Вт, 21.11.2017, 07:55:15
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес форум » Маркетинг и реклама » Недостатки журнальной рекламы
Недостатки журнальной рекламы
ingvarr
(65535) На сайте
Дата: 09.06.2017, 06:30:55 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
1. В связи с тем, что большинство журналов печатаются на мелованной бумаге, которая позволяет добиваться отличного качества репродукций, журнал обходится дороже как потребителю, так и рекламодателю.

2. Трудно сказать , когда читатель журнала доберется до вашего рекламного объявления. В большинстве журналов так много тематических и документальных очерков, - а вовсе не важных политических новостей и кратких сообщений, - что чтение их может затянуться надолго, и некоторые рекламные объявления устареют еще до того, как они попадутся на глаза читателю.

3. Неудобные сроки подачи рекламы. Подчас это приходится делать за месяц и более до публикации. Это означает, что рекламодатель должен начать составлять рекламное сообщение задолго до того, как его увидит целевая аудитория. Это обстоятельство часто не позволяет мелким рекламодателям пользоваться данным рекламным средством, поскольку они откладывают планирование рекламной кампании едва ли не на самый последний момент.
Ответить



Чипсоид
(18) Вне сайта
Дата: 31.07.2017, 14:40:18 | Сообщение № 2
Сержант
Группа: Житель
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Я как раз в рекламе работаю, есть у глянцевых журналов манера продавать рекламу "по-русски"...
Общался по размещению рекламы в одном топовом мужском журнале, спрашиваю о цене, мне с ходу "вообще 500к, но готовы и за 400(цифры условные)"...я выпал - ну мы же не на рынке Juokas
Так потом ещё и выяснилось, что через посредника реклама в том же журнале куда дешевле...
Странные они, в общем.
Ответить
Форум » Бизнес форум » Маркетинг и реклама » Недостатки журнальной рекламы
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru   HotLog