Вт, 06.12.2016, 01:36:07
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес » Продажи » Психология продаж Дина Риека
Психология продаж Дина Риека
ingvarr
(65535) На сайте
Дата: 09.10.2016, 23:12:03 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Очень многие профессии связаны с необходимостью знания психологии человека. Маркетологи, менеджеры по продажам, копирайтеры – они и многие другие должны знать и понимать, почему люди склонны совершать те или иные действия, анализировать их поступки и повадки.

Дин Риек, специалист по интернет маркетингу, предложил 10 особенностей психологии человека, связанной с принятием решения о покупке товара или услуги.

1. В принятии решений большую роль играют спонтанные эмоции.
Люди склонны в принятии решений о покупке руководствоваться не только логикой, но и эмоциями, чувствами. Покупатель предвидит не только практическую выгоду от товара (многофункциональность мобильного телефона), но и нематериальную выгоду (престижность мобильного телефона – как следствие некоторое повышение статуса его владельца в глазах окружающих).

2. Решение принимается с учетом достоверных фактов.
Если человек увидел рекламу на бигборде с изображением потрясающего смартфона, вряд ли он сразу же побежит в магазин оформлять покупку. Прежде чем это сделать, он должен убедиться в наличии всех необходимых ему функций в этом смартфоне, попробовать его в работе и выяснить, насколько он удобен и подходит ли именно ему. Да, эмоционально он уже захотел его купить, только увидев красивую картинку. Однако, он это сделает только когда убедиться в том, что эта покупка будет рациональной.

3. Одно из неминуемых человеческих качеств – эгоцентризм.
Так уж устроен мир. Каким бы хорошим и замечательным ни был человек, в первую очередь он будет думать о собственной выгоде, собственных желаниях, собственных потребностях. Это – человеческая природа, и её не изменить.

4. Определяющий фактор совершения покупки – ценность товара.
Для того, чтобы понять, покупать некий товар или нет, люди в первую очередь определяют, насколько он ценен для них конкретно. После этого происходит сравнение ценности товара с его ценой и определение, насколько это соотношение оправдано. Если ценность товара по отношению к его стоимости высока, то возрастает вероятность, что этот товар купит конкретный покупатель. Ценность каждого товара для каждого потребителя своя. Кто-то не купит газонокосилку даже по самой низкой цене просто потому, что ему нечего косить. А кто-то приобретет дорогие краски для живописи потому, что занимается рисованием и ценность именно этого товара для него очень высока.

5. Присутствие социального взаимодействия.
Мозг человека – это не машина, и он нацелен на осуществление, в первую очередь, социального взаимодействия. Вспомните уроки математики в школе. Если условие задачи было написано с использованием ситуаций из реальной жизни, её намного проще было воспринять, чем просто голые цифры. Учитывая эту особенность нашей психики, большинство фирм применяет в своей практике метод использования отзывов и рецензий других потребителей о товаре или услуге.

6. Принудить людей делать абсолютно всё – невозможно.
Если клиент совершил покупку в вашей фирме, это не значит, что вы заставили его это сделать, используя некую власть над ним. Человек всегда делать только то, что желает делать. А вы можете только призывать к действию, давать импульс, активизировать. Поэтому главная цель каждой компании – это как угодно убедить потребителя в том, что ваши товары или услуги будут сейчас или в дальнейшем удовлетворять его нужды и желания.

7. Людям нравится покупать.
Это действительно так, люди любят делать покупки. В качестве простого примера можно привести то, что почти каждая shareware-программа имеет абсолютно бесплатное подобие, с таким же набором функций. Но многие люди всё равно упорно продолжают покупать платные версии. К покупке не нужно принуждать – потребитель и так хочет её совершить. Что от вас требуется – это правильно предложить покупателю товар.

8. Люди осторожны и недоверчивы.
Многие люди каждый новый товар ставят под сомнение. Кто же хочет рисковать своими деньгами, не зная о том, удовлетворит их покупка или нет? Редкая компания может попасть в яблочко, с легкостью определив величину потенциального недоверия к своему новому товару. Метод повышения доверия к новому товару – это указание научных данных, информации об исследованиях, результатов проведенных тестирований, отзывы авторитетных источников.

9. Люди постоянно находятся в поиске чего-то.
Кто-то ищет богатство, кто-то популярности, кто-то удобства. Люди всегда ищут что-то. Вы должны дать им это. И больше ничего.

10. Конформизм.
Да, конформизму подвержены не все. Но очень-очень многие. « - Товар оценили мои друзья, знакомые, соседи? Значит, он и правда хорош. Пожалуй, я тоже его приобрету». Люди следуют за толпой – и благодаря этому свойству многие кассовые кинофильмы собрали миллионы долларов прибыли, и многие книги стали бестселлерами.
Ответить
Форум » Бизнес » Продажи » Психология продаж Дина Риека
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog