Чт, 08.12.2016, 19:13:55
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес » Все о рекламе » Виды наружной рекламы
Виды наружной рекламы
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 14.10.2016, 16:22:18 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Наружная реклама – это то, что попадается нам на глаза в городе; то, что прохожие могут визуально воспринять. Наружные рекламные носители возводят на продолжительный срок, и в течение всего периода рекламу видят все.

Щиты. Их размещают вдоль проезжей части, пешеходной дороги, и наше внимание почти всегда заостряется на рекламных столбах. Это позволяет говорить об эффективности такого размещения. При этом следует помнить, что проезжающий водитель или проходящий пешеход не запоминает телефон и адрес. Чтобы повысить эффективность рекламы, текст должен быть емким, шрифт – крупным. Если есть возможность, нужно провести установку нескольких столбов с Вашим объявлением. Это позволит заинтересованному потенциальному покупателю дать вторую попытку зафиксировать сообщение, если с первого раза он не смог этого сделать. Все щиты оснащены рабочей и нерабочей стороной. На рабочей стороне и следует размещать текст, так как именно поток машин и пешеходов видят именно ее. Нерабочая сторона также подходит для рекламы, и стоимость размещения на ней значительно ниже. Но в целом, размещая рекламу на нерабочей стороне, Вы выбрасываете деньги на ветер.

Растяжки. Реклама, которая также размещается на проезжей части – текстовый материал тянется над дорогой. Автомобилисты заметно дольше фиксируют рекламную информацию, по сравнению с рекламой на счетах. На растяжках вполне возможно оставлять контакты организации (телефон, адрес и т.п.).

Указатели. Стрелки указывают дорогу к офисам компаний. Вывески являются мини-щитами, которые вывешивают на входе в офисы. Существенный плюс вывесок – низкая стоимость и легкость в исполнении. При использовании крупных букв и ярких красок подобные рекламные единицы заметны с дальних расстояний.

Штендеры. Это рекламные носители, которые раскладываются. На штендерах обычно есть информация о фирме (название, телефон), а также обозначены оказываемые услуги (в списке).

Люди-сандвичи. Люди в ярких костюмах привлекают людей, разговаривая с прохожими и занимаясь раздачей листовок. Реклама в виде человека всегда привлекает внимание.

Пневмофигуры. Объемным надувным фигурами может быть присуща любая форма. Благодаря нестандартному исполнению прохожие всегда обращают на них внимание.

Липкая аппликация (стикеры, плакаты). Для размещения аппликаций подходит множество мест – стены зданий, метрополитен, подъезды, столбы, университеты.

Городские конструкции. Рекламу в этом случае могут разместить на остановке, урне, телефонной будке.

Реклама на и в общественном транспорте (автобусах, маршрутках, трамваях, троллейбусах, поезде, электричке). Можно разместить информацию на маршрутке, курсирующей в Вашем районе, и поместить на машину сведения о Вашей фирме.

• Отдельного внимание заслуживает реклама в лифтах. Метод является очень простым. Кода люди находятся в лифте, они ничем не заняты, а значит, могут прочесть объявление, запомнить или письменно зафиксировать информацию.
Ответить
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 14.10.2016, 16:32:50 | Сообщение № 2
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
На асфальте. При помощи ярких красок на асфальт часто наносят «следы», которые ведут к магазину или офису компании. Такую дорожку сложно не заметить. Если улица пестрит баннерами, плакатами и другой рекламой, информация на асфальте – беспроигрышный вариант. Данный метод можно считать хоть и дешевым, но высокоэффективным.

На скамейках. Относительно «молодые» виды рекламы. Это достаточно удобно, недорого, эффективно. С людьми, таким образом, удается контактировать на той или иной остановке. Кроме того, скамейку видно из автобусов, маршруток, авто.

На деревьях. Часто рекламодатели вывешивают плакаты, форма которых напоминает рекламируемую продукцию. Это может быть, к примеру, ботинок или сапог рядом с обувным магазином.

Мусорные баки и урны. На первый взгляд, размещение рекламы рядом с мусором кажется странной затеей. Возникает вопрос: не вызовет ли продукция соответствующие ассоциации с мусором? Вовсе нет. С урнами в городах сегодня большие проблемы, особенно это касается мегаполисов. В этом случае человек, увидев яркую наклейку на мусорном баке, обрадуется, а значит, настрой и ассоциации у него будут положительными.
Заборы. Для ограждений обычно выбирают неприступные места, например, рядом с железными дорогами. Именно там часто свою рекламу размещают компании по производству бытовой техники, а также партийные лидеры. У путешественников есть возможность наслаждаться не только видами природы или индустриальными постройками, но и рекламой-граффити, где изображены логотипы компаний, фамилии кандидатов в президенты и депутаты. Поскольку яркие граффити выделяются на общем фоне, они отлично «врезаются» в память проезжающих мимо людей.

Воздушные шары, аэропланы. В России успешно пользуются данным методом. В большей степени он популярен и полезен в периоды, когда проходят народные гуляния. В праздничные дни, во время массовых прогулок, люди всегда смотрят на небо, любуются различными фигурами, шарами и, как следствие, хорошо усваивают информацию, нанесенную на них. Наименования брендов и продуктов хорошо откладываются в памяти. Чтобы усилить эффект, ряд рекламодателей «осыпают» публику листовками.
Ответить
Форум » Бизнес » Все о рекламе » Виды наружной рекламы
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog