ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 14.10.2016, 13:03:47 | Сообщение № 1
|
admin
| Виды рекламы — это разделение рекламы на отдельные её разновидности по тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы, способов рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других критериев.
Все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийными и немедийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.
Медийная реклама:
• Телевизионная реклама, или реклама на телевидении (Television Advertising). • Радиореклама, или реклама на радио (Radio Advertising). • Реклама в прессе (Press Advertising). • Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising). • Наружная реклама (Outdoor Advertising). • Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (Indoor Advertising). • Транзитная реклама, или реклама на транспорте (Transit Advertising).
Немедийная реклама:
• Прямая реклама (Direct Advertising). • Печатная реклама (Print Advertising). • Реклама в местах продаж (Point-of-Sale Advertising). • Сувенирная реклама (Souvenir Advertising). • Рекламные мероприятия (Promotional Activities).
В практическом использовании классификацию по типам рекламоносителей дополняет классификация по географическому, территориальному, региональному охвату рекламы. Согласно этому подходу виды рекламы условно разделяются на следующие основные группы в соответствии с областью распространения рекламы.
• Местная, или локальная, реклама, действие которой распространяется на локальные территории (вплоть до отдельных муниципальных районов). • Региональная реклама, действие которой распространяется на потребителей в одном или нескольких регионах. • Общенациональная реклама, действие которой распространяется на большую часть территории или на всю страну. • Международная реклама, действие которой распространяется на территории более чем одной страны. • Глобальная реклама, действие которой распространяется на большинство стран мира.
Рекламу также принято различать по характеру целевой аудитории потребителей рекламы. В современной рекламной практике наиболее общая классификация целевой аудитории проводится по двум основным группам рекламополучателей: индивидуальные потребители и организации. Согласно этому подходу все виды рекламы условно разделяются на две основные группы.
• B2C-реклама (B2C образовано от английского словосочетания Business to Consumer — бизнес для потребителя) — потребительская реклама, действие которой направлено на индивидуальных, или так называемых «конечных», потребителей. • B2B-реклама (B2B образовано от английского словосочетания Business to Business — бизнес для бизнеса) — деловая реклама, действие которой направлено на организации и сферу бизнеса.
Существуют и общие классификации рекламы. Один из наиболее распространённых универсальных подходов к общей классификации рекламы основан на её разделении по стратегическим направлениям в зависимости от цели и объекта рекламирования. Этот подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы: коммерческую и некоммерческую рекламу, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.
Коммерческая реклама:
1. Товарная реклама: • Реклама товара. • Реклама услуги.
2. Нетоварная реклама: • Реклама организации. • Реклама торговой марки. • Реклама персоны. • Реклама территории. • Реклама розничной торговли. • Реклама деятельности. • Реклама события. • Реклама идеи.
Некоммерческая реклама:
• Политическая реклама. • Социальная реклама. • Конфессиональная реклама.
|
|
|
|
frodav | (5) Вне сайта Дата: 14.05.2020, 17:23:19 | Сообщение № 2
|
Рядовой
Группа: Житель
| всё как то шаблонно, по книжному..Без современных трендов..
|
|
|
|
smackthatsun99 | (1) Вне сайта Дата: 19.05.2020, 19:19:28 | Сообщение № 3
|
Рядовой
Группа: Житель
| Сейчас реклама в интернете очень важна, поэтому основной упор надо на нее делать. Всячески свой сайт продвигать. И если специфика бизнеса позволяет, то желательно не только в России продвигаться, но и за границей. По крайней мере мы для себя так решили.
Сообщение отредактировал smackthatsun99 - Вт, 19.05.2020, 19:20:07 |
|
|
|