Вс, 25.06.2017, 05:19:41
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес форум » Продажи и переговоры » Виды продавцов
Виды продавцов
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 24.01.2017, 18:12:05 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
Продавцов, общающихся с покупателями можно разделить на следующие группы:

1. «Продавец-сторож» - не продаёт, просто сидит при товаре, пассивен.

2. «Продавец-кладовщик» - общается с посетителем из-за прилавка. Например, продавец, который продаёт в розницу, взвешивает колбасу и т.п. Процесс продажи происходит в магазине, продавец ждёт, когда покупатель посетит магазин. Продавец пассивен и ждёт заказа покупателя, после чего может проявить инициативу (активность), порекомендовать, предложить, например, альтернативный товар.

• Активность - в границах прилавка и магазина. В функции продавца не входит активное привлечение покупателя в магазин. Привлечение покупателя происходит в основном через рекламные акции. Процесс продажи проходит за короткое время.

3. «Продавец-консультант» - общается с посетителем из-за прилавка или в торговом зале. Пример: продажа в розницу парфюмерии и косметики, одежды, обуви, компьютеров, бытовой техники, мебели, автомобилей и др. Процесс продажи проходит в магазине, продавец ждёт, когда покупатель посетит магазин. Продавец может проявить инициативу (активность), подойти к покупателю, презентовать товар, проконсультировать, ответить на вопросы или возражения. Процесс продажи идёт не так долго (от 10 мин. и максимум до 2 ч.).

• Активность в границах прилавка и магазина. В функции продавца-консультанта не входит активное привлечение покупателя в магазин. Привлечение покупателя проходит в большинстве случаев через рекламные акции.

4. «Менеджер продаж» - эта группа может быть разделена на несколько подгрупп (оптовые, региональные, проектные и другие продажи). Пример: менеджер продаёт оптом (большие и малые партии) различные виды товара (игрушки, инструменты, продукты и др.). Менеджер продаж может пассивно ожидать клиента, надеясь на силу рекламы. А может активно вести поиск потенциальных потребителей, выходить с ними на связь и презентовать уникальные преимущества товара и фирмы-продавца. Процесс продажи может вестись длительное время (от 10 мин. до нескольких месяцев, иногда лет) и в этом случае от продавца требуются «марафонские» качества в общении с клиентом.
Ответить



Форум » Бизнес форум » Продажи и переговоры » Виды продавцов
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru   HotLog