Сб, 03.12.2016, 16:37:47
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес » Продажи » Психология продаж
Психология продаж
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 09.10.2016, 23:44:31 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Люди приобретают продукты или услуги, чтобы получить результат, который улучшит их жизнь. Для того, чтобы создать супер-востребованный продукт или услугу, нужно применять проверенные методы психологии продаж.

Несмотря на то, что мы все очень разные, нами управляют всего несколько групп желаний:
Иметь больше денег
Лучше себя чувствовать
Лучше выглядеть
Иметь лучше отношения
Стать более эффективными
Получить больше свободного времени

Выбирайте три самых главных результата, которые вы создаете для своих клиентов (выбирайте по степени важности — самый важный, дополнительный, и, наконец, еще один «приятный бонус»).

Для большей эффективности вашего предложения:
— детальное описание целевой аудитории, их может быть не одна, а несколько.
— знание потребностей каждой группы целевой аудитории.
— знание страхов своей аудитории.

Теперь сформулируйте в 1-2 простых предложениях «выгоды самой лучшей инвестиции» в вашу услугу или продукт. Сделайте это основной идеей ваших рекламных текстов, презентаций, продающих писем.

Например, если Вы строите свой бизнес с компанией прямых продаж, товар косметика. Вы помогаете своим клиенткам лучше выглядеть (для чего?) для того чтобы устроить свои личные отношения (выйти замуж, чувствовать себя уверенными,….) и т.д.

Если ваш товар мягкая мебель. Вы предлагаете удобство и уют (для чего?) для того чтобы квартира превратилась в сказочный уголок отдыха, куда хочется вернуться после трудового дня и расслабиться!

Если Ваш товар услуги коуча по достижению целей. Вы предлагаете клиенту уверенность в достижении поставленной цели и сами верите в его успех.
Ответить
Форум » Бизнес » Продажи » Психология продаж
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog