Чт, 19.10.2017, 21:30:33
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес форум » Истории успеха » Амансио Ортега
Амансио Ортега
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 20.12.2016, 04:29:55 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
Испанский предприниматель Амансио Ортега — Является участником рейтинга самых богатых людей мира по версии Forbes. Он входит в тройку самых богатейших людей планеты после того, как за 2013 год его состояние выросло на $19,5 млрд. Школу нынешний владелец брендов Zara, Massimo Dutti, Oysho бросил в 13 лет. Его отец работал на железной дороге, мать была служанкой, и денег в семье катастрофически не хватало.
Сперва Ортега служил посыльным у портного, потом устроился в галантерейный магазин La Maja. Постепенно постигая азы моды, Ортега понял, что рынок люксовой одежды слишком мал, и у простого парня из трущоб вряд ли получится стать на нем большим игроком.
Будущий миллиардер решил сделать ставку на доступность: он закупал недорогие материалы и шил вещи, которые мог позволить себе купить практически каждый. Предпринимательское чутье и трудолюбие оказались важнее образования: в 1975 году Ортега вместе с женой открыли первый магазин Zara — и вскоре их доходы начали стремительно расти.

Ответить



ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 05.01.2017, 06:59:19 | Сообщение № 2
admin
Репутация: 729
Награды: 116
История успеха: Zara

Что нужно для того, чтобы быть успешным сегодня? Многие скажут – богатых родителей и миллион в одном из швейцарских банков. На самом деле достаточно деловой хватки и небольшого стартового капитала, и маленькая компания может стать всемирно известным лидером в своей нише на рынке и образцом для подражания. История успеха бренда «Zara» — яркое этому подтверждение.

Испанская марка под красивым названием — это вкус, стиль и законодатель моды для многих. Самые интересные веяния и оригинальные модели на мировых подиумах – дело рук дизайнеров «Zara». Откуда берет начало эта марка, кому и чему она обязана своим успехом?

Основатель бренда «Zara» — испанец Амансио Ортега. Открывая свой первый в жизни магазин в 1975 году в городе под названием Ла-Корунья, даже не сомневался, что его ждет успех. Единственное, о чем он даже не мечтал – что его бизнес станет настолько масштабным и за такое короткое время. Сегодня «Zara» — это торговая сеть целой группы компаний, которая называется Inditex Group. Это слаженный механизм, который работает, как часы. За один год работы штатные дизайнеры «Zara» разрабатывают около десятка тысяч новых, креативных и неповторимых, дизайнов.

В чем успех бренда «Zara»? Первый магазин в Ла-Корунья предложил покупателям одежду не хуже модной на то время и уже раскрученной – как по качеству, так и дизайну. Кроме того, надписи на ярлыках приятно радовали покупателей и давали возможность приобрести действительно стоящие вещи за доступную цену. Модная и качественная одежда привлекла к себе внимание и стала пользоваться большим спросом среди покупателей и любителей одеваться стильно и элегантно.

Успех марки «Zara» можно объяснить и тем фактом, что ее владелец, Амансио Ортега, решил раскручивать бренд не за счет дорогостоящей рекламы, а с помощью расширения сети магазинов. Так появились торговые точки под названием «Zara» во многих городах Испании. Название бренда начали узнавать, а новые модели раскупались в первые же дни.

Однако руководство компании на этом не успокоилось. Начались поиски решений модернизации и усовершенствования производства. Проблемой, которая волновала Амансио Ортегу, был длительный запуск новой коллекции в продажу. В то время от момента разработки моделей и их пошива до представления на подиуме проходило около полугода. За такой промежуток времени мода успевала несколько раз меняться, а новые модели становились уже несколько устаревшими. Именно поэтому начались поиски решения этой проблемы.

Выход нашел, как ни странно, программист. Хосе Мариа Кастельяно в 1984 году предложил новую, совершенно не имеющую аналогов программу, которая автоматизировала и регулировала процесс разработки и процесс сбыта продукции. С помощью этой запатентованной системы одежда поступала в продажу в торговых точках всего мира всего через две недели после окончательного утверждения дизайна. Несколько сотен дизайнеров днем и ночью ищут свежие идеи и придумывают оригинальные решения для новых линий.

Уже через несколько лет компания «Inditex», а если точнее, то «Industria de Diseno Textil S.A.», расширилась и открыла около сотни фирменных торговых точек сбыта своей брендовой одежды по всей Испании, а совсем скоро и за ее пределами. Франция, Соединенный Штаты, Португалия, Мексика и Греция, Бельгия и Швеция, Мальта, Япония, Кипр и Турция – везде появились магазины торговой марки «Zara».

История успеха «Zara» — это увлекательный рассказ о том, как обычная и доступная по цене одежда стала брендовой и популярной, а ее производитель – одним из лидирующих на рынке. Упорство руководства компании и разумный подход к управлению сетью магазинов, ориентация на модернизацию процесса производства одежды и новые технологии сделали свое дело и привели «Zara» к неоспоримому успеху.

Ответить
Форум » Бизнес форум » Истории успеха » Амансио Ортега
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru   HotLog