Сб, 16.12.2017, 02:34:31
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес форум » Маркетинг и реклама » Современный маркетинг: оружие в Ваших руках
Современный маркетинг: оружие в Ваших руках
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 01.03.2017, 23:55:30 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
В последнее время в интернет маркетинге наблюдается довольно стремительный рост. Благодаря чему, те вещи, которые работали еще полгода назад, уже не работают. Поэтому я стараюсь не отставать от современных тенденций и постоянно занимаюсь самообразованием в данной сфере и тут же стараюсь внедрять на практике полученные знания.

На сегодняшний момент грамотно построенный маркетинг в интернете – это целая система, состоящая из множества важных звеньев, каждое из которых отвечает той или иной задаче. Для начала перечислим одни из самых основных направлений:

1) Прямая реклама – реклама, продающая «в лоб» ваш товар. У данного направления есть свои плюсы и минусы, свои подводные камни. К примеру, в интернет магазине она будет работать довольно хорошо, чего не скажешь о каких-то дорогих и сложных продуктах из сегмента b2b. Основные каналы прямой рекламы это: Яндекс Директ, Гугл Эдвордс, Таргет Вк (если напрямую настраивается на оффер). Как правило неотъемлемой частью прямой рекламы является посадочная страница – Landing Page, целью которой является сразу продать.

2) Контент маркетинг в социальных сетях – рекламная стратегия, при которой вы стараетесь показать свою экспертность вашей целевой аудитории за счет полезного и уникального контента. Тем самым осуществляется аккумулирование лояльной к вам целевой аудитории, которая потом с легкостью купит у вас любой ваш продукт, т.к. уже понимает, что вы – эксперт.

3) Контент маркетинг в СЕО – также, как и вышеописанная стратегия, направлена на аккумуляцию лояльной базы подписчиков. Правда в данном случае, в отличии от социальных сетей, трафик привлекается за счет естественного продвижения в поисковых системах, а не за счет платных источников рекламы.

4) E-mail маркетинг – в основном применяется как подогревающий инструмент и инструмент работы с отказами. Существует отдельный сегмент целевой аудитории, который по каким-то причинам еще не готов совершить покупку, или же вообще отказался от ваших услуг. Таких товарищей можно вернуть и разогреть до продажи с помощью грамотного ведения e-mail маркетинга.

5) Коммерческое СЕО – направлено на привлечение прямого «горячего» трафика на вашу рекламную площадку за счет естественного продвижения в поисковиках. Технология «СЕО Лендинг», как раз относится к данному рекламному каналу.

6) Маркетинг через мероприятия – также довольно эффективный вид привлечения клиентов, который может решать обширный спектр проблем таких как: подогрев целевой аудитории, сбор базы подписчиков, прямая продажа, генерация нового контента, обратная связь, закрытие возражений целевой аудитории.

7) Автоматизация процесса продаж – также не маловажный фактор успешного маркетинга в интернете. При комплексном подходе очень важно из всего вышеописанного сформировать единую систему, которая работает с вашими минимальными трудозатратами.

Ответить



Форум » Бизнес форум » Маркетинг и реклама » Современный маркетинг: оружие в Ваших руках
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru   HotLog