто Джек. Джеку пришлось нелегко – он был 10 ребенком в семье, а его мать умерла, когда мальчику едва исполнился 1 год. Отец женился повторно, но его жена оказалась очень властной и строгой женщиной, и мальчик проводил все свободное время в компании священника лютеранской церкви Дэнна Колла.

Священник имел во владениях винокурню и Джаспер уже с семилетнего возраста подрабатывал там. Когда мальчишке было 13 лет, священник скоропостижно скончался и оставил в наследство винокурню своему талантливому приемнику. Так, будучи еще подростком Джек Дэниелс стал владельцем собственного бизнеса.

Когда Джек стал полноправным хозяином своего дела, виски имел очень сложный процесс приготовления. На начальном этапе виски-сырец проходил очень длительный процесс фильтрации через трехметровый слой угля, который был заготовлен из сахарного клена. Затем напиток разливался по дубовым бочкам.
Благодаря такому сложному процессу фильтрации вкус виски получался наиболее утонченный и мягкий. Трехметровый слой угля гарантировал получение напитка без содержания сахара и сивушных масел.
Особый вкус напитку добавляла и вода. Недалеко от производства молодой человек нашел источник с родниковой водой и использовал ее во время производства виски.

В 1866 году Джек Дэниелс получил официальный государственный патент на уникальное производство алкоголя. В то время это был первый в своем роде ликероводочный завод, производящий виски. Это событие зафиксировано на этикетках современных бутылок с виски Jack Daniels, хотя сама компания была зарегистрирована, лишь в 1875 году.

Изначально напиток разливался по глиняным бутылкам – это была единственная подходящую тара того времени. Закупоривалась бутылка пробкой из белого дуба, которая имела логотип «мистер Джек». В стекле напиток начали реализовывать после 1970 года, на бутылке из стекла округлой формы тоже присутствовал логотип ликероводочного завода.

Мистер Дэниелс занимался не только разливом и усовершенствованием виски, но и старался привлечь внимание людей к своему продукту. С целью саморекламы он открыл в родном городе два салона – «Белый кролик» и «Красный пес». В любом из салонов можно было попробовать удивительный виски и послушать специально нанятых непрофессиональных музыкантов, которые впоследствии стали весьма знамениты в своем округе.

Секреты Джека Дэниелса

Джек Дэниелс использовал для выдержки продукта исключительно только древесину молодого белого дуба. В Линчбурге на сегодняшний день стоит единственный винокуренный завод, который помимо этого, занимается еще и изготовлением собственных бочек. Когда виски упаковывают в дубовые бочки для созревания, древесина, под воздействием сезонных перепадов температур расширяется и сжимается. Таким образом, напиток периодически проникает в поры древесины, напитывается там ее ароматом, а затем высвобождается и несет древесный аромат по всему напитку. Во время производства бочки обжигают, и поэтому после выдержки виски получает великолепный янтарный оттенок и ни с чем несравнимое послевкусие.

В современном виски используется родниковая вода из источников, берущих свое начало высоко в горах. Родник под названием Кев Спринг вытекает круглый год из пещеры и имеет постоянную температуру 13 градусов. В этой воде практически отсутствует железо. У пещерного источника стоит статуя Джека Дэниелса, ведь во многом именно благодаря именно этому роднику у Джека получилось прославить свой напиток на весь мир и на многие века.

Современный напиток всегда имеет четырехлетнюю выдержку. На протяжении своей истории виски был и 12-летней выдержки и даже 25-тилетней, но начиная с 1970 года, эксперименты были остановлены и решено, что идеальный напиток только 4-хлетний.

С 2008 года компанией руководит Джефф Аррнет. Он является седьмым наследником знаменитого мистера Дэниелса. Годовой доход компании составляет свыше 120 миллионов долларов, а штат сотрудников всего лишь 365 человек.
Ответить
Форум » Бизнес форум » Истории успеха » История успеха бренда Jack Daniels
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru   HotLog