Вт, 22.08.2017, 04:54:28
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес форум » Истории успеха » Энергетический мармелад. История успеха
Энергетический мармелад. История успеха
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 17.01.2017, 00:14:59 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
Бывшие студенты и владельцы рекламного агентства объединились, чтобы производить и продавать полезный энергетический мармелад Megaday. Ребята разработали у специалистов рецептуру, заказали производство мармелада на российской фабрике и стали сотрудничать с несколькими вендинговыми компаниями. По итогам полутора лет предприниматели произвели около четырехсот тысяч пачек мармелада и выручили три миллиона рублей.

У истоков компании

Все начиналось в 2012 году, со встречи в кафе, когда занятые до предела друзья мечтали о волшебном средстве, удлиняющем день и дающем энергию. Спустя год, когда Даниил Сергунин и Александр Сенин закончили учебу, они вернулись к идее об энергетике, который не был бы в жидкой форме и не содержал бы вредных веществ. Подумав, друзья выбрали мармелад.

Разработка рецепта энергетического мармелада
Для создания рецепта начинающие предприниматели обратились в НИИ кондитерской промышленности. Там были очень удивлены запросом, но приняли заказ.

Даниил Сергунин, сооснователь «ЭНЕРДЖИ ФУД РУС»

Нам важно было сделать продукт натуральным и безвредным. Поэтому мы сразу отказались от кофеина в составе. И в качестве основного энергетического компонента используем гуарану. Эта ягода богата витаминами группы B. Она, в отличие от кофеина, не вызывает привыкания и не раздражает желудок. С этой ягодой мы знакомы с Сашей ещё со времён нашего спортивного прошлого.

Гуарану предприниматели закупают в России у международной компании в виде натурального экстракта. Остальные ингредиенты покупаются у отечественных предприятий, за исключением ароматизаторов, которые привозятся из Европы.

Рецепт разрабатывался полгода. Для выхода на рынок, после тестов в фокус-группах, было выбрано четыре вкуса — лайм, ежевика, ананас и клубника. Также мармелад прошел сертификацию, благодаря которой может продаваться в аптеках.

Начало производства

Для производства продукта предприниматели выбрали подмосковную фабрику «Мармеладница». Первая партия в 300 килограмм была сварена в январе 2014 года. Все ингредиенты Даниил и Александр привозили сами.

Ольга Куликова и Егор Аристакесян, совладельцы рекламного агентства, решили примкнуть к ребятам на этапе производства первой партии мармелада, когда у него не было ни имени, ни стиля. Ольга и Егор попробовали продукт, он им понравился и они вошли в состав учредителей.

Ольга КуликоваОльга Куликова, соучредитель «ЭНЕРДЖИ ФУД РУС»

В итоге все вложения составили около 7 миллионов рублей. Самые большие затраты — 55 % — пришлись на производство, 30 % — на разработку маркетинговой программы и 15 % — на создание рецептуры.

Была определена целевая аудитория: всего четыре типа потенциальных покупателей. Это офисные сотрудники, водители, студенты, готовящиеся к экзаменам, а также спортсмены-любители.

С названием предприниматели определились сразу – Megaday. Фасовкой и упаковкой первой партии товара занималась крупная компания СРС.

Начало продаж

Дистрибуция товара лежит на Александре и Данииле. В первую очередь они наладили сотрудничество с небольшими вендинговыми компаниями, автоматы которых стоят в офисных центрах. Сейчас мармелад продается в сотнях бизнес-центрах столицы, и этот канал продаж дает самую большую часть дохода компании.

Осенью 2014 года продукт появился на заправочных комплексах Astra TNK. В настоящее время также ведутся переговоры с другими большими сетями АЗС.
Следующим шагом стало сотрудничество с ритейлом — мармелад Megaday появился в сети «Республика» и в магазинах экологичного питания.

Рекомендуемая цена одной упаковки энергетического мармелада — 99–120 рублей. Как пишет The Village, в конце прошлого года выручка «ЭНЕРДЖИ ФУД РУС» составила три миллиона рублей, а со времени основания компании было реализовано 400 тысяч упаковок продукта. От таких цифр у Red Bull паника не начнется, но лиха беда начало.

Компания работает с региональными дистрибьюторами с юга России и из Сибири. Ведутся переговоры с Казахстаном. Возникла идея попробовать свои силы на американском рынке. Энергетический мармелад — уникальный продукт, и пока у компании нет конкурентов. Есть похожий мармелад в США, но он продается в большой упаковке, что неудобно, к тому же содержит большое количество сахара и консервантов.

Ответить



Форум » Бизнес форум » Истории успеха » Энергетический мармелад. История успеха
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru   HotLog