Ср, 07.12.2016, 17:31:13
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес » Продажи » Как испoльзовать фигуры речи в продажах
Как испoльзовать фигуры речи в продажах
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 11.10.2016, 01:19:43 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Фигуры речи и оказание влияния. Тактические методы.

Как фигуры речи относятся к манипуляциям и оказанию влияния? Ответ также прост. Фигуры речи позволяют оказывать влияние во время продаж и переговоров. Конечно, фигуры речи сами по себе – это не манипуляция. Но усыпить бдительность клиента и проторить дорогу к его согласию они могут. Если в предыдущей главе мы рассматривали тактические способы оказания влияния по содержанию, по сути, то здесь мы прорабатываем тактические способы оказания влияния по форме.

И, все-таки, перейдем к делу!

1. Анафора (повторение в начале).

Суть анафоры в том, что каждое предложение, каждая фраза, каждое предложение начинается с одних и тех же слов. Таким образом, оратор показывает уверенность, ощущение стабильности, определенный эмоциональный настрой. Особенно удачно анафора смотрится (а вернее слышится) при демонстрации оптимистического настроя. Вспомните знаменитую речь Мартина Лютера Кинга, основанную на анафоре «У меня есть мечта…» («I have a dream…»). Можете посмотреть это эпохальное выступление в Интернете. Очень рекомендую!

Менеджер по продажам убеждает клиента в необходимости работать с ним и с его компанией.

Важное преимущество в том, что у нас широкий ассортимент.

Важное преимущество в том, что у нас работают профессионалы.

Важное преимущество в том, что у нас качественные продукты.

Как вы смотрите на выгоды, которые будете получать от ассортимента, профессионализма и качества?!

2. Антитеза (противопоставление).

Противопоставление понятий, образов, состояний, которые связаны между собой внутренним смыслом или внешней формой. Противопоставление может быть разным: по смыслу, по времени, с точки зрения пространства и так далее.

Смысловая антитеза.
Мы предлагаем вам комплексное индивидуальное решение, другие могут предложить готовый типовой продукт. Что скажете?

Временная антитеза.
Раньше у нас обработку заказа клиента уходило до 20 минут, сейчас – 2 минуты. Хотите воспользоваться нашей скоростью, чтобы сэкономить свое время?

Пространственная антитеза.
В нашем шоуруме вы можете увидеть 500 самых ходовых товаров, на нашем сайте – 50 000 самых разнообразных. Вам выбирать, что для вас более актуально. В любом случае вы выберите собственную выгоду!

Как вы видите , антитезой можно передавать разнообразные настроения. К примеру, включим немного самоиронии и юмора.

МП: Вам исходя из чего рассказывать о нашей компании, мне отталкиваться от наших самых страшных ошибок или опираться на наши выдающиеся успехи?

К(удивленно и испуганно): Сначала про страшные ошибки…

МП: Мы однажды задержали отчетные документы на три дня.

К (уже с улыбкой): А что на счет успехов? Прислали документы вовремя?

М: Увеличили производительность работы нашего клиента на 30 %! (Здесь, уважаемый читатель, вам нужно поставить тот успех, который характеризует именно вашу компанию. Весь этот диалог рекомендую использовать сегодня же с вашим реальным клиентом!).

Итак, антитеза позволяет более рельефно выразить свою мысль. Антитезой можно подчеркнуть и контраст, и единство. Если необходимо сосредоточить свою речь на альтернативе, то антитеза – тоже хороший инструмент.

Ну, что будете применять антитезу для увеличения своих продаж или жаловаться на то, что клиенты нынче давят по ценам?

3. Бессоюзие.

Если вы хотите передать ощущение скорости, динамичности, стремительности, поисковую активность, то в таком случае нам может сослужить хорошую службу бессоюзие. Когда мы упускаем союзы, мы тем самым ускоряем смену действий и состояний, которые описываем.

Вы можете пройтись по нашему складу, зайти в бухгалтерию, финансовый отдел, отдел логистики, заглянуть в отдел маркетинга, отдел продаж, посетить генерального директора. Везде вы увидите ориентацию на клиента и желание быть полезным клиенту. Это наш принцип!

4. Градация (усиление воздействия).

Что такое градация? Не знаете? А что такое крещендо? Знаете? А что такое усиление? Точно знаете! Нарастание силы аргументов, усиление выразительности слов, насыщенности фраз. Это все вещи одного порядка, это как лестница вверх. Думаю, что достаточно трех-четырех, ну, пяти ступенек – усиливающихся слов или словосочетаний.

Градация концентрирует внимание слушателя, она как бы подливает масла в огонь, распаляя воображение людей.

Сначала мы работали только на Питер. Затем стали работать на весь Северо-Запад. Теперь у нас 10 филиалов по всей России! Это удобно для вас. Вы экономите время.

Отчаявшийся менеджер в очередной сотый раз звонит потенциальному клиенту, который работает с конкурентом. После скучно-постоянной фразы «Мы работаем с другими, и нас все устраивает» продавец решается на провокацию.

Что должно произойти, чтобы вы рассмотрели наше предложение и встретились со мной? Вам будет интересно сравнить наши условия с вашим настоящим поставщиком? У вас появятся новые потребности? Мы предложим то, что никто другой не может?

5. Инверсия (перестановка).

Изменение привычного порядка слов для того, чтобы подчеркнуть какую либо мысль. К примеру, сказуемое идет впереди подлежащего, глагол идет перед существительным. Но это не обязательно. Здесь подходят разные переворачивания принятого порядка следования слов. Инверсия – это не обычный, не принятый порядок слов. За счет этого достигается дополнительное психологическое напряжение и привлечение внимания клиента.

Для клиентов мы работаем в первую очередь.

Найти самое выгодное для вас решение – это главное для нас!

К: Это дорого!

МП: Качество высокое стоит за данной ценой (только без восточного или горного акцента).

В себя верить, работать любить и тренироваться больше – успеха формула вот. (Прикольно получается, правда?).

Джедай Йода именно так и разговаривает в «Звездных войнах». «Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты». Учитесь у Йоды!

6. Кольцо (повторение в начале и в конце).

Что такое кольцо? Начните свою речь одним словом, словосочетанием или даже предложением и этим же завершите еe. Вот, что такое кольцо!

Благодаря кольцу вы, во-первых, концентрируете внимание слушателей на словах, с которых начинаете, и чем все заканчиваете. Во-вторых, вы подчеркиваете некоторую неизбежность. В-третьих, то, что находится посередине, начинает психологически казаться более важным. В-четвертых, понятие, повторенное в начале и в конце, разумеется, лучше запоминается. Все это вы получаете благодаря кольцу.

Четырех доводов мало, для того, чтобы использовать кольцо для оказания влияния на клиента? Когда вы сможете на переговорах попробовать кольцо? Никогда?! Никогда не говори никогда! Кстати, это кольцо. Я думаю, достаточно четырех доводов!

Менеджер по продажам объясняет клиенту, насколько качественно оборудование.

Контроль качества производства – это наш приоритет. Вы же знаете, как люди расслабляются, если их не проверять. Покажи немного слабину, и они тут же этим воспользуются. В результате потеряют все, и они тоже. Нам нужно держать очень высокую планку. У нас тройной контроль качества производства!

Пятый довод в пользу использования кольца – ощущение особой законченности мысли.

Менеджер по продажам побуждает нового клиента встретиться.

Технологичность, надежность и честность – это три преимущества «Альфа-банка». Есть, разумеется, и другие плюсы. К примеру, уникальные продукты. Или огромный опыт работы. Примите, во внимание наши основные и дополнительные плюсы. Я предлагаю встретиться, чтобы обсудить, что получит ваша компания, используя наши технологичность, надежность и честность.

Знания, умения, навыки. Знаменитая психологическая триада. Для того, чтобы влиять, чтобы продавать не достаточно только теоретических знаний. Не достаточно только осознанных умений. И не достаточно только бессознательных навыков. Нам нужны знания, умения, навыки.

Вы уже приняли решение стать Властелином Кольца?

7. Многосоюзие.

Многократное, возможно, избыточное, повторение союзов может создавать разные впечатления: основательность, торжественность, замедленность, продуманность, последовательность. Многосоюзие может привести слушателя к ощущению, что его готовят к чему-то особенному. Многосоюзие вовлекает и даже завораживает. Как бесконечный стук колес поезда, который везет вас в нужное место.
Ответить
Форум » Бизнес » Продажи » Как испoльзовать фигуры речи в продажах
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog