Сб, 10.12.2016, 06:11:03
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес » Все о рекламе » Виды рекламы
Виды рекламы
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 14.10.2016, 13:03:47 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Виды рекламы — это разделение рекламы на отдельные её разновидности по тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы, способов рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других критериев.

Все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийными и немедийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.

Медийная реклама:

Телевизионная реклама, или реклама на телевидении (Television Advertising).
• Радиореклама, или реклама на радио (Radio Advertising).
• Реклама в прессе (Press Advertising).
• Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising).
Наружная реклама (Outdoor Advertising).
• Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (Indoor Advertising).
• Транзитная реклама, или реклама на транспорте (Transit Advertising).

Немедийная реклама:

• Прямая реклама (Direct Advertising).
• Печатная реклама (Print Advertising).
• Реклама в местах продаж (Point-of-Sale Advertising).
• Сувенирная реклама (Souvenir Advertising).
• Рекламные мероприятия (Promotional Activities).

В практическом использовании классификацию по типам рекламоносителей дополняет классификация по географическому, территориальному, региональному охвату рекламы. Согласно этому подходу виды рекламы условно разделяются на следующие основные группы в соответствии с областью распространения рекламы.

• Местная, или локальная, реклама, действие которой распространяется на локальные территории (вплоть до отдельных муниципальных районов).
• Региональная реклама, действие которой распространяется на потребителей в одном или нескольких регионах.
• Общенациональная реклама, действие которой распространяется на большую часть территории или на всю страну.
• Международная реклама, действие которой распространяется на территории более чем одной страны.
• Глобальная реклама, действие которой распространяется на большинство стран мира.

Рекламу также принято различать по характеру целевой аудитории потребителей рекламы. В современной рекламной практике наиболее общая классификация целевой аудитории проводится по двум основным группам рекламополучателей: индивидуальные потребители и организации. Согласно этому подходу все виды рекламы условно разделяются на две основные группы.

• B2C-реклама (B2C образовано от английского словосочетания Business to Consumer — бизнес для потребителя) — потребительская реклама, действие которой направлено на индивидуальных, или так называемых «конечных», потребителей.
• B2B-реклама (B2B образовано от английского словосочетания Business to Business — бизнес для бизнеса) — деловая реклама, действие которой направлено на организации и сферу бизнеса.

Существуют и общие классификации рекламы. Один из наиболее распространённых универсальных подходов к общей классификации рекламы основан на её разделении по стратегическим направлениям в зависимости от цели и объекта рекламирования. Этот подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы: коммерческую и некоммерческую рекламу, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.

Коммерческая реклама:

1. Товарная реклама:
• Реклама товара.
• Реклама услуги.

2. Нетоварная реклама:
• Реклама организации.
• Реклама торговой марки.
• Реклама персоны.
• Реклама территории.
• Реклама розничной торговли.
• Реклама деятельности.
• Реклама события.
• Реклама идеи.

Некоммерческая реклама:

• Политическая реклама.
• Социальная реклама.
• Конфессиональная реклама.
Ответить
Форум » Бизнес » Все о рекламе » Виды рекламы
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog