ingvarr | (65499) Вне сайта Дата: 13.01.2017, 06:36:34 | Сообщение № 1
|
admin
| Многие не выделяют этот этап продаж. А зря. Правильная подготовка к продаже во много раз повышает вероятность успешного завершения сделки. В зависимости от того, продаете ли вы новому клиенту или клиенту, который у вас уже что-то покупал, подготовка к продаже будет разной.
При подготовке к продаже новому клиенту вы должны: • Собрать всю возможную информацию о новом клиенте. • Выяснить, нужен ли ему ваш товар и сможет ли он использовать его в своей деятельности. • Определить, какой именно товар из вашего ассортимента может лучше всего удовлетворить потребности клиента. • Перечислить причины, которые могут убедить потенциального клиента в том, что ваш товар – именно то, что ему нужно. • Определить потенциал сотрудничества с данным клиентом в будущем.
При подготовке к продаже товара существующему клиенту посмотрите в картотеке, какое количество товара и по какой цене он заказал в последний раз и в аналогичный период прошлого года. На основании этих сведений, приблизительно определите, какое количество товара может понадобиться клиенту в данный момент. Подумайте, как вы можете убедить его купить больше товара (например, предложить лучшие условия поставки, скидки, подарки).
|
|
|
|