Ср, 20.09.2017, 10:49:58
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес форум » Продажи и переговоры » Технология продаж A.I.D.A
Технология продаж A.I.D.A
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 24.01.2017, 23:11:40 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116

Одна из популярных методик продаж AIDA



Среди множественных моделей эффективных продаж есть техника продаж aida. Данная модель строится на двух основных факторах: силе убеждения и определении реальных или прогнозируемых проблем у потенциального клиента.

Здесь главная роль отводится менеджеру по продажам, так как именно он активно направляет потребности клиента в необходимое русло.

Пользоваться этой моделью продаж возможно, практически, в любой области. Главное, помнить основные ее этапы и правильно ими пользоваться. Вся техника продаж АИДА строится на:

1. Привлечении внимания клиента.
2. Пробуждении у него интереса.
3. Стимулировании его желания.
4. Побуждении его к действию.

Все эти этапы отражены уже в абревиатуре: A – attention (внимание), I –interest (интерес), D – desire (желание), A – action (действие).

Это достаточно выгодное применение, но требующее определенных умений и навыков, ведь aida - техника продаж, которая направлена на привлечение потенциальных покупателей.

Как торговые представители добиваются эффективных продаж с помощью техники AIDA?



В каждой области торговли большую роль играют сотрудники, работающие торговыми агентами. Любая успешная техника продаж для торговых представителей заключается, прежде всего, в желании самого агента сделать ее успешной. Только тогда его ждут положительные результаты.

Кроме того, такой сотрудник должен понимать, что он выполняет следующие функции:

• Представительскую (представляет компанию).
• Коммуникативную (передает информацию от одной стороны к другой).
• Контролирующую (контролирует поставки и количество продукции).
• Обеспечивающую безопасность.

В работе важен не только творческий подход, но и оперативность, ответственность, самостоятельность. Обладая этими качествами, техника продаж торгового представителя будет оттачиваться с каждым разом и непременно принесет успех.

Успешные прямые продажи с использованием техники AIDA



Самыми популярными являются продажи, осуществляющиеся напрямую, и поэтому техника прямых продаж наиболее востребована. Здесь очень важно разбираться в психологии.

Продавец, обладая таким инструментом, понимает и чувствует клиента полностью. Это дает возможность предложить ему товар в таком свете, как будто он его искал всю свою жизнь и нашел только здесь. Крайне важно, чтоб клиент был уверен, что товар ему не навязан и решение он принял сам.

Знания психологии, которые использует техника прямых продаж, читать о который можно во многих источниках, позволяют глубже понять суть торговли, увидеть все тонкости человеческой натуры. Уметь понять своего клиента – один из главных козырей современной торговли.
Ответить



ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 24.01.2017, 23:59:36 | Сообщение № 2
admin
Репутация: 729
Награды: 116
AIDA (АИДА) – это модель поведения потребителя при принятии положительного решения о покупке товара. В переводе с англиского: Attention, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие). Впервые AIDA маркетинг был предложен ещё в 1896 году Элиасом Левинсом. После этого модель стала основополагающей в практике американского маркетинга. Модель AIDA очень универсальна и её можно использовать для любых типов продаж.

Наибольшее распространение на данный момент AIDA маркетинг приобрёл в рекламе, а также в последнее время в продающих страниц и текстов в интернет продажах. Для успешного применения AIDA необходимо собрать максимум информации о потенциальных покупателях, провести маркетинговое исследование. Возможно именно поэтому некоторые тренеры расшифровывают «А» как аwareness (знание, осознание).
Ответить
Форум » Бизнес форум » Продажи и переговоры » Технология продаж A.I.D.A
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru   HotLog