Ср, 15.08.2018, 21:40:05
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Бизнес форум » Истории успеха » Амансио Ортега
Амансио Ортега
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 20.12.2016, 04:29:55 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 731
Награды: 116
Испанский предприниматель Амансио Ортега — Является участником рейтинга самых богатых людей мира по версии Forbes. Он входит в тройку самых богатейших людей планеты после того, как за 2013 год его состояние выросло на $19,5 млрд. Школу нынешний владелец брендов Zara, Massimo Dutti, Oysho бросил в 13 лет. Его отец работал на железной дороге, мать была служанкой, и денег в семье катастрофически не хватало.
Сперва Ортега служил посыльным у портного, потом устроился в галантерейный магазин La Maja. Постепенно постигая азы моды, Ортега понял, что рынок люксовой одежды слишком мал, и у простого парня из трущоб вряд ли получится стать на нем большим игроком.
Будущий миллиардер решил сделать ставку на доступность: он закупал недорогие материалы и шил вещи, которые мог позволить себе купить практически каждый. Предпринимательское чутье и трудолюбие оказались важнее образования: в 1975 году Ортега вместе с женой открыли первый магазин Zara — и вскоре их доходы начали стремительно расти.

Ответить



ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 05.01.2017, 06:59:19 | Сообщение № 2
admin
Репутация: 731
Награды: 116
История успеха: Zara

Что нужно для того, чтобы быть успешным сегодня? Многие скажут – богатых родителей и миллион в одном из швейцарских банков. На самом деле достаточно деловой хватки и небольшого стартового капитала, и маленькая компания может стать всемирно известным лидером в своей нише на рынке и образцом для подражания. История успеха бренда «Zara» — яркое этому подтверждение.

Испанская марка под красивым названием — это вкус, стиль и законодатель моды для многих. Самые интересные веяния и оригинальные модели на мировых подиумах – дело рук дизайнеров «Zara». Откуда берет начало эта марка, кому и чему она обязана своим успехом?

Основатель бренда «Zara» — испанец Амансио Ортега. Открывая свой первый в жизни магазин в 1975 году в городе под названием Ла-Корунья, даже не сомневался, что его ждет успех. Единственное, о чем он даже не мечтал – что его бизнес станет настолько масштабным и за такое короткое время. Сегодня «Zara» — это торговая сеть целой группы компаний, которая называется Inditex Group. Это слаженный механизм, который работает, как часы. За один год работы штатные дизайнеры «Zara» разрабатывают около десятка тысяч новых, креативных и неповторимых, дизайнов.

В чем успех бренда «Zara»? Первый магазин в Ла-Корунья предложил покупателям одежду не хуже модной на то время и уже раскрученной – как по качеству, так и дизайну. Кроме того, надписи на ярлыках приятно радовали покупателей и давали возможность приобрести действительно стоящие вещи за доступную цену. Модная и качественная одежда привлекла к себе внимание и стала пользоваться большим спросом среди покупателей и любителей одеваться стильно и элегантно.

Успех марки «Zara» можно объяснить и тем фактом, что ее владелец, Амансио Ортега, решил раскручивать бренд не за счет дорогостоящей рекламы, а с помощью расширения сети магазинов. Так появились торговые точки под названием «Zara» во многих городах Испании. Название бренда начали узнавать, а новые модели раскупались в первые же дни.

Однако руководство компании на этом не успокоилось. Начались поиски решений модернизации и усовершенствования производства. Проблемой, которая волновала Амансио Ортегу, был длительный запуск новой коллекции в продажу. В то время от момента разработки моделей и их пошива до представления на подиуме проходило около полугода. За такой промежуток времени мода успевала несколько раз меняться, а новые модели становились уже несколько устаревшими. Именно поэтому начались поиски решения этой проблемы.

Выход нашел, как ни странно, программист. Хосе Мариа Кастельяно в 1984 году предложил новую, совершенно не имеющую аналогов программу, которая автоматизировала и регулировала процесс разработки и процесс сбыта продукции. С помощью этой запатентованной системы одежда поступала в продажу в торговых точках всего мира всего через две недели после окончательного утверждения дизайна. Несколько сотен дизайнеров днем и ночью ищут свежие идеи и придумывают оригинальные решения для новых линий.

Уже через несколько лет компания «Inditex», а если точнее, то «Industria de Diseno Textil S.A.», расширилась и открыла около сотни фирменных торговых точек сбыта своей брендовой одежды по всей Испании, а совсем скоро и за ее пределами. Франция, Соединенный Штаты, Португалия, Мексика и Греция, Бельгия и Швеция, Мальта, Япония, Кипр и Турция – везде появились магазины торговой марки «Zara».

История успеха «Zara» — это увлекательный рассказ о том, как обычная и доступная по цене одежда стала брендовой и популярной, а ее производитель – одним из лидирующих на рынке. Упорство руководства компании и разумный подход к управлению сетью магазинов, ориентация на модернизацию процесса производства одежды и новые технологии сделали свое дело и привели «Zara» к неоспоримому успеху.

Ответить
Biz-ledy
(333) Вне сайта
Дата: 01.08.2018, 22:52:45 | Сообщение № 3
Генерал-майор
Репутация: 0
Награды: 0
История успеха и биография Амансио Ортеги, основателя бренда Zara

Амансио Ортега Гаона — основатель и экс-президент Inditex, которой принадлежат 6750 магазинов в 88 странах мира. Ортега активно инвестирует в недвижимость, газовую промышленность, банки и туризм.

В июне 2012 года Амансио Ортега Гаона был признан одним из самых богатых людей в Европе. Его состояние оценено более чем 39,5 миллиардов долларов США. История успеха этого человека интересна именно тем, что он добился всего своим трудом и настойчивостью.

Родился будущий миллиардер в 1936 году в небольшом испанском местечке Буздонго-де-Арбас. Семья жила очень бедно, поэтому с раннего детства Амансио приходилось помогать родителям. Окончить школу ему так и не удалось. В юном возрасте Ортега устроился рассыльным к портному, который шил вещи для обеспеченных людей. Амансио, выполняя свою работу, присматривался и к особенностям стиля портного, знакомился с тонкостями шитья и кройки.

Вскоре семья переехала в город Ла-Корунья – центр текстильной промышленности Испании. Благодаря уже имеющемуся опыту, Амансио взяли в галантерейный магазин La Maja. Там четырнадцатилетний подросток совершенствовал свое мастерство, самостоятельно шил и старался вникнуть во все детали этого бизнеса. В La Maja он познакомился со своей будущей женой Росалией Мера, с которой затем успешно занимался предпринимательской деятельностью.

Благодаря скрупулезному изучению всего процесса ценообразования, начиная с создания модели, ее производства, транспортировки и доставки в магазин, Амансио понял слабые стороны подобной системы. Поскольку каждый этап в финансовом плане не зависел от других, на цену изделия влияли значительные проценты, и оно становилось слишком дорогим для потребителя.

Ортега стал создавать собственный бизнес с учетом ошибок предшественников. При пошиве изделий он использовал особые лекала и недорогие, но качественные ткани, что снизило себестоимость продукции. Ориентировался Амансио на широкого потребителя, пытаясь сделать моду доступной для большинства людей. А самое главное, им был создан комплекс предприятий, которые обеспечивали соблюдение всего технологического процесса: пошив, хранение и продажа изделий.

В 1972 году чета Ортега создает свою трикотажную фабрику по пошиву белья и халатов Confecciones GOA. Теперь у Амансио появился реальный шанс применить на практике полученный опыт. Однако у семьи еще не было достаточно средств для открытия собственных магазинов, сбыт приходилось доверять независимым оптовикам. Но в 1975 году партнеры сильно подвели Амансио, неожиданно отменив заказ на крупную партию товара.

Фабрике грозило закрытие, а семье – разорение. Решение, принятое Ортегой, было простым и эффективным – он создал первый магазин Zara, в котором жители города Ла-Корунья могли покупать модные и доступные вещи. Таким образом, сбыт продукции стал контролируемым.

Именно с этого магазина и выросла огромная сеть бутиков качественной и модной одежды. Амансио Ортега продолжал следовать своей политике ведения бизнеса. Его модельеры всегда в курсе последних тенденций в мире моды. Достойные идеи без промедления воплощаются в жизнь. Ценовая политика демократична, поэтому люди имеют возможность приобретать качественный и модный товар за приемлемую цену. Кроме того, на полках магазинов рядом размещались вещи, которые хорошо между собой сочетались.

Не удивительно, что сеть магазинов Zara быстро увеличивалась. Это привело к созданию компании Industria de Diseno Textil SA (сокращенно Inditex). Это событие стало очередным успехом в карьере испанца. Амансио Ортега добился того, к чему стремился: его компания научилась самостоятельно создать и реализовать продукцию. Появились новые марки одежды: Massimo Dutti, Pull & Bear, Bershka и Stradivarius.

Количество магазинов и бутиков непрестанно увеличивается во всех странах мира. Возможно, в связи с расширением рынка сбыта, экономическая тактика компании будет меняться, так как ее одежда популярна более чем в 70 странах.

От сына простого служащего до главы всемирно известного холдинга – таким был нелегкий путь Амансио Ортеги. Только благодаря своей настойчивости, уверенности в собственных силах и желанию изменить жизнь к лучшему, этот человек сотворил такую яркую карьеру. В 2011 году Ортега ушел с поста председателя правления Inditex. После таких славных дел пора и отдохнуть.
Ответить
Форум » Бизнес форум » Истории успеха » Амансио Ортега
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru   HotLog