Пт, 21.07.2017, 13:40:11
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес форум » Истории успеха » Тадаси Янаи: «Компания без души – пустой сосуд»
Тадаси Янаи: «Компания без души – пустой сосуд»
ingvarr
(65535) На сайте
Дата: 10.01.2017, 23:53:22 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
Сегодня Uniqlo – один из ведущих одежных ритейлеров, который успешно работает за пределами родного рынка. Так как же Янаи удалось превратить всего один магазин, унаследованный от отца, в глобальную компанию? Ответ прост. У него были свои принципы (если быть точнее, их 23), которым он и следовал. Весь этот список можно свести к 8 основополагающим тезисам:

1. Клиент превыше всего

Главный принцип японского бизнесмена – «удовлетвори потребности одного клиента и приобрети нового». Тадаси Янаи убедился в этом сам, когда один управлял магазином своего отца. «Мы можем вести бизнес только потому, что у нас есть покупатели, – объясняет глава Fast Retailing. – Всегда угождайте прихотям ваших клиентов. <...> Помните, пока вы не будете предоставлять клиенту больше, чем он ожидает от вас, вы никогда не сможете удовлетворить его потребности полностью».

2. Вносите вклад в развитие общества

Для Тадаси Янаи настоящая ценность компании заключается в способности повлиять на общество в целом. Он убежден, что успешные корпорации должны служить социуму, другие же компании, которые никак с ним не связаны, обречены на провал. Вы должны быть частью общества, если хотите, чтобы вас приняли собственные сотрудники, партнеры и покупатели.

«С ростом компании, увеличением пула наших партнеров и сотрудников ко мне стало приходить осознание того, что мы должны стать компанией, которая способна внести собственный вклад в развитие общества. В ином случае наше развитие приостановится. Только после положительных преобразований в социуме, причиной которых стали именно вы, можно рассчитывать на здоровый бизнес», – уверяет японский бизнесмен.

3. Будьте оптимистами

Янаи уверен в том, что успешная компания должна подавать яркие надежды на будущее. Именно поэтому он призывает своих сотрудников всегда верить в успех и с позитивной стороны рассматривать любой исход дел. «Пессимизм ничего вам не даст. Вы также ничего не добьетесь, если попросту будете ждать, когда удача будет на вашей стороне. Никто не может предсказать будущее, так почему бы не создать его собственными руками? Тем, кто пойдут на этот шаг, будет сопутствовать та самая удача», - предсказывает глава Fast Retailing.

4. Учитесь на ошибках

Тадаси Янаи не чужды ошибки. Но с течением времени он убедился, что ошибки – это ключ к новым возможностям. Один из его важнейших принципов звучит следующим образом: «Тщательно проанализируйте информацию, полученную из вашего успеха или провала. И примените ее на практике в следующий раз». Ключ к успеху – это продолжать изменять себя и соревноваться с самим собой.

5. Сосредоточьтесь на деталях

Янаи часто говорит: «Бог в мелочах». Это отражает его веру в то, что необходимо доводить до совершенства «малое». Секрет в том, чтобы делать что-то незначительное изо дня в день, пока ты не устанешь от этого. Янаи думал, что в 60 лет он не будет отвечать за ежедневные дела компании, но в свои 67 он по-прежнему возглавляет Fast Retailing.

6. Критикуйте себя

«Обдумывай собственные действия и пути их усовершенствования» – так звучит еще один постулат японского бизнесмена. Он ежедневно применяет его на практике, пытаясь поставить себя на место своих клиентов. «Наиболее требовательным критиком может быть ваш покупатель, поэтому вы должны ставить себя на его место, оценить магазин, товар его глазами», – добавляет Янаи.

7. Будьте частью мира

Будущее Fast Retailing неотъемлемо связано с целым миром за пределами Японии. Янаи долгие годы добивался интернационализации своей компании. Под его патронажем официальным языком компании стали английский, а подготовка менеджмента проходит в Нью-Йорке, Шанхае, Париже и Сингапуре. «Сейчас все в мире взаимосвязано. <...> Между нами нет барьеров», – констатирует топ-менджер.

8. Не бойтесь меняться

Уметь адаптироваться к изменениям – это ключевая тема для Янаи, который любит сравнивать Uniqlo с технологической компанией. «Мир так быстро меняется. Мы застали новую индустриальную революцию. Когда-то значительные изменения были возможно только за счет высоких технологий, но уже сегодня у нас есть множество показательных примеров в лице Amazon, Alibaba, Uber. Поэтому мы должны преобразовывать себя сами. Модель "индустрия одежды полностью связана с человеком" изжила себя. У нас есть возможность полностью изменить саму индустрию. Даже работая в огромной компании, нередко нужно начинать все с нуля».

Ответить



Форум » Бизнес форум » Истории успеха » Тадаси Янаи: «Компания без души – пустой сосуд»
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru   HotLog