Вс, 26.03.2017, 04:37:13
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес форум » Истории успеха » История успеха компании Bentley
История успеха компании Bentley
ingvarr
(65535) На сайте
Дата: 04.02.2017, 04:02:14 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Как и многие другие известные бренды свое название компания Bentley Motors получила по фамилии основателя — в данном случае Уолтера Бентли. Этот талантливый инженер и настоящий фанат автогонок возжелал создать настоящего монстра, которому бы не было равных на гоночном треке. Это ныне название Bentley вызывает у большинства ассоциации с мощными, но очень массивными и достаточно неповоротливыми дредноутами. А вот первые автомобили компании могли похвастать лишь исключительной технической составляющей. Бентли мало волновала роскошь и дизайн кузова, к этой не самой главной части спортивного автомобиля он выдвигал лишь одно требование — чтобы все было собрано крепко.

Официально компания была основана в 1919 году. И тут же привлекла к себе внимание, представив на выставке в Лондоне модель Bentley 3L. «3L» означало, что объем четырехцилиндрового двигателя этого чуда составляет 3 литра. В продаже автомобиль появился в 1921 году. Нельзя сказать, что он пользовался безумной популярностью, поскольку между ним и рядовым автомобилистом стояла чрезмерно высокая, хотя и оправданная стоимость. Bentley Motors сделала широкий жест, предоставив на все свои модели гарантию в пять лет. Появляются другие модели с крылатой буквой «В», парящей над решеткой радиатора. Еще более мощные, еще более дорогие и по прежнему с гротескно-спартанскими салонами. Удерживаться на плаву удавалось лишь благодаря победам в автогонках, вроде «24 часа Ле Мана», которые обеспечивали неплохую рекламу и привлекали дополнительных покупателей.

На сегодняшний же день Bentley Motors — это часть Volkswagen Group, в состав которой она вошла в 1998 году. В том же году и сам Rolls-Royce отошел к другой немецкой компании, войдя в состав BMW Group.

Для компании Bentley Motors началась новая эра, ее автомобили не только вновь обрели самобытность, но и вернулись на гоночные треки. В 2003 году вновь была одержана победа в Ле Мане (до 1930 года таковых было целых пять).
Ответить
ingvarr
(65535) На сайте
Дата: 04.02.2017, 16:35:30 | Сообщение № 2
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации

История создания автомобилей Bentley



Компания «Bentley Motors» на сегодня является одним из самых дорогих, изысканных и престижных автомобильных брендов Англии. Датой основания компании считается 1919 год, но фактически история Bentley началась несколько раньше. В 1913 году молодой Уолтер Оуэн Бентли впервые применил легкие металлы для производства поршней авиационных двигателей, и фамилия Бентли громко зазвучала в кругах английских промышленников.

Bentely 3L Свой первый автомобиль конструктор Бентли создал совместно с коллегами Ф. Барджесом и Г. Варлеем в 1919 году, почти сразу после основания фирмы. Им стал Bentley 3L, оснащенный 65-сильным 4-цилиндровым двигателем. Осенью этого же года автомобиль представили на Лондонском автосалоне, а спустя два года начали серийное производство. Интересно, что на Bentley 3L предоставлялась беспрецедентная по тем временам гарантия в 5 лет. Эту модель Бентли выпускал практически без изменений вплоть до 1929 года, при этом к ней добавилось несколько новинок. В 1925 году появилась внешне очень схожая с первенцом модель Bentley Big Six - 6 цилиндров, 147 л.с., и объем 6597 кубических сантиметров.

В 1927 модель 3L оснастили мотором объемом 4,5 литра, что принесло этому авто славу одного из самых мощных и скоростных на то время. В 1928-1930 годы в ограниченном количестве выпускали модель 6,5L, или Bentley Speed Six, мощностью порядка 200 л.с. За три года выпуска этот автомобиль стал легендой, выиграв девять высоких наград гоночного мира, в том числе 2 в Ле-Мане и 3 в Брукленде.

Надо сказать, что Уолтер Бентли никогда не уделял дизайну своих автомобилей особого внимания. Его целью было создание идеальных победителей гоночных соревнований, поэтому основной акцент делался на технические характеристики. Большинство Bentley тех времен действительно становились победителями всевозможных гонок, при этом большими продажами компания похвастаться не могла. К 1931 году было произведено 3024 автомобиля, причем большая часть приходилась на Benltey 3L. Фирма находилась в состоянии некоторого шаткого равновесия, балансируя между успехами и неудачами, а в начале тридцатых годов для Bentley и вовсе наступил «мрачный период».

Кризис компании начался с провального выпуска непомерно дорогой модели 8L. Автомобили Bentley стали не нужны даже постоянным клиентам. Ослабевшую компанию захотел «прибрать к рукам» крупнейший автогигант тех времен - «Rolls Royce», и в 1931 году права на владение торговым брендом Bentley перешли к могущественному концерну.

Под крылом сильного покровителя компания постепенно начала набирать обороты, и вскоре был выпущен первый автомобиль под руководством «Rolls Royce». Им стала модель «3,5L», давшая начало линейке SS Cars, что значит «бесшумный спортивный автомобиль». Bentley 3,5L оснащался шестицилиндровым двигателем объемом 3699 см3 и был способен развить скорость до 150 км/ч. С 1936 года начали выпускать похожую модель 4,5L.

Bentely S1 Continental Дальнейшее развитие компании затруднилось с началом второй мировой войны, и практически до середины 50-х Bentley занималась выпуском «клонированных» с Rolls Royce авто. В 1955 вышла в свет интересная модель S1, ставшая прототипом для линейки знаменитых Bentley Continental. Эти скоростные седаны (серия Continental), сочетавшие в себе традиционную мощь Bentley и лоск Rolls Royce, покорили множество автолюбителей по всему миру. Автомобиль даже получил звание «Автомобиль года» в Англии. Однако по-прежнему основной задачей Bentley было копирование прототипов от Rolls Royce, и так продолжалось еще порядка 10 лет.

В 1965 году на свет появилась марка Bentley Т, давшая старт производству автомобилей с турбонаддувом. В следующие 15 лет компания занимается выпуском седанов серий Mulsanne Turbo и Turbo R под новой торговой маркой. Многие эксперты называли эти автомобили лучшими седанами, когда-либо созданными человечеством.

С 1980 года начинает формироваться современный модельный ряд компании. Основной акцент в те годы делался на модели Continental и Mulsanne, был выпущен целый ряд успешных модификаций этих авто. В 1998 году в условиях нестабильной финансовой ситуации Rolls Royce был вынужден отдать права на торговую марку Bentley немецкому автомобильному концерну Volkswagen, которому творение Уолтера Оуэна Бентли принадлежит и по сей день.

Одними их последних моделей, представленных компанией Bentley, стали четырехместный кабриолет Bentley Azure и новинка в серии Continental - Bentley Flying Spur, и в этих моделях ясно видны традиционные для Bentley аристократизм, эксклюзив и совершенство.
Напоследок такой интересный факт - одними из самых известных обладателей Bentley в 20-м веке были королева Елизавета II и великий музыкант Джон Леннон. Подробнее об этом читайте в статье Автомобили звезд XX века.
Ответить
Форум » Бизнес форум » Истории успеха » История успеха компании Bentley
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog