Ср, 22.02.2017, 08:55:29
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес » Истории успеха » Куртки Bats от графического дизайнера Марии Калашниковой
Куртки Bats от графического дизайнера Марии Калашниковой
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 10.01.2017, 23:47:31 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации

Свой бизнес: кожаные куртки Bats от графического дизайнера Марии Калашниковой



Графический дизайнер Маша Калашникова рассказывает о том, как вдохновилась в путешествиях мотокультурой и создала свой бренд по пошиву кожаных курток.

Мария выучилась на графического дизайнера в СПбГХПА им. Штиглица. Пять лет работала графическим дизайнером в разных студиях, сейчас параллельно с развитием своего бренда занимает должность арт-директора в издательском доме. Последние три года начала работать по удаленке, путешествовать и зимовать в Азии.

Каждый раз Маша путешествует по Азии на мотоцикле или скутере и все больше погружается в мотокультуру. Её вдохновляли кастомные мастерские на Бали и ей захотелось оторваться от компьютерной работы и создать что-то свое.

По мнению Марии, когда у человека появляется истинное желание, все вокруг сразу складывается. Маша за месяц нашла команду, отшила свою первую косуху, и сразу завертелось – фотографы, съемки, друзья в СМИ. Сложности начались уже потом, когда пришлось планировать развитие, искать ретейл и инвесторов. Вот реальные проблемы, но это уже не сложности, а нормальные этапы развития бренда.

Несложный анализ русских марок в интернете показал, что аналогичного узкоспециализированного бренда в стране нет. В Петербурге выгоднее иметь производство, однако сложнее решать прочие задачи – рекламы, ретейла, коллабораций. «Здесь все очень медленные и не считают чужое время,» — делится своим опытом Мария.

Рассказывая о названии бренда, Мария поясняет, что кроме прямого перевода слова Bats и ассоциации с кожаными крыльями есть второй перевод, американский жаргонизм, обозначающий «сумасшедший» или «ненормальный». И фонетика самого слова отсылает нас к какому-то взрыву, всплеску. Это Марию и зацепило, потому что схоже с её ощущением бренда.

По словам дизайнера, отличие её бренда в выборе материала в соотношении с ценой, так и в визуальном ряде. Ей просто хочется поделиться историей о путешествиях и другом образе жизни. Ей кажется, наши покупатели это чувствуют и ценят.

Создание одной куртки занимает от двух до четырех недель. Сначала разрабатывается крой, затем выбираются материалы, изготавливается пробный образец. Далее дизайнеры анализируют, перерабатывают крой, рассчитывают цену и при необходимости находят компромиссы в ценообразовании. Потом уже шьётся второй – уже итоговый – образец.

Маша работает в основном с итальянской коровьей кожей. Самый популярный цвет – по-прежнему черный. Хотя ассортимент шире: есть коричневый, бирюзовый, бордо.

Ответить
Форум » Бизнес » Истории успеха » Куртки Bats от графического дизайнера Марии Калашниковой
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog