Вт, 06.12.2016, 05:52:59
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес » Все о рекламе » Нативная реклама. Что такое нативная реклама.
Нативная реклама. Что такое нативная реклама.
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 26.10.2016, 23:40:57 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Нативная реклама — это одна передовых технологий в современном маркетинге. Само слово “нативная” — это калька с английского. По английски это пишется как «native advertising». В русском языке дословный перевод звучал бы странно, поэтому решили оставить кальку. Иногда вместо слова “нативная” некоторые говорят “естественная” реклама.

Так что же такое «нативная реклама»?

Сначала давайте посмотрим примеры, которые ТОЧНО не являются нативной рекламой.

Это традиционная баннерная и социальная реклама, которая дает четкий посыл:

• подпишись на наш сервис,
• купи наш продукт,
• закажи нашу услугу.

Т.е. такая реклама в лоб. И она тоже иногда работает. Но есть одно НО…

По статистике на нас каждый день обрушивается более 5000 рекламных сообщений в сутки. Это огромное количество и оно растет с каждым месяцем. Естественно, среди такой рекламной бомбардировки трудно пробиться со своим предложением.

И сейчас наблюдается резкий спад в кликабельности рекламных объявлений.

Люди склонны игнорировать прямую рекламу. И это подтверждается даже научными исследованиями с подключением технологий отслеживания направления взгляда людей при просмотре сайтов, например.

Люди не игнорируют нативную рекламу, как это делают с прямой. Просто потому, что нативная реклама… не смотрится как реклама!

Нативная реклама выглядит как полезный контент, как то, что мы с вами ищем в интернете: полезная информация, развлечение, вдохновение и прочее.

И самое ее главное отличие от обычной традиционной рекламы в лоб состоит в том, что нативная реклама не просто ВЫГЛЯДИТ как полезный контент, она сделана в виде ПОЛЕЗНОГО контента.

Если в общих словах, нативная реклама — это реклама, которая не бросается в глаза, она логично вплетена в контент сайта или приложения, и не вызывает ощущения «инородности» у пользователя.

Другими словами, “нативная”, естественная реклама, она как бы «вплетается» в основной поток контента и соответствует ему по формату и содержанию, в отличие от традиционной рекламы, к которой велика вероятность «баннерной слепоты», когда мы уже не замечаем рекламных сообщений из-за их переизбытка. Мозг просто фильтрует эту информацию.

По статистике, пользователи обращают внимание на нативную рекламу как минимум на 25% чаще, чем на обычную баннерную традиционную рекламу. И они не просто обращают на нее внимание, они еще и делятся ей.

Цель нативной рекламы — создать более естественное и менее навязчивое рекламное обращение для увеличения числа кликов, продаж и др. целевых действий.

Плюсы нативной рекламы

● Размещение в местах, где пользователь ее видит или готов видеть, а не в «слепой» зоне.
● Продолжительный эффект и увеличение времени взаимодействия с потенциальными клиентами, в том числе за счет вирусной составляющей самого контента, с которым она переплетена.
● Повышение лояльности к самому бренду за счет расположения в контексте того, в чем пользователь в данный момент заинтересован.
● Повышение лояльности к самой площадке, где она размещена, за счет отсутствия агрессивных форматов рекламы.
● Отсутствие (на сегодняшний день) способов блокировки такой рекламы какими бы то ни было программными средствами, за исключение возможности блокировки отображения отдельных элементов типа видео, графики.
● Мультиплатформенная поддержка. Т.е. такая реклама будет хорошо считываться как с экранов компьютера, так и с мобильных устройств, планшетов и других гаджетов.

Виды нативной рекламы.
Всего есть 3 основных типа нативной рекламы:+

1) Спонсорский контент.

Это может быть заказная статья или видео в известном журнале, блоге, на сайте или Youtube-канале известной личности. Также сюда можно включить скрытую рекламу в фильмах, сериалах, когда главный герой как бы невзначай показывает нам, что носит часы такой-то марки, или курит только определенные сигареты. Как правило, этот вид нативной рекламы не самый дешевый, но он дает хороший эффект, поскольку к площадке, на которой она размещается, уже есть высокий индекс доверия.



Одним из ярких примеров нативной спонсированной видео рекламы был ролик с участием актера Дэвида Духовны, где он, в итоге, прорекламировал пиво Сибирская Корона. Ролик стал вирусным и набрал более 8 миллионов просмотров.

2) Рекомендованный контент.
Здесь очень часто можно встретить примеры на сайтах и блогах, когда вы прочитали какую-либо статью и сбоку от нее или внизу вам предлагается прочитать похожие статьи на эту тему, но они, как правило, уже связаны с другим сайтом.
В Youtube это “рекомендованные видео”, которые появляются после просмотра вами какого-либо ролика.
В мобильных телефонах это могут быть “рекомендуемые приложения”.

3) Реклама в новостной ленте социальных сетей.
Этот вид нативной рекламы набирает обороты. В частности потому, что доступен для компаний с любым рекламным бюджетом.
Именно с нее стои начать пробовать свои силы в нативной рекламе.

В Facebook такая реклама существует уже довольно давно. В Вконтакте она появилась совсем недавно. Есть также и в других соц.сетях (Twitter, Youtube, Pinterest, LinkedIn и т.д.). В Instagram пока такой рекламы нет, есть только возможность заказать рекламу на странице какого-либо человека или сообщества через биржи рекламы или напрямую, но это уже относится больше с “спонсорскому контенту”.
Ответить
Форум » Бизнес » Все о рекламе » Нативная реклама. Что такое нативная реклама.
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog