Сб, 19.08.2017, 16:21:20
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес форум » Истории успеха » Полмиллиона на книгах
Полмиллиона на книгах
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 10.01.2017, 22:17:56 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116

Полмиллиона на книгах



Британский писатель Марку Даусону заработал в Amazon полмиллиона долларов, применив бизнес-стратегию к продаже романов. Читайте пять уроков, которые можно вынести из опыта британского писателя:

1. Масштабируйте успешный продукт

Даусон начал серию книг об агенте Милтоне в июне 2013 года. Роман имел успех, и с тех пор автор написал ещё шесть частей. Другие серии книг, написанные Даусоном, имеют аналогичные обложки и написаны в том же жанре. Таким образом, читатель, которому понравился один из романов Милтона, становится лояльным потребителем других его книг — благодаря брендированию их легче узнать.

Создание лояльной аудитории — будь то для книги, приложения, игры — это трудоемкое дело. «Поэтому после того, как вы нашли свою аудиторию, дайте ей то, что она может купить. Выбирая следующий проект для работы, убедитесь, что это то, что будет направлено на существующую аудиторию», — пишет Китинг.
Такая стратегия поможет уменьшить вероятность провала.

2. Используйте стратегию быстрой проверки гипотез

Даусон начал свой бизнес с небольшой книги для Kindle — The Black Mile. Он потратил много времени на исследования и её написание. Однако за последующие два года он выпустил уже 17 произведений. Отчасти благодаря дисциплине — Даусон писал каждый день в течение четырех часов во время поездок в Лондон. Но по большей части это произошло из-за сменившегося подхода к созданию произведений — он применил стратегию быстрой проверки гипотез.

Когда вы создаете свой первый продукт, не нужно сразу тратить два года и $100 тысяч на его проектирование, пишет Китинг, предлагая делать ставку на MVP-стратегию.

3. Ловите потенциальных клиентов

На странице Даусона в Amazon можно увидеть большое количество книг. Однако для того, чтобы не потерять посетителя, впервые зашедшего на сайт, писатель предлагает «стартовый» набор из четырех книг бесплатно.

Таким образом Даусон получает новых подписчиков для своей email-рассылки и хорошие отзывы в магазине Amazon. Как во freemium-модели, отмечает Китинг. И, как показывает опыт Даусона, такой подход работает не только в приложениях.

4. Уделяйте маркетингу столько же времени, сколько и разработке продукта

Писатель проводит активную маркетинговую кампанию в Facebook. В среднем он тратит на контекстную рекламу $370 в день. Даусон проводит семинары и дает консультации для других писателей. Он отвечает на все письма поклонников.

Таким образом Даусон тратит значительное количество времени на маркетинг, у него сложилась идеальная воронка продаж, отмечает Китинг.

5. Относиться к работе как к бизнесу

Даусон в интервью не говорит, что он относится к написанию книг как к хобби. Для него это бизнес.

В отличие от других авторов, он взаимодействует с читателями, блогерами, СМИ для того, чтобы выстроить лояльные отношения и подтолкнуть продажи. Семинары, тренинги, встречи дают ему канал для привлечения подписчиков email-рассылки, пишет Forbes. Все это конвертируется в стабильный источник продаж.

Каждый инди-разработчик также должен понимать, что его продукт — это не хобби, а полноценный бизнес. «Если вы относитесь к нему как хобби, вы никогда не будете иметь успех», — считает Китинг. Необходимо проводить исследования, изучать рынок, определять целевых клиентов и рассчитывать рентабельность инвестиций, вне зависимости от своего отношения к создаваемому приложению.
Ответить



Форум » Бизнес форум » Истории успеха » Полмиллиона на книгах
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru   HotLog